Microsoft заподозрили в краже идеи для рекламы PUBG

Промо-материалы онлайн-шутера показались пользователю Reddit слишком похожими на его собственную работу.

Обновление на 20:35: Microsoft удалила рекламу из официального Твиттер-аккаунта Xbox.

Обновление на 28 декабря: Ларри Хёрб (Larry Hryb), руководитель программного отдела Xbox Live, заявил, что в Microsoft уже начали внутреннее расследование ситуации и пообещал поделиться подробной информацией позднее.

Microsoft заподозрили в краже идеи для рекламы PUBG

Реддитор с ником Macsterr указал на то, что появившаяся в официальном Твиттере Xbox реклама онлайн-шутера Battlegrounds очень напоминает его собственный концепт-арт.

Microsoft заподозрили в краже идеи для рекламы PUBG

Твит Xbox опубликован 26 декабря, однако своей идеей Macsterr поделился на сабреддите PUBG почти за два месяца до этого.

Оригинальный арт Macsterr
Оригинальный арт Macsterr

При этом сам реддитор отметил, что он не обвиняет компанию в нарушении авторских прав, потому что не владеет ими. Однако он предполагает, что кто-то в издательстве видел его пост на Reddit, так как тот был весьма популярен.

Пользователи сети стали обвинять компанию в плагиате и попросили навести порядок в своём рекламном отделе.

Похоже, ваше рекламное агентство промышляет воровством, Microsoft.
Вы украли идею у реддитора с ником Macsterr.
Плагиат — это уже чересчур. Разберитесь, что у вас происходит в рекламном отделе, Microsoft, это просто неправильно.

На Reddit автора идеи поддержали, и отметили, что подобные случаи в индустрии — не редкость.

Дружище, я сам работаю в сфере рекламы и, к сожалению, подобное происходит сплошь и рядом. Поделюсь с тобой хорошим советом: добавляй свои работы в портфолио и прикладывай ссылки на украденные рекламные идеи. Тебе это ещё зачтётся.

evaunitone, пользователь Reddit

А некоторые отметили, что сами Microsoft могли и не знать о том, что идея для рекламы уже появлялась где-то ещё.

Предполагаю, что кто-то из рекламного агентства увидел [оригинальный арт], перерисовал и послал своему начальству. А те, в свою очередь послали в Microsoft.

Сомневаюсь, что они сами украли идею.

obzelite2point0, пользователь Reddit

Ставлю, что Microsoft даже не в курсе, что взяли твою идею. Какой-то козёл, который на них работает и сидит на Reddit, скорее всего пришёл с ней на совещание, а его менеджеры сказали: «А мне нравится, давай сделаем».

Furyspectre, пользователь Reddit

Без шуток на эту тему тоже не обошлось.

— Дашь списать домашку?

— Да, только поменяй слегка, чтобы не было очевидно, что ты списывал.

— Нет.

zionvis, пользователь Reddit
Воруй. Рекламу. И не указывай авторство.
15K15K открытий
34 комментария

Похоже, кто-то спер идею заметки.

Ответить

но ведь там разница в минуту и человек просто не увидел то что уже запостили

Ответить

Это не впервой и вряд ли спер. Просто перед тем как публиковать стоит проверить новые поступления. Вот когда разница в несколько часов это хрень полная.

Ответить

На самом деле вполне допустимо, что двум авторам пришла в голову похожая идея, или у обоих был один источник вдохновения, тут важно другое, сможет ли Майкрософт "сохранить лицо" и достойно выйти из ситуации, ибо твиттер сейчас оружие пострашнее, чем суды.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Воруй. Рекламу. И не указывай авторство.Как известно, все рекламные ролики выпускаются с титрами в конце и объявлением режиссера вначале. Алло. Кто указывает авторство на рекламе? Единственное, что могли сделать Microsoft это написать "Спасибо за идею!" в комментах. Ну может одну коробку прислать в подарок. Однако, как выше и написали, скорее всего, в Microsoft никто даже не знает, что это работа реддитора.

Ответить

Вы не особо в курсе как делают рекламные ролики, а я работаю в рекламном агентстве и сейчас все вам поясню. Авторское право - неотчуждаемое. Имя автора можно не указывать тогда и только тогда, когда у вас есть письменное разрешение на это от самого автора (как вариант - пункт договора). В остальных случаях это нарушение авторских прав. Ну это если в двух словах, не вдаваясь в подробности) По последнему предложению - незнание того, что ты нарушаешь чужие права, не освобождает тебя от ответственности. И поверьте, одна такая картинка, с учетом того кто у нас тут Заказчик (мелкомягкие) стоит не как 1 иксбокс, и даже не как 100)

Ответить