Это не впервой и вряд ли спер. Просто перед тем как публиковать стоит проверить новые поступления. Вот когда разница в несколько часов это хрень полная.
На самом деле вполне допустимо, что двум авторам пришла в голову похожая идея, или у обоих был один источник вдохновения, тут важно другое, сможет ли Майкрософт "сохранить лицо" и достойно выйти из ситуации, ибо твиттер сейчас оружие пострашнее, чем суды.
Воруй. Рекламу. И не указывай авторство.Как известно, все рекламные ролики выпускаются с титрами в конце и объявлением режиссера вначале. Алло. Кто указывает авторство на рекламе? Единственное, что могли сделать Microsoft это написать "Спасибо за идею!" в комментах. Ну может одну коробку прислать в подарок. Однако, как выше и написали, скорее всего, в Microsoft никто даже не знает, что это работа реддитора.
Вы не особо в курсе как делают рекламные ролики, а я работаю в рекламном агентстве и сейчас все вам поясню. Авторское право - неотчуждаемое. Имя автора можно не указывать тогда и только тогда, когда у вас есть письменное разрешение на это от самого автора (как вариант - пункт договора). В остальных случаях это нарушение авторских прав. Ну это если в двух словах, не вдаваясь в подробности) По последнему предложению - незнание того, что ты нарушаешь чужие права, не освобождает тебя от ответственности. И поверьте, одна такая картинка, с учетом того кто у нас тут Заказчик (мелкомягкие) стоит не как 1 иксбокс, и даже не как 100)
Похоже, кто-то спер идею заметки.
но ведь там разница в минуту и человек просто не увидел то что уже запостили
Это не впервой и вряд ли спер. Просто перед тем как публиковать стоит проверить новые поступления. Вот когда разница в несколько часов это хрень полная.
На самом деле вполне допустимо, что двум авторам пришла в голову похожая идея, или у обоих был один источник вдохновения, тут важно другое, сможет ли Майкрософт "сохранить лицо" и достойно выйти из ситуации, ибо твиттер сейчас оружие пострашнее, чем суды.
Комментарий недоступен
Воруй. Рекламу. И не указывай авторство.Как известно, все рекламные ролики выпускаются с титрами в конце и объявлением режиссера вначале. Алло. Кто указывает авторство на рекламе? Единственное, что могли сделать Microsoft это написать "Спасибо за идею!" в комментах. Ну может одну коробку прислать в подарок. Однако, как выше и написали, скорее всего, в Microsoft никто даже не знает, что это работа реддитора.
Вы не особо в курсе как делают рекламные ролики, а я работаю в рекламном агентстве и сейчас все вам поясню. Авторское право - неотчуждаемое. Имя автора можно не указывать тогда и только тогда, когда у вас есть письменное разрешение на это от самого автора (как вариант - пункт договора). В остальных случаях это нарушение авторских прав. Ну это если в двух словах, не вдаваясь в подробности) По последнему предложению - незнание того, что ты нарушаешь чужие права, не освобождает тебя от ответственности. И поверьте, одна такая картинка, с учетом того кто у нас тут Заказчик (мелкомягкие) стоит не как 1 иксбокс, и даже не как 100)