PUBG Дмитрий Мучкин
3 466

Повторы будущего

Интервью с разработчиками функции трёхмерных повторов, использующихся в PUBG.

В закладки

В декабре PlayerUnknown's Battlegrounds вышла из раннего доступа. Релизная версия игры получила функцию повторов 3D Replay: после смерти или победы игрок может проследить весь свой путь и увидеть, кто его убил.

Портал Engadget поговорил с руководителем корейской компании Minkonet, разработавшей эту технологию. Он рассказал, для чего используются повторы, как они устроены, и что ждёт компанию в новом году.

Функция 3D Replay («3D-повтор») в Battlegrounds — это технология записи данных. По окончании матча игроки могут изучать собственное поведение, управлять камерой, замедлять время и даже смотреть, что делали их оппоненты — 3D Replay записывает всё, что происходит на расстоянии одного километра от персонажа.

Для Minkonet это первый крупный заказ, но явно не последний — по словам исполнительного и финансового директора компании Гилберта Кима (Gilbert Kim), после появления повторов в Battlegrounds им поступило огромное количество предложений.

Мы получаем много звонков. На рынке игр жёсткая конкуренция и каждая функция на счету, но технология захвата данных, как нам кажется, скоро станет мейнстримом. Думаю, благодаря ей появится абсолютно новый тип контента. То, что происходит сейчас, — это только начало.

Гилберт Ким
исполнительный и финансовый директор Minkonet

PUBG — идеальный первый клиент для Minkonet. Игра невероятно популярна, и создаётся с упором на зрелищность. Более того, Bluehole изначально добавила в PUBG возможность записи данных.

По словам Кима, 3D Replay помогает решить четыре проблемы Battlegrounds: читерство, обучение, монтаж видео и киберспорт.

Одна из главных проблем — это читерство. Им занимается мало людей, но они портят игру многим. Наша технология не предотвращает использование читов, но благодаря ей люди могут увидеть, как их убили, если что-то кажется им подозрительным.

Гилберт Ким
исполнительный и финансовый директор Minkonet

Также повторы дают возможность монтировать видео из собственных побед и поражений: собирать зрелищные, удачные или смешные моменты. Помимо этого, с помощью 3D Replay можно значительно улучшить режим наблюдателя на киберспортивных мероприятиях.

Всё это доступно пока только для ПК. Minkonet портирует технологию на Xbox One, но когда именно — неизвестно. В данный момент компания занята разработкой новых функций для 3D Replay.

Мы только начинаем, но спрос на технологию уже большой. Мы только что открыли новый офис в Лос-Анджелесе. В следующем году будет ещё несколько проектов.

Гилберт Ким
исполнительный и финансовый директор Minkonet

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игроки делают «боевики» на движке Battlegrounds с помощью функции повторов
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 38, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 14233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jan 2018 13:08:00 +0300" }
{ "id": 14233, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14233\/get","add":"\/comments\/14233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...

Ответить
7

Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно

Ответить
2

Это было еще в первом Carmageddon

Ответить
0

Это было еще в первом Carmageddon

И во втором BattleField, если поближе к шутерам. В смысле, как описано:
на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд

Ответить
1

Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча

Ответить
1

Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)

Ответить
2

Так а разве в Rockstar Editor не такая-же технология используется? Можно запросто записать сцену а потом при экспорте редактировать камеру, скорость, эффекты и тд.

Ответить
0

Ещё в первом Quake бои записывались.

Ответить
1

Doom 1993 года. Кто дальше?

Ответить
1

This. В Doom'е по демкам даже сравнивают порты, смотря на способность воспроизводить эти демки и то, насколько хорошо они синхронизируются с оригиналом, где тем самым сравнивается механика и физика порта, насколько они близки к ванильному Doom'у.

Ответить
8

статья

можно и паузу и перемотку

аутсорс

2018

Ответить
5

Когда такое появилось в Call of Duty Black Ops 2, ещё на прошлом поколении, что-то никто не впечатлился. А тут вдруг внезапно станет мйенстримом.

Ответить
2

В PUBG стратегия важнее, чем в CoD

Ответить
5

Ауторсить реплеи в 2к18, а потом писать статьи об этом. Будущее здесь...

