PUBG Олег Чимде
14 248

Игра года, 7 место — PlayerUnknown's Battlegrounds

Секрет популярности.

В закладки

Вряд ли кто-то назовёт Counter-Strike 1.6 плохой игрой. Мы с удовольствием резались в неё в компьютертных клубах, обороняясь от кибергопников, и даже давно бросившие CS люди наверняка по сей день помнят все ключевые комбинации для «закупа» — B4-2, B1-4 и так далее.

Так вот: PUBG — это новый Counter-Strike 1.6. Несомненно кривой, даже после релиза, но затягивающий. Многие сейчас хотят повторить успех Bluehole и Брендана Грина: соответствующий режим уже появился в Fortnite, Warface и даже GTA 5. Новый жанр постепенно покоряет индустрию, и 2018-й наверняка пройдёт под знаменем battle royale.

Снаружи

Правда в том, что Брендан Грин — не совсем первопроходец. Даже если не учитывать книгу и кино «Королевская битва», а также «Голодные игры», похожие моды были и раньше — для Minecraft, например. Но именно Брендан Грин смог привести battle royale к успеху. Он начинал с модов для серии Arma, затем консультировал авторов H1Z1: King of the Kill — все его проекты были успешны, и PUBG — просто венец эволюции творческой мысли автора.

Через нечто похожее в своё время прошёл жанр MOBA: началось всё с одной единственной карты для WarCraft 3, а теперь у нас есть две главенствующие киберспортивные дисциплины, игры по которым собирают полные стадионы — Dota 2 и League of Legends. Нет и тени сомнения в том, что в ближайшие годы игры и моды в жанре battle royale захватят индустрию, а лучшие их представители будут соревноваться между собой за внимание игрока. И во главе будет стоять PUBG, авторы которого очень чутко реагируют на желания сообщества и постоянно развивают свою игру.

К релизу авторы выпустили ещё одну карту — здесь ты почти всегда как на ладони

PlayerUnknown's Battlegrounds по популярности обогнала и «Доту», и всё остальное — в ней зарегистрировано более 26 миллионов игроков. На Twitch она быстро стала самой транслируемой игрой. Феноменальные показатели для откровенно дешёвой игры с минимумом контента, но зато большим количеством багов и прочих неурядиц.

Ни разу не запустив игру можно решить, что всё дело в грамотном продвижении игры, популярности у стримеров и вирусном эффекте, но дыма без огня не бывает. Правда в том, что PUBG — просто отличная игра, в которую хочется возвращаться раз за разом и советовать её друзьям.

Внутри

PUBG по своей сути проста. Сто человек высаживаются с самолёта на огромную локацию, ищут лут и сражаются друг с другом — победить может только один. Поле боя постоянно уменьшается, и задача игроков — не просто хорошо стрелять и хитро прятаться, но и постоянно перемещаться по карте. Есть и элемент рандома: центр сужающегося круга каждый раз в разных местах карты, и окажись ты за его границами — очень быстро погибнешь. Словом, придётся как следует понервничать.

Спуск с парашютом на локацию — очень удачная находка. Ты видишь, куда летят остальные, и стремительно меняешь курс

Стресс лежит в самой основе PUBG. Сначала тебе нужно высадиться с самолёта так, чтобы не умереть от пули в первую же минуту. Потом нужно искать экипировку, постоянно озираясь. А время ведь не ждёт: уже очень скоро круг начинает сужаться, и нужно срочно куда-то бежать — зачастую по открытым местам, где тебя всегда может кто-нибудь подстрелить.

PUBG просто не даёт передохнуть — тебе постоянно нужно двигаться и при этом внимательно следить за обстановкой. А ведь убивают здесь чертовски быстро. По напряжению Battlegrounds схож с детской игрой «казаки-разбойники» — когда ты бегаешь по лесу, прячешься в кустах, прислушиваясь и пытаясь разглядеть хоть что-то, закрывая потными от стресса ладонями пришитые к плечам «погоны».

И да, командный режим здесь тоже есть — там сильно меньше ощущается влияние рандома, а на первый план выходят личные умения и тактика. Именно этот режим сейчас активно двигается в киберспорт, и, при грамотной организации трансляций и соревнований в целом (как, например, у Valve), PUBG очень скоро встанет рядом с CS, Dota 2 и League of Legends.

В этом я и вижу весь секрет запредельной популярности PlayerUnknown's Battlegrounds. Она не менее стрессовая, чем «казаки-разбойники» в лесу в детстве, только здесь нет пыток и нужно искать лут. Каждая партия — заряд адреналина в кровь, и это прекрасное до мурашек ощущение. Кроме того, PUBG часто генерирует интересные ситуации, особенно если ты не сидишь в углу, а стараешься чаще перемещаться и «охотиться» на других игроков.

Охотник в засаде

Несмотря на дешевизну, малое количество контента и даже баги, PUBG добилась успеха и стала трендсеттером на ближайшие годы. Безоговорочная победа креативной идеи над конвейером и банальным страхом рискнуть и облажаться. Отсюда и вирусный эффект, и популярность среди стримеров, и более чем отличные цифры в статистике.

Можно сколь угодно долго возмущаться, что багованная игра с минимумом контента стала настолько популярной, но через лет пять-десять никто не посмеет назвать PUBG плохой игрой. Как и сейчас Counter-Strike 1.6.

Другое дело, что пилить её ещё и пилить.

#итоги2017 #battlegrounds

Статьи по теме
Battlegrounds стала самой транслируемой игрой третьего квартала 2017 года
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 233, "likes": 77, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 14077, "is_wide": true }
{ "id": 14077, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14077\/get","add":"\/comments\/14077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
138

Я заготовил пачку красивых котов специально для этого случая. Они будут охранять комментарии под этим текстом и нести нам всем добро и хорошее настроение!

Ответить
26

Эй, кто минус коту поставил? Он то вам что сделал!

Ответить
5

Он посчитал, что это обман для набирания плюсов.

Ответить
5

надо было их еще в статью вместо скриншотов поставить.

Ответить
–3

Вряд ли кто-то назовёт Counter-Strike 1.6 плохой игрой.

Я!

Ответить
1

И все же, я настаиваю.

Ответить
0

нитакой как фсе

Ответить
2

Олег, не скромничай, все мы знаем, что главный котик здесь ты!

Ответить
1

Это чит!

Ответить

Комментарий удален

1

Ухх, вот припекло)

Ответить
0

Много раз говорилось - номера мест чистая условность, это просто список игр, а не "это лучше, это хуже"

Ответить
–2

да даже ставить его среди этого списка - оскорбление играм

Ответить
0

Зачем тогда писать слово "место" в заголовке?

Ответить
0

Помощник главреда писал в прошлой теме, что "на самом деле места и они имеют значения"

Ответить
0

Замглавреда. Но можно просто Олег!

Ответить
0

Простите. Не, мне важно было обозначить, что не хер с бугра, а один из главных. Вдруг вас по имени не все знают.

Ответить
0

Как жирно то ))))

Ответить
–3

1)Horizon
2)Divinity 2
3)Mario Odessy
4)Nier Automata
5)Prey
6)What Remains of Edith Finch или Night in the Woods

Места расставил опираясь на общественное мнение. Попал хоть немного?

Ответить
3

Нет. Не угадал ни места, ни список игр.

Ответить
1

Спойлеры? :)

Ответить
1

За что его дизлайкают ?

Ответить
41

Адекватное описание пубг. А то его или хейтят или облизывают так что хочется спросить "люди, вы что-нибудь из онлайн игр кроме пубг видели вообще?"

Ответить
0

не облизывают

Ответить
0

не облизывают

Ответить
0

Хейчу каждую катку из-за чертовых дисинков и облизываю когда добиваю последнего оппонента )
Видел cs1.3 1.5 1.6 q3 w3 sk dota 6.48b и wow начиная с ванилы )

Ответить
24

Признайтесь, словно гора с плеч упала когда узнали что ПУБГЭ не в топ-5.

Ответить
16

Неужели кого-то всерьез волнуют эти цифры?

Ответить
–1

Она бы упала, если в топе вообще бы не было пубг, и доброй половины топа.

Ответить
0

Жизненно!

Ответить
0

Так теперь интрига же :)

Ответить
0

Гора с плеч упадёт, когда Odessy объявят не первым.

Ответить
8

абсолютно не понравилась игра (хотя вообще любою онлайн шутеры). Симулятор кемпера с периодическими перебежками. Играть одному в это БЕЗУМНО скучно, может быть сквадом экспиеренс совсем другой, но я играл только соло.

Ответить
3

Не дословная цитата гуфовского со стрима с пубгом: "может быть вчетвером в это интересно играть, но что угодно интересно делать вчетвером"

Но вообще сам поигрываю в него, но не соло. Слишком уж рандомно все в соло. Если хочется симулятор игровых автоматов, лучше уж картишки от близард покидать

Ответить
11

Вместо котиков

Ответить
12

Для меня это открытие года точно. Идеальная игра, чтобы спокойно поиграть после работы. Я БФ уже давно забросил, надоел, а PUBG стал глотком свежего воздуха, среди засилия однотипных геймплейных механик.

Ответить
0

не знаю как вы играете в нее "спокойно после работы" )))) у меня горит нонстопом, но за это я ее и люблю

Ответить
9

Комментарии обещают быть интересными

Ответить
–15

На мой взгляд, совершенно нельзя сравнивать игры популярные и игры хорошие. Это как сравнить фильм Кубрика и глупую комедию - второй вариант больше понравится среднему зрителю, который кино смотрит для того, чтобы над глупыми шутками поржать, а потому и аудитория у фильма больше. Тем не менее, ежу понятно, что сравнивать творчество Кубрика с таким средненьким фильмом будет лишь моральный урод, ненавидящий все человечество. Так и с PUBG - да, игра популярна, но она совершенно не заслуживает находиться хоть в каком-нибудь топе.

Ответить
0

кошки не всегда имеют силы, а для собачников тем более.

Ответить
28

Ну ладно

Ответить
6

Кошки, собаки, мы же говорим о PUGB, тут другое зверьё нужно

Ответить
11

А почему именно зверьё?

Ответить
3

Технически, хамелеон и попугай оба животные, но ни один не зверь (млекопитающее)..

Ответить
1

Почему хамелеон?
Бесподобная маскировка, зоркий глаз и убойная точность стрельбы.

Ответить
18

На мой взгляд, совершенно нельзя сравнивать игры популярные и игры хорошие.

Да. Вот только PUBG не просто популярная, а популярная хорошая игра. В тексте статьи есть пояснения на этот счет.
Или вы считаете, что популярная игра априори не может быть хорошей?

P.S.
Саша Богатырев, кажется, вы неравнодушны ко мне) Ваши минусы под моими комментами про PUBG появляются моментально :D Это странно.

Ответить

Комментарий удален

2

Для среднестатистического хипстера это зашквар)

Ответить
0

Я не считаю, что популярная игра не может быть хорошей. Есть много достаточно популярных игр, которые достаточно хороши (Uncharted, Assassin's Creed (первые части были хороши, да и Origins неплох, хотя его есть, за что ругать), в том же Minecraft, который в свое время был на пике популярности, может являть собой достаточно интересный продукт, когда в него начинают играть люди творческие).
По поводу PUBG - на самом деле, я бы вообще никак не относился к этой игре, обидным лишь для меня является тот факт, что игру эту ставят выше многих других, которые объективно лучше во многих аспектах, именно из-за простой ее популярности.

Ответить
7

ну вот опять: "эту ставят выше многих других, которые объективно лучше во многих аспектах"
Кто является последней инстанцией в определении объективно лучшего? Нет ничего объективного, все субъективно. Есть куча мнений, есть миллионы непохожих на вас людей с другими интересами, но это совершенно не значит, что эти люди или их интересы объективно хуже. Они просто другие. Они могут быть лишь субъективно хуже с вашей точки зрения)

Ответить
–3

С таким подходом, наверное, очень трудно жить. Поскольку для вас не существует объективного мнения, то вам приходится по любому вопросу формировать свое. А это крайне затратное занятие, которое, вдобавок, чревато неприятными последствиями. Ну, например, есть мнение, что взрывать людей плохо. Но есть "непохожие люди, c другими интересами"которые так не считают. Соответственно, отрицательная оценка этого факта является субъективным мнением. И если вы не будете брать на веру(считать объективным) мнение, что терроризм это плохо, а попытаетесь сформировать собственное мнение то у меня будут опасения за вашу судьбу. Надо брать смелость считать какие-то вещи истинными, не бояться говорить что это вот хорошо, а вот это плохо, естественно, подкрепляя аргументами и своим жизненным опытом. Если вы будете сомневаться в оценке явления из-за того, что, возможно, есть другое мнение, вы не сможете принимать никаких решений. Если же вы совсем не уверены, то делегируйте свой выбор тому, кто уверен. Например, мне :):)

Ответить
6

Вы как то очень черно-бело оцениваете объективность.
Объективного мнения объективно не существует. Существуют объективные факты и субъективное мнение.
Понятные и хорошо согласующиеся со мнением множества людей факты (шоколад - вкусный для большинства людей) можно конечно называть объективным мнением, но от этого оно объективнее не становится.
И да, не обязательно по любому вопросу формировать свое - можно полагаться на чужое - скорее всего миллионы человек не будут ошибаться, рекомендуя тебе пиццу, как "вкусную".
Так же можно понять и принять аргументы, что "людей взрывать плохо". С этим согласуется и ваша мораль (как навязанная, так и интуитивная, так сказать) и мнение множества людей.
И кстати, сформировать мнение на счет терроризма - не плохо, а очень даже хорошо. Почему то вы считаете, что это мнение будет обязательно кардинально отличаться от мнения большинства.
А вот дальше как раз и начинаются манипуляции.
Если ты уверенно говоришь - ты уверен в своем субъективном мнении. Но это не говорит о том, какими фактами оно подтверждено.
Если миллион молчит, а сотня - кричит, можно подумать, что сотня выражает мнение миллиона, но это не обязательно так.
Существует множество доказательств таких явлений(заметьте, бездоказательное субъективное утверждение)

И только с одним Я согласен - про смелость иметь свое мнение и говорить о нем.

Ответить
0

Слегка манипулируете терминами. Естественно, поскольку мнение выражает субъект, то, формально, мнение субъективное. Я же это слово трактую как в большой степени беспристрастное(только не будем препарировать, что значит беспристрастное), основанное не на вкусовщине, а на человеческом опыте, морали, традициях, культуре и общечеловеческих ценностях, существующих в моем обществе. Ну а если уж совсем глубоко, то это вопрос воспитания и культуры, которые отделяют хорошее от плохого. И мнение человека воспитанного и культурного это проекция обобщенного опыта многих поколений, которые создавали эту самую культуру и мораль. В этом ключе, его мнение не то, чтобы совсем объективное, но заслуживает большего доверия, что-ли. Ну и не все мнения одинаково ценны. "Свое мнение есть и у стражника у ворот, но кого интересует мнение стражника"Конфуций по луркмору. Ну, и естественно, что мнение обязано подкрепляться аргументами. Причем, аргументами, аппелирующими к важным человеческим ценностям. Я, например, могу аргументировать вред лутбоксов с точки зрения справедливости, равноправия и морали, что является одними из основополагающих ценностей, а оппоненты будут говорить о прибыли, что, конечно, важно, но стоит на ступеньку ниже.

Ответить
0

Вы пишите: "И мнение человека воспитанного и культурного это проекция обобщенного опыта многих поколений, которые создавали эту самую культуру и мораль. В этом ключе, его мнение не то, чтобы совсем объективное, но заслуживает большего доверия, что-ли".

Здесь можно привести контраргумент, полностью опровергающий ваш - о том, что у разных культур традиции разные. Например, если вы приедете в Саудовскую Аравию или в Ирак образца, скажем, 80-ых годов, то там даже за разговоры о равноправии женщин или о том, что смертная казнь за неуважение к Пророку не совсем правильно может стоить вам свободы (а то и жизни в особо экстремальных случаях). И знаете что? Абсолютное большинство жителей этих стран будут согласны с тем, что с нарушителем поступают правильно. И что - их мнение, воспитанное на многовековых традициях, будет для вас много значить?

Также можно в качестве примера привести известные антиутопии, где людям буквально запрещено иметь мнение, отличное от мнения большинства.

Поэтому отсылка к мнению большинства к контексте выяснения объективности чего-либо в принципе некорректна.

Ну а если вы разделяете общество на "мое" и "чужое", как вы также выразились выше, то, по-вашему, общечеловеческие ценности в "вашем" обществе могут отличаться от общечеловечкский ценностей в "чужом" обществе? Какие же тогда они "общечеловеческие"?

Никакой объективности ни в каком вопросе быть не может - спецслужбы по всему миру убивают невинных людей, проводя операции под ложным или нейтральным флагом. Государства, которые спонсируют эти убийства считают их полностью оправданными, то есть по сути, называют их добром. Но чем это отличается от террориста, который также считает, что убивая оккупантов/узурпаторов также идет по пути добра, а не зла? Но проблема в том, что в самом обществе нет единого мнения по этому вопросу - кто-то будет вам твердить, что право государство, которое во имя благих целей "вынуждено творить зло", кто-то будет говорить, что не правы обе стороны, а кто-то будет заниматься оправданием терроризма.

А уж если говорить про объективность в произведениях искусства, то это... просто смешно. Например, Марсель Пруст, Ван Гог, По, Кафка - при жизни они либо не имели признания вообще, либо были почти никому не известными писателями (критикам, издателям и потребителям не нравилась их литература). И сколько имен бульварных романистов 18-ого века кануло в лету, которые при этом зарабатывали большие деньги, имели славу и признание? Сегодня о них никто и не вспомнит. Значит ли это, что их книги "плохие" или "хорошие". Ни то ни другое.

Или может быть вспомним про то, что на Game Awards 2017 PUBG был в номинации - лучшая игра года? Или о том, что у нее рейтинг в стиме около 65% (точно не помню, он постоянно меняется) - значит большинство играющих признает ее хорошей игрой. В данном случае непонятно как применить вашу логику - нужно обязательно согласиться с мнением большинства?

А если кому-то не нравится Ведьмак 3, у которого, кажется, 98% в стиме - то, что он должен обязательно согласиться с мнением толпы?

В жизни все относительно, человек, который задумывается над сутью жизни понимает, что нет "плохого" и "хорошего", а есть лишь точка зрения. Например, летчик Маресьев потерял ноги на войне. Это было его личной трагедией. Но благодаря этой трагедии он написал книгу, которая была вдохновением для миллионов (а для миллионов при этом нее была - на минуточку). И что из этого плохо, а что хорошо?

А если спросить у человека, который верит в концепцию Кармы (а таких на планете больше миллиарда, а то и два), то они вам скажут - что любая смерть, любая трагедия, происходящая лично с вами - это возможность прочувствовать несовершенство собственного сознания в виде проекции на реальную действительность. Таким образом, получая неоценимый опыт, мы учимся в вечности.

Мусульманин же скажет вам, что за тяжкие грехи против Пророка вас ждут адские мучения. Христианин будет говоирить о прощении. Ученый атеист о бессмысленности любой из этих точек зрения. И каждый из них будет на 100% уверен в том, что прав именно он.

В общем, можно продолжать список примеров еще очень долго, думаю, вы поняли о чем я.

Ответить
0

Буддисты вам скажут, вы сначала со своим определитесь, а не бегайте по всему миру, собирая чужие мнения. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, но в каждом монастыре свой устав. Живешь в Риме, веди себя, как римлянин. Опять же, буддистское, отличайте гостя от хозяина. Вы что, каждое явление будете оценивать, проводя ретроспективу морали и культуры до Древнего Египта? Вы в своем мире живете, как живут, например, племена Амазонии и какая у них мораль, это их дело. Вы же не будете ссылаться на них, принимая, какое-то решение? В этой связи, кстати, я отрицательно отношусь, когда начинают оценивать поступки людей прошлого по нынешним меркам. Так что, как живут люди в других культурных традициях, не должно влиять на ваши поступки, руководствуйтесь своими. И да, я разделяю на свое и чужое. Глупо отрицать тот факт, что западная цивилизация отличается, например, от восточной и у них, зачастую, некоторые ценности не совпадают.

Ответить
0

"Вы сначала со своим определитесь, а не бегайте по всему миру, собирая чужие мнения".

Не надо мне указывать, что и как мне делать.Я тоже вам мог бы указать, как культурно общаться в интернете, чего вы пока что делать не научились, но делать этого не стану.

Как, впрочем, вы и не научились вести и аргументированную беседу.
Вам не могло прийти в голову, что я сам являюсь, например, буддистом? А если я прожил часть своей жизни на востоке, а часть на Западе, а сейчас живу в России? К кому мне себя причислять, и обязан ли я причислять себя к какой-то группе людей и считать ее точку зрения объективной?

Вдобавок, я привел вам примеры не только про ретроперспективу - их вы почему-то проигнорировали (видимо, сказать нечего). А ретроперспектива была приведена лишь как ОДНО из подтверждений относительности абсолютно любого явления. Но прицепились вы именно к этому, потому что, не давая комментарий по остальным аргументам и акцентируя внимание исключительно на примере с ретроспективой, вы таким образом выдаете мои умозаключения за нелепые.

Ну так если вы разделяете весь мир на свое и чужое, о какой тогда объективности, вообще, можно говорить? Тогда это уже самая настоящая субъективность и обсуждать вашу точку зрения, которая противоречит сама себе и поэтому не имеет смысла, занятие пустое.

Ответить
0

ну, блин, я же говорю, что надо на своих ценностях основываться, а не на ретроспективу проводить или же приводить в пример другие страны. это же, по сути, одно и тоже. А вы вот на личности переходите, меня оценивать стали. И кстати, ваше мнение, как вести себя в интернете-ваше субъективное мнение, в Аравии и Ираке по этому поводу может быть другое мнение, там бы нас уже, возможно, давно казнили:):) так что, вы не можете оценивать мои поступки объективно. Это всего лишь ваша точка зрения, соответственно, ваш совет силы не имеет, кто вы такой чтобы мне указывать? Не нравятся вам такие слова? Понимаю, некрасиво. Но они следует из ваших рассуждений, что правильного(хорошего) и неправильного(плохого) объективно не существует, это вопрос мнений. И я вот не могу поверить, что вы не делаете никаких отличий между своим и чужим, своими традициями и чужими, образом жизни в вашей культурной среде и, например, в Африке.Так не бывает. Вы все излагаете теоретически, абстрактно, вот здесь так а там этак, у этого такое мнение а у этого другое. Но жизнь конкретна. Без моментальных оценок хорошо-плохо вы и дня не проживете. Каждый день вы принимаете решение сделать хорошо и не делать плохо и в этот момент вы не думаете ни о моем мнении, ни о мнении Джона в Америке, вы знаете, вот это хорошо, это плохо. Это ваша позиция. ну так и стойте на ней. Что там в других странах, у людей с их мнениями, пусть они сами разбираются. Надо себе больше себе доверять.

Ответить
0

В целом мне понятна ваша позиция и Я с нею согласен.
Особенно про аргументы и факты.
Но вопрос отделения хорошего от плохого сложен и многогранен. Есть какие-то природные особенности мозга(эмпатия, отношения свой/чужой, инстинкт самосохранения), есть - культурные и опытные. И те и другие неплохо сформировались, но есть в них и большие проблемы и противоречия.
Например, когда обобщенный опыт поколений плохо работает в новых условиях. Или "трагедия общин" - когда частный опыт и интуитивные выводы просто не верны.

Например лутбоксы.
Понятно, что в простом случае это просто психологическое манипулирование - используя паттерны работы мозга, связанные с наградой и плохое интуитивное понимание статистики (запихиваем предмет с вероятностью в 2% в условные 50 ящиков по 1$ - получаем, что стоимость предмета - 50$. Если бы не рандом - человек бы столько не заплатил).
И это плохо - тебе продают не игру и положительные эмоции, а ящик Скиннера с обманкой под игру.
Но ровно такие же механизмы работают каждый раз, когда ты зачистил пол карты и в тяжелом бою победил босса в Диабло и открываешь сундук (со случайной наградой). И они так же приносят удовольствие (помимо других аспектов - ощущения что ты крут, чувства контроля, визуального пиршества и т.д.). Не могу сказать, что в этом контексте лутбоксы (натурально, сундуки с лутом ведь) плохи.
Механизмы те-же, разница на лицо.

Наверняка можно представить множество промежуточных вариаций от использования лутбоксов от диабло и до чистого слот-казино.
Как определить в середине этого спектра - они все еще хорошие или уже плохие?
По реальным деньгам?
То есть если продавать "казино" как игру + dlc, а внутри вращения - за игровую валюту (ваше время) то игра хорошая или плохая?

Ответить
0

Ну вы же все написали про лутбоксы, так оно и отличается, хорошее от плохого, а потом вдруг начали их оправдывать. :) На самом деле, проблема не в отличии плохого от хорошего, как в одной книге было "-А кто будет определять где хорошее, а где плохое? -Любое существо в галактике может отличить плохое от хорошего". Проблема в том, что сильно развилась политкорректность, и люди боятся высказать свое мнение, потому что могут найтись те, кому это не понравится и их загнобят. Сколько примеров, када какая-нить известная персона выскажется, а потом ее заставляют извиняться, и этот бедолага начинает оправдываться, я не то хотел сказать, меня не так поняли...Отсюда и все эти аргументы что многие считают по другому, что есть другие мнения, у каждого свои взгляды, ты не можешь быть категоричным, на другом конце планеты гопник вася играет и ему нравится....Скоро люди вообще будут бояться рота раскрыть, а уж назвать говно говном так вообще никто не сможет. хотя с дермьом и не дерьмом,все как у Пелевина -справа нарисован огурец, слева х... Найдите 12 отличий, а отличие одно - справа огурец, слева....

Ответить
2

затралено красиво) "Раз не принимаешь наше объективное мнение, значит ты террорист, тебя пора уничтожить"
С моральными устоями у меня все в порядке, не переживайте. Насчет фильмов, книг и игр я имею свое четкое субъективное мнение, но не отрицаю и отношусь спокойно к наличию противоположного субъективного мнения у других людей, потому что все это вкусовщина.

Ответить
0

ну так если моральные устои присутствуют, то есть отличаете и оцениваете, что плохо и что хорошо, то распространите это и на остальные сферы человеческой деятельности. Разницы никакой, вопрос же в принципе отношения к явлениям и объектам окружающего мира. Идея, что все субъективно и относительно может привести в конце концов к пассивной жизненной позиции. И вот тогда за вас будут решать другие, которые не сомневаются. И ваше мнение их никак не будет интересовать. Ну, в нашем контексте,например, во все игры напихают лутбоксов да заставят гриндить а мы будем тупо хавать, потому что есть мнение что это хорошо. Ну, я к тому, что надо иногда говорить, что король-то голый.

Ответить
1

По части таких вещей как игры есть только субьектив и ничего кроме него, дажи элитарные и пафосные журналисты тоже субьективны.

Ответить
–1

Обективен факт в том что создатели PUBG и близко не старались над своим же, простите за это слово, творением так же как создатели Зельды над своим - этим бездарям главное было протолкнуть среди стримеров, чтобы потом все их мнение подхватили как овощи, у которых своего нету.

Ответить
2

Лол _ Будет вам известно, игру никто не "пропихивал" стримерам, игра обрела вирусную популярность потому что она действительно крута и интересна, но сделана на коленках, а для людей ищущих интересного PVP геймплея графоний и некоторые баги не критичны (до определенных пределов)_

Ответить
1

Сейчас информационное пространство перегружено и виральность - вопрос сложный.
Понятно, что игра хорошая, но тысячи других хороших игр никто не покупает.
А вот ее гениальность, возможно, заключается не в геймплее и качестве игры, а в удачной с точки зрения вирусности концепции, визуале и... хорошей работе маркетологов. Не, ну правда, если игра плохая - фиг бы с ней, но зачем отметать вариант, что хорошей игре хорошенько помогли.

Ответить
0

про пубг ничего не могу сказать, не играл. А Зельда мне, пока, всем нравится. Даже то, как там прикольно в котле все варится-чух-чух,дзынь-дзынь, прыг-прыг. Такие милые штучки вызывают улыбку и приятные эмоции. Все там такое милое, доброе, что-ли. Душевная игра,с любовью сделана, а для меня это одно из главных достоинств. Так что, Зельда красава

Ответить
1

Нет ничего объективного, все субъективно.

Согласен. Надо только не ударяться в крайности, а то многие люди почему-то считают, что можно быть либо максимально субъективным и оценивать игры на основании своих чувств к ним, забывая при этом про фактический вклад этих игр в индустрию, либо максимально объективным, оценивая игру по одному лишь графону, звуку, разнообразию, продолжительности и пр.
А по-моему, необходимо искать баланс между собственными чувствами и общим положением дел в индустрии. Я считаю, что в этом и выражается суть грамотного рецензирования: в умении найти баланс.

Ответить
1

А вы не думаете, что рассуждаете субъективно?) Почему игра высоко в рейтингах из-за популярности, а не популярная из-за того что она хорошая?:) Покупал игру еще на старте, когда не было миллионов игроков и тогда уже она была крутой за счет геймплея и впечатлений, которые позволяла получать. Я вот совсем не могу понять почему популярность это причина, а не следствие

Ответить
0

Ну это же все субъектив) "Мне она не нравится, поэтому она не должна быть в топах." Есть же мнение и отличное от вашего) и при должной популярности такого мнения (см. онлайн пубга), оно справедливо отражается в топах. Разве нет?

Ответить
0

нет, просто вижу комент в прямом эфире.

Ответить
1

А можно спросить, с каким из этих фактов вы не согласны?
Суть в случайности и зачастую неожиданности этих столкновений. Разумеется, случаются такие катки, в которых твоя первая перестрелка в самом конце происходит. А бывает и такие, что на протяжении всего матча только патроны находить и успевай - врагов, как магнитом, к тебе притягивает.

Ответить
6

Пригорел - минуснул. Минуснули - пригорел. Круговорот боли в комментах.

Ответить
0

Честно - иногда завидую людям, у которых пригорает от подобных мелочей. Видимо, проблем мало в жизни.
Если так подумать: отчего у них горит? Оттого, что другим людям нравится игра, которая им самим не нравится. Иными словами: оттого, что другие люди получают приятные эмоции.
По-моему, это как-то неправильно и попросту тупо.

Ответить
–1

в том что случайность стала чем то удивительным, раз вы это привели как какую то особенность.

Ответить
0

Знаете, можете это расценивать, как захотите, но, когда я вижу, что у собеседника нет желания (или умения) вести беседу на одной волне и учитывать сказанное ранее, я говорю ему "До свидания" и впоследствии игнорирую его.
...
До свидания)

Ответить
1

окей, я перечитал то что вы написали, да возможно вы правы, извиняюсь.

Ответить
0

Да не стоит, ничего страшного.
Просто, если уж вести беседу, то надо либо вести ее последовательно и прислушиваясь друг к другу, либо не вести вовсе. Я думаю, в этом вы со мной согласитесь.

Ответить
0

Саша Богатырев и любой мой коммент про пубг минусил) Просто приходится принимать это как данность, видимо)

Ответить
1

минусую то с чем не согласен/не нравится, плюсую то с чем согласен/нравится.

Ответить
1

пубг для вас больная тема видать)

Ответить
10

и какие же игры вы планируете сравнивать с творчеством кубрика, если проводите такие смелые аналогии и называете людей моральными уродами?
UPD. Все что нужно знать о редакции DTF: комментарий, обзывающий людей моральными уродами лайкнул, а нейтральный комментарий, призванный отрезвить задиру, дизлайкнул. Фу, мерзко

Ответить
3

Гульман

Ответить
–2

Не так понял комментарий, извиняюсь: из игр (тех, в которые я играл), мог бы выделить ту же серию MGS, The Last of Us. Скоро Death Stranding выходит еще

Ответить
9

То есть по вашему тот, кто любит Копполу, Кубрика, Дарабонта и Тарантино не может также искренне наслаждаться условным PUBG? А если я считаю посредственной игру Last of Us или MGS и люблю PUBG, то я объективно чего-то не понимаю? А если мне (как именно в моем случае) абсолютно искренне нравится и Коппола, и Кубрик и Дарабонт, и Тарантино, и ПУБГ, и MGS и Last of Us - то я, наверное, просто неизбирателен и всеяден?

Чем плох PUBG? Единственное, чем он плох - это тем, что он вам не нравится. Я от него в восторге, так же как был в восторге в свое время и от Last of Us, так же как я в восторге от книг Густава Майринка и Брендэна Сандерсена, Джерри Стала и Патрика Ротфусса, Толстого и Достоевского, так же как я люблю фильмы Тарантино и Иоселиани, Копполы и Кубрика, Гильермо Дель Торро и Роберта Олтмэна, Антониони и Бергмана, Риддли Скотта и Дэвида Финчера. И то, что я считаю верхом безвкусицы и пошлости вселенную Star Wars и все произведения по ней, равно как и все современные киноадаптации комиксов (кроме, разве что, второго фильма Нолана про Бэтмена) - это всего лишь дело вкуса. Нет никакой другой причины, кроме личного предпочтения или антипатии в том, что что-то кому-то нравится или не нравится, то есть чтобы назвать что-то хорошим или плохим.

Да, безусловно, существуют всеобщие законы гармонии. Но это вовсе не означает, что тот человек, кто эти законы воспринять не в состоянии - чем-то хуже или лучше того, кто их понимает. По сути, если одному нравится что-то условно негармоничное, а другому что-то условно гармоничное - то это лишь определенно означает, что у них разные вкусы. Все остальные выводы относительны.

Ответить
1

Лучший коммент на сайте! Просто 10 из 10 согласных кивков

Ответить
0

Аминь!

Ответить
1

Есть достаточно хороших фильмов, которые можно сравнить с Кубриковскими. Лично я бы поставил рядом некоторые фильмы Кополлы, Дарабонта, что-то даже у Тарантино можно выхватить (посыла у него в фильмах нет как такового, зато истории отменные).

Ответить
–1

я тут скорее имел ввиду, что все игры -- это жвачка и развлекалово для массовой аудитории. и аналогия с фильмами кубрика и комедийным ширпотребом Сэндлера тут не уместна.
Да, есть замечательные нарративные, погружающие тебя в сюжет игры, но сравнивать их с банальным мультиплеером - неправильно. это мягкое и холодное. но это не значит, что среди мультиплеера не может быть игр, лучших в своем жанре. и они достойны быть в топах. потому что мы сейчас об игровой индустрии в целом, а не о снобистских аристократичных замашках

Ответить
5

все игры -- это жвачка и развлекалово для массовой аудитории

Только ледорубам об этом не говори.

Ответить
–2

Да, соглашусь с этой точкой зрения.
Тем не менее, я все же считаю, что конкретно PUBG - игра сильно переоцененная. Я понимаю, когда мультиплеерная игра выходит в топ и нравится людям по той причине, что она проработанна, многогранна и интересна (лично мне в этом плане нравятся кооперативные игры), но я не считаю достойной уважения ситуацию, когда разработчик толкает на рынок проект, который затратил минимум, а люди этот проект массово скупает. Остальные разработчики тоже могут подхватить этот тренд, и тогда на рынке нас будет ожидать сборник недопиленных игр, которые содержат лишь одну маленькую изюминку, да и то - недоведенную до ума.

Ответить
5

В твоих размышлениях есть один изъян: разработчик не ТОЛКАЕТ. Игру протолкнуло сообщество, стечение обстоятельств, вирусная популярность, сарафанное радио. Такое случается и не надо здесь искать теории заговора в духе РЕН ТВ.
Для меня игра оказалась интересной и многогранной, как любая песочница-выживалка, генерирующая уникальные ситуации из-за большой карты и непредсказуемого поведения других игроков. И несомненный плюс в том, что в PUBG нет лишнего, нет тягомотного крафта или строительства. Есть только эссенция динамики и адреналина.
Я уже однажды писал и повторю еще раз. Люди не настолько тупы, как вам кажется с высоты своих 18 лет. Мы живем в рыночной, а не плановой экономике. Будет спрос, будут предложения, а сборник недопиленных игр провалится, потому что на него не будет спроса. Инфа соточка.

Ответить
1

Стоит учесть, что под словом "толкает" я подразумевал обыкновенный сленг, синоним к слову "выпускает". Здесь нет никаких заговоров в духе Рен-ТВ.

Ответить
0

извините, но очень глупый коммент, никакой критики не выдерживает
вы возможно не в курсе сколько на рынок вываливается недопиленных онлайн игр (огромное количество) и сколько из них выходят в топы (зиро)

Ответить
0

Дизлайкнули скорее всего за коммент, провоцирующий на срач. Ведь можно было продолжать постить котиков)

Ответить
0

а где это вас редакция минусула?

Ответить
0

К сожалению, исправить редакция на реакция я не успел, а перечитал поздно

Ответить
–1

Согласен. Есть игры как искусство, и есть игры как ширпотреб. И сравнивать, скажем, Stanley Parable с той же DotA 2 некорректно, у этих игр две разные, не пересекающиеся аудитории: первая будет презирать доту за однообразность и надрачивание навыков, не несущих ничего для личного развития игрока, а вторые не увидят в стенли энергичного, на кончиках пальцев гейплея и возможности продемонстрировать свои навыки перед другими людьми.

Ответить

Комментарий удален

2

Просто некоторым людям хочется себя считать особенными, императивами делить на касты, плохое и хорошее в ультимативной форме. С годами это проходит. Правда, не всегда

Ответить
0

А теперь пожалуйста цитату, где я сказал что нельзя =)
Играть можно, а вот сравнивать и говорить что одна хуже другой - глупо. А если вас веселят классификации - рекомендую труды Кавалье-Смита, получите море удовольствия.

Ответить

Комментарий удален

–2

Не вижу противоречия.

Ответить
3

У меня для тебя плохие новости...

Ответить
1

Почему аудитории не пересекаются то?) Я парабл прошел раз 8, в доту2 1000+ часов (в то чем она стала уже 2 года не играю) - я в зоне пересечения этих аудиторий и таких как я не мало)

Ответить
–4

Ок, видимо, недостаточно красноречивый пример. Стенли действительно можно пройти и даже получить удовольствие от шуток, но не понять вложенного в игру смысла. The Beginners Guide - уже чуть сложнее. А как насчёт OneShot или Pony Island?
Пройти игру - не то же самое, что и понять. Равно как и посмотреть фильм.
И ещё раз: я не говорю, что стенли или дота плохие или хорошие. У этих игр разные цели, они удовлетворяют разные потребности. И сравнивать их - глупо. Примерно как сравнивать искренность и цифру 3.

Ответить
3

Секундочку.

Я, видимо, неправильно понял вас, но не имеете ли вы ввиду, что все те, кто наиграл 1000+ часов в ДОТУ или в КС не способен во всей глубине понять замысел Pony Island или Stanley Parable, как те, кто играет только в последние глубокие по смыслу произведения?

Ответить

Комментарий удален

0

Просто разные произведения под разные потребности) Когда нужно вызвать какие то сувства у человека - нужна искренность, а чтобы посчитать цену в магазине - нужна цифра 3) Одно другого не исключает. Порой хочется проникнуться чем то подлинным, испытать психологический и чуственный экспириенс, а порой хочется просто замочить кого то из дробовика. И да, и пониайленд и беггинерс гайд пройдены) Ну а поняты или нет, этого вам достоверно никогда не узнать (в том числе и про себя самого) ;)

Ответить
0

елы палы сколько пафоса то и собственной скрытой значимости нагоняешь )))
только в первом своем комменте ты назвал доту ширпотребом и собственно сломал себе все возможности маневра в споре

Ответить

Комментарий удален

–1

Я смотрю, у кого что болит...

Ответить
–3

Кубрик - распиареный глуповато-пустоватый режиссер. Ничего не потеряете, если пропустите.
Если вам нравятся долгие планы, музыка, создающая атмосферы и прочее прочее и вы почему то не смотрели Тарковского, то сейчас самое время сыграть в PUBG.

Ответить
6

Глуповато-пустоватый комментарий

Ответить
1

Как говорится "А судьи кто? ". Что или кто вас поставил выше "среднего зрителя" ? Для подавляющего большинства людей пубг - лучшая игра этого года, а какие у вас альтернативы?

Ответить
0

Ну, как таковых "лучших игр года" выделить вообще не получается - все хорошие, но лучшими не назвать. Опять же, мнение "на мой взгляд", и игры я беру только те, в которые сам играл: Uncharted: The Lost Legacy неплоха, хоть и коротка; Horizon: Zero Dawn с банальненьким сюжетом, но классным сеттингом и интригующей тайной, лежащей в основе истории. Ещё я хотел в Pray поиграть, но руки не дошли, хотя игру очень хвалят (думаю, заслуженно). Также среди новинок очень хвалят последний Wolfenstein и новый The Evil Within, хотя чисто мое к ним отношение довольно усредненное.

Ответить
2

Вот сами говорите много хороших. Для кого-то Horizon: Zero Dawn - игра года так как там классный сеттинг и сюжет. А кому-то вообще плевать на сюжет а главное что бы было весело других игроков убивать. Для них ПУБГ это игра года. Спорить что лучше нельзя так как всех интересуют разные вещи. Те же фильмы Кубрика многие назовут нудными скучными, вон в мстителях каждую секунду что-то взрывается. Поэтому топы где сравниваются игры разных жанров субъективны уже по сути. ДТФ редакции больше нравятся синглы - поэтому пубг только 7. А вот на каком-нибудь млру наоборот и там пубг с большим отрывом на первом.

Ответить
0

Пожалуй, этот комментарий более всего полон смысла из всез комментариев под этой статьей. Спасибо.

Ответить
0

Ну наконец-то, здравый комментарий.

Ответить
0

Не переношу марвельню, обожаю Кубрика, люблю ПУБГ и нелюблю игры аля Horizon

Ответить
–1

Шикарно сказано.

Ответить
2

Всего-то седьмое? Негодую!

Ответить
0

Какой красивый котейка...

Ответить
0

Отличный котофей

Ответить
5

Хм... Horizon Zero Dawn и Super Mario Odyssey... Займет 5 и 6 место =))) Чтобы в топ 3 от dtf не вошла не одна игра с номинантов The Game Awards =)) "О, да люблю выйти с утра на балкон, с чашка крепкий кофе и с наслаждением вдыхать аромат пылающих задниц" ©Гуфеня

Ответить
3

Продолжаю болеть за Prey.

Ответить
0

Будут Prey, DOS2, Mario. И еще три:)

Ответить
0

Зельда 9е место. Марио, возможно, вообще не будет.

Ответить
5

Хороший симулятор ходьбы.

Ответить
0

Это не соревновательный шутер конечно, но уж никак не симулятор ходьбы, реакция и айм тут залог победы

Ответить
1

Может я как-то неправильно играл, но за все катки до рефаунда я встречал других игроков только если высаживался в самое мясо или на финальных куполах, когда уже деваться некуда. На мой взгляд у пубга слишком большая карта, тот же фортнайт с меньшей площадью чаще создаёт столкновения с противниками.

Ответить
4

А суть вовсе не в частых столкновениях с противниками.
Суть в случайности и зачастую неожиданности этих столкновений.
Разумеется, случаются такие катки, в которых твоя первая перестрелка в самом конце происходит. А бывает и такие, что на протяжении всего матча только патроны находить и успевай - врагов, как магнитом, к тебе притягивает.

Ответить
1

1)одеваешь наушники
2) приземляешься РЯДОМ с местом где идут ожесточённые бои чаще всего, желательно рядом с точкой СКВОЗЬ которую пролетает самолёт.
3)забираешь все что не прикручено к полу, убиваешь все что дышит в радиусе 200 метров.
4)высекаешь остатки людей убегающих от зоны активных боев.
5)если ты в круге- идёшь по пути, по которому летел самолёт.
Если не в круге - проводишь линии от всех домов в округе до центра круга, определяя возможные пути противника.
6)услышал выстрел - тебе туда
7)эирдропы - твоя наживка
8)???
9) Profit!!!

По этой схеме играю уже давно, максимально агрессивно, но избегая стычек при приземлении.
В итоге 5-15 человек стабильно твои.

Ответить
5

*надеваешь

Ответить
0

Просто здесь невыгодно встречаться с другими игроками, если у тебя не суперкрутой аим. Одна из самых популярных тактик у новичков это заехать ближе к центру круга, залезть в сортир и молиться, чтобы круг на тебе остался. Если хочешь стрельбы, то едешь караулить мосты, закрываешь синьку и пасёшь грузы.

Ответить
0

вы не поняли игру

Ответить
0

А еще в Фортнайте можно вышечки строить и на ракетах верхом летать, мечта.

Ответить
–6

Мой знакомство с жанром Battle Royale:

Купил PUBG, залогинился в игру раза с 10го. Убавил сразу настройки на низкие (у меня GTX 760 с плохим охлаждением и средненький i5). Игру нашел быстро, 30 фпс, моё видяха греется до 87 градусов, текстурки не прогрузились на карте, бегал минуты 2-3, текстурки не подвезли, потом забежал в дом - игра вылетела. В общем сделал рефанд.

Недавно решил попробовать Fortnite. Зашел в игру без проблем, убавил настройки на низкие, оставил дальность прорисовки на средних. Мгновенно нашел игру, 60 фпс без дропов ВООБЩЕ, работает идеально, получил удовольствие от игры. Механика стрельбы не самая крутая, но играть интересно.

Вывод: Fortnite за следующие полгода обгонит по всем цифрам PUBG тупо за счет прямоты рук разработчиков. Надеюсь выйдет какой-нибудь адекватный конкурент для PUBG в более мрачной милитари стилистике и все раскроют глаза на то, насколько оптимизация важна в сессионных играх.

Ответить
12

Если не поиграть в пубг хотя бы несколько часов то фортнайт может зайти. А после пубга идти в фортнайт это как после батлы идти в WoT.

Ответить
7

Аналитика, достойная Ваномаса

Ответить
4

Я правильно понимаю, что претензии к тормозам и багам у вас возникли к дорелизной версии игры? С релизом, кстати, оптимизон неплохо подняли.

Ответить
2

Лол, превосходный вывод из единичного случая, браво.

Ответить
1

Фортнайт в 100 раз казуальнее, так что аудиторию у пубга им не увести)

Ответить
–3

Как раз наоборот =)

Ответить
1

Фортнайт хардкорнее пубга?) Там шутинг по сути дела аркадный, а в пубге с замахом на реализм.

Ответить
0

чет орнул с того, что мультяшная игра со стрельбой от бедра хардкорнее пубга )))

Ответить
1

PUBG сейчас уже хорошо оптимизирован. Откровенных багов и вылетов не наблюдаю. Играю на средних 1060 2560x1440

Ответить
0

Вывод: Fortnite за следующие полгода обгонит по всем цифрам PUBG тупо за счет прямоты рук разработчиков.

Тупо за счет того, что он бесплатный.
У меня тоже 760 и и5, сейчас все бодро идет в 60 фпс. Минималки, да, но выше играть банально неудобно.

Ответить
0

выше играть в пубг банально и не надо, т.к. при качестве картинки ты будешь проглядывать модели челиков, которые будут тебя убивать. зато картинка будет получше!) а фортнайт не обгонит пубг по аудитории даже если там игрокам будут платить по рублю за игру) просто она аркадная, нет такого саспенса.

Ответить
1

Аркадные вещи обычно как раз популярнее

Ответить
–1

скажи это дарк соулсу)

Ответить
0

Я не знаю, с чем его сравнить просто. 2-3 ляма копий в стиме это хороший результат, но у условного Скайрима 11 лямов в стиме.

Ответить
0

Fortnite за следующие полгода обгонит по всем цифрам PUBG тупо за счет прямоты рук разработчиков.

Ну по количеству пользователей - уже. По деньгам там тоже все хорошо, но цифры не говорят пока.
Но у них платформ больше.

Ответить
0

Что там с количеством пользователей у фортнайт?) по какому такому показателю они уже впереди пубга?) только по расходам на рекламу, друг мой)

Ответить
0

Эммм, ну как бы Фортнайт официально обогнала ПУБГ, насколько я помню у него 30+ лямов активных игроков. Сейчас бы удивляться тому, что в БЕСПЛАТНУЮ игру, вышедшую сразу НА ТРЁХ актуальных платформах играют больше людей, чем в платный эксклюзив для Windows.

Ответить
0

Ненавижу так говорить, но киньте плз пруфы) Так то если смотреть на влажные фантазии эпиков в своей инфографике, они там приличненько врут, подменяя цифры стабильного онлайна общим количеством скачиваний (куда они вроде плюсуют и скачивания до появления режима батлрояля). грубо говоря стим прозрачен, а эпики просто вливают тонны в маркетинг.

Ответить
0

ну вот о чем я и говорил..) Я скорее верю открытой статистике стима, чем изданиям.

Ответить
0

Больше 30 миллионов игроков, об этом на the game awards говорили, у пубга было 24 млн в тот момент.
https://www.polygon.com/2017/12/7/16748276/fortnite-battle-royale-50-vs-50-trailer-date-tga-2017

И как минимум разработчики фортнайта работают над игрой, выпуская регулярные патчи, изменения, весёлые режимы типа 50*50 и прочее.

И учитывая сколько они уже с него рубят - почему на рекламу не тратиться? Учитывая сколько времени пубг платил топ стримерам за показы - не знаю даже у кого расходы больше)

Ответить

Комментарий удален

3

4.Бесконечно можно смотреть на то как ца защищает пубг

Ответить
3

Я вот не фанбой пубга - далеко не фанбой, он просто мне нравится. А еще мне ELEX понравился в этом году. И вот элекс защищать от чужих нападок меня как то никогда не тянуло, т.к. +- все эти нападки я понимаю - ну в большей части они справедливы, имеют право на жизнь. Но вот никогда еще не встречал такого неаргументированного и при этом яростного хейта в сторону игр, как в случае с пубгом) Потому и защищаю его порой)

Ответить
2

Может потому, что багов в пубге больше чем в элексе? Может потому, что главное меню это html страничка? Может изза того,что попадания в тело противника выглядят как всплески красной краски?
Ну и еще куча причин, у каждого свои.

Ответить

Комментарий удален

0

а я и не говорил что играешь

Ответить

Комментарий удален

0

Это норма. Дело же не в том, что игра плохая или хорошая. Дело в том, что про игру талдычат на каждом углу. Точно также как например было с овервотчем. Спиннерами. Дезпазито. Всеми песнями группы "руки вверх!" в старые времена.
Многие люди в такие моменты думают "если бы это было что-то хорошее - мне бы нравилось", и обязательно кто-то из них обязательно об этом заявит.

Ответить
0

просто людям что то не нравится или что раз что то и так многими критикуется, другие люди должны молчать?

Ответить

Комментарий удален

0

а что они? они могут защищать или игнорировать это

Ответить
4

А помните режим «мусорщик» в третьем бф?

Ответить
0

Он был настолько крут и весёл, что уже через месяц в него никто не играл...
Это не то. Вообще не то.

Ответить
0

Но кстати по итогу в него сейчас до сих пор периодически рубают. Пару месяцев назад решил запустить БФ3 и сразу попал на забитый сервер с этим режимом.

Ответить
0

Повезло, я когда на преме вышло это обновление только в него и играл. Обидно что идея заглохла, виной скорей всего слишком интенсивный геймплей, и то что до фикса Rex'a можно было стволы вообще не поднимать.

Ответить
3

Наиграл 200+ часов, больше пока не хочу. Скучно. 30 минут лутаешь, чтобы поползать в финале с такими же 10 ниндзями. Дропаешься на старте в мясо - выжил - 20 минут лутаешься, чтобы поползать в финале с такими же 10 ниндзями.
От оптимизации на днях жопа взорвалась и это была последняя моя катка.

Ответить
1

Пошли в Overwatch

Так заканчивается каждая моя игра в пубг, т.к. собраться в сквад нереально из-за багов, играть из-за лагов тоже не особо получается. А недавно у меня вообще прицел через всю карту где-то из нулевых координат показывал, и это была моя последняя катка xD

Ответить
0

А у вас такое часто? Какой-то жесткий фриз или это программа захвата отвалилась, не понятно

Ответить
0

Не часто, именно в этот день такое было. Это лаги сервера, хотя похоже на локальные. У напарника тоже висло. Видео четко передало ситуацию. Стрелял - лагануло - мертвый. По килкаму увидел у врага 2 см хп, от этого еще больше бомбануло.

Ответить
3

Интересно, если будет 0-вое место и на нем будет Horizon Zero Awards.

Ответить