Ответить
0

да сейчас все аутсорсится, блин на вскидку ничего и не вспомню, что без аутсорса(кроме инди,у них денег нет)

Ответить
0

То что большинство ассетов пубга куплено на кг-трейдере и анрил маркетплейс это ладно, но пускать аутсорс-макак в код — верный путь адептов лапшакодинга, из-за которого потом ниче не работает как надо. Хотя, в пубге и так ниче не работает как надо, поэтому еще миска лапши никому не повредит — решили лиды синейдырки/пубг корп.

Ответить
4

Изобретают велосипед. Они могли сделать запись реплея серверной функцией, что бы снять нагрузку с ЖД игрока (которая и так в пупке причина пластилиновых домов), и записывать весь матч на всей карте, хранить реплей на сервере допустим неделю, с возможностью скачивания для воспроизведения. Во времена батл рояля в арме отчеты о матчах позволяли отследить кто куда ходил линией на карте, что было частенько полезно.

Ответить
2

Повторы класс, только что в повторе убедился что меня игрок убил сквозь непроглядный дым на бегу с одного выстрела прям в хед. Сами себе подножку делают, раньше я бы подумал, что это просто крутой игрок меня обошел.

Ответить
1

Ну да, лучше бы притворялись, что читеров не существует

Ответить
2

Записывать данные со стороны клиента конечно большая глупость. Обычно моя смерть глазами противника обычно выглядит так (меня убивают из дробовика, меня давят на мотоцикле):

Ответить
0

Согласен, это в принципе первая игра, где при повторе или спектэйте, мне приходится додумывать как игроки друг в друга попадают, учитывая что на повторах всё отображается криво

Ответить
0

Было бы занятно иметь "слоумо" пауэрап. Т.е. запускаешь его и все кто находится в зоне "поражения" начинают двигаться ммммееееедддддллллееееннннооо (т.е. даже пули и люди, если заходят в эту зону - замедляются). На этом можно целый поджанр сделать. Опять же зрелищности добавит. В "Driver" любили с этими механиками баловаться.

Ответить
2

... и ходит такой мимокрокодил, который не попал ровно по контунру этой самой зоны, нормально такой бегает без замедления и оббегая - всех расстреливает. Лепота =D

Ответить
–1

Такого крокодила можно легко обойти - пули ударяясь в "контур" просто взрываются, а сами пузыри замедления "опадают" достаточно быстро (допустим секунд за 5). Кроме того, всех кто стоял вокруг пузыря "взрывной" волной отбрасывает назад или оглушает. Т.е. реализовать идею не так сложно как кажется. Может получится забавный мод.

Ответить
1

Была такая игра. Free-to-play, только мультиплеер и там ещё можно скакать, как в Max Payne. Я название забыл в сожалению.

Ответить
0

Мод для первой халфы "The Specialists". Там вообще было очень много хорошо внедрённых штампов из других игр и кинематографа. Очень годный мод, но попсовая контра всё подмяла.

Ответить
0

В fear это почему-то не взлетело.

Ответить
0

А там это было реализовано в мультиплеере (замедление)? Я только в сингл играл. Интересно было бы посмотреть на подобную механику "в живую". Гибрид "SUPERHOT VR" и реалтайм игр..

Ответить
0

Ошибся - это был timeshift.

Ответить
1

Они изобрели запись демок...

Ответить
0

Тут речь всё-таки не о самих повторах, а об эффективности их хранения и количестве возможностей при просмотре.

Ответить
0

Про эффективность где? Замедление/ускорение и в Доте было.

Ответить
1

Вот в ролике примерно на минуте, на синей стене видны дырки от пуль которые были образованы прохождением пули по касательной, но вот только дырки выглядят так будто пули входили в стену перпендикулярно.

Сразу видно, что игру делали в подвале на коленке китайскими детьми.

Ответить
0

А много есть игр где это не так происходит? Я просто не знаю.

Ответить
0

Если порыться, можно найти парочку из недавно вышедших..

Ответить
0

К слову, похожая система повторов была и в Steep. Там так же можно было пересмотреть любую гонку с любой позиции и фишками с перемоткой времени

Ответить
0

Столько фризов будто не видео смотрел, а играл.

Ответить
0

будущего

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления