PUBG Никита Лосев
16 181

Пользователи Battlegrounds нашли способ играть только на оригинальной карте

Для этого они удаляют файлы игры.

В закладки

Спустя чуть больше месяца после выхода Playerunknown's Battlegrounds из раннего доступа Steam и появления на публичных серверах новой пустынной карты Miramar многие игроки решили, что им больше нравится оригинальная Erangel, расположенная на острове.

Ранее разработчики пообещали добавить возможность выбора, но поклонникам шутера надоело постоянно выходить из игры при попадании на Miramar. Поэтому игроки нашли другой способ — удалить определённые игровые файлы, связанные с ненужной картой.

Достаточно лишь найти в папке Steam директорию steamapps > common > PUBG > TslGame > Content > Paks. В ней находятся четыре файла, в имени которых присутствует desert — их нужно удалить, перенести или переименовать.

После этого каждый раз, когда Battlegrounds находит матч на Miramar, пользователя тут же выкидывает обратно в главное меню. С помощью этого игроки экономят совсем немного времени, избавляясь от надоедливой прогрузки, но им хватает и этого.

Судя по всему, о такой возможности стало известно вскоре после выхода версии 1.0, но массово пользоваться ею начали только сейчас.

Пользователь Reddit под ником CodexFive также придумал и более простой способ, разработав специальное приложение. По словам автора, при его использовании игроки не нарушают никакие известные правила.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 51, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 15363, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jan 2018 20:23:29 +0300" }
{ "id": 15363, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15363\/get","add":"\/comments\/15363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Какие файлы надо удалить, чтоб фпс на ровном месте не дропался и на дорогах невидимые ящики не стояли?

Ответить
–42

если я не сталкивался с такими проблемами за 300 часов игры, тут 2 варианта - 1. либо ты врёшь (что скорее всего), либо 2. ты играешь на калькуляторе (что тоже весьма вероятно).

Ответить
6

Не знаю, зачем я отвечаю на такую жирноту (или глупость), но вот рандомный видос с ютаба. https://youtu.be/4ln7QIRIAkw?t=3m3s

Ответить
3

Никогда нельзя исключать возможную вероятность. Мне тут весь интернет про забагованность Скайрима заливает, а я сам за 800 часов только улетающего в космос мамонта увидел.

Ответить
1

Игры от беседки на геймбро - странный зверь, их поведение вообще не предсказать. У меня "король" багов Нью Вегас тоже работал стабильнее третей части, а проблемы с вылетами начались только после обмазывания кучей модов.

Но вот в пубге за 300 часов не врезаться в невидимую хрень просто невозможно - особенности кривейшей физики транспорта. А проседающий просто так фпс после апдейта - факт.

Ответить
2

А у меня пару раз были слышны шаги призрака - шаги есть, а человека нет.

Ответить
0

Ну таки либо это твои шаги были, либо этого человека ты просто не нашёл.

Ответить
2

Дело было в пустыне и на поле, а шаги были слышны в стороне.

Ответить
0

Да, такое тоже бывало. Просто звуки твоего же шага с отставанием доходят.

Ответить
0

Хм, интересно) Не сталкивался видимо.

Ответить
0

Аналогично)

Ответить
0

Вот у меня от таких перестрелок больше всего жопа горит. В целом все идет плавно и ровно (gtx 980), но довольно часто во время перестрелок подвисает на секунду. В 99% я вижу потом свое тело.

Ответить
1

Пригорает, когда посмотришь на стримах, как двигаются в игре люди, у которых фпс за 100, а у тебя у самого персонаж как будто по пояс в воде двигается.

Ответить
0

Хм, на это не обращал внимание. У меня в районе 75. Но по КС знаю, что разница между 60 и 120 огромная.

Ответить
0

Давно я так не ржал.
Но про текстуры всё верно, такой убогой графики и просадок по фпс я уже не припомню очень давно (GTX970+i7 4790k).

Ответить
6

https://clips.twitch.tv/MushyBlazingFlamingoUncleNox
Вот, кстати, клип с турнирной игры.

Ответить
1

А ты наиграй 1000ч., как я и пару ящиков ты точно на дороге словиш. Плюс натянутый трос на мосту возле милты, который когда ты едешь на мотике скидывает тебя с него, при том что мотик едет дальше. Хоть это и было один раз, но было обидно(. И нет, у меня не калькулятор, а вполне неплохой комп. 1070, 7600k и 16гб оперативы, так что думаю что это все таки игра багует.

Ответить
0

Тут объявился боярин с пекарней за 200 косарей?

Ответить
1

А зачем 200к? Достаточно GTX 1060, чтобы иметь стабильные 60 фпс на высоких.

Ответить
1

Зачем там высокие? Если только текстуру и сглаживание. Остальное все мешает нормально видеть вражин

Ответить
0

Я не говорю про "зачем", я про потенциальную возможность.

Ответить
0

Согласен про калькулятор. Идёт прекрасно не 1070 мобильной.

Ответить
–1

Удали всю папку win32

Ответить
0

Я сам не так давно играю, потому что отпугивает отвратительная производительность. Как то потратил немного времени в все же потестил ее с разными настройками но какие бы настройки не ставил, сколько бы FPS не было (на низких 100+) оно все равно дерганное и лагающее с непонятным инпут лагом. Но одна опция может сделать игру намного приятней. PUBG нужно ограничение FPS, это то что делает игровой опыт намного приятней. Но просто включением Vsync(60fps на 60Гц мониторе) не отделаться, так как при его включении в общем становится получше и поплавней, но появляются вообще просадки на ровном месте, можно просто стоять на месте и наблюдать как FPS моментами уходит в 30, если в этот момент открыть и закрыть меню, то снова все в порядке. Это хоть и не так часто случается, но ни о каком комфорте речи не идет. По этому от Vsync отказался, ограничил FPS на 70 в сторонней утилите (RivaTunerSS) и включил игре fast sync в панели Nvidia. И теперь все более менее. Так даже не высоких игра ощущается намного плавней чем без локаFPS на низки. Я не знаю, может, так только у меня, но все же решил поделиться, может мой опыт кому-то еще поможет.

Ответить
–15

Если честно, до этой новости я думал, что там десяток карт, как обычных сетевых шутерах...

И что, получается миллионы людей наигрывает тысячи часов на одной карте в один режим?

Ответить
31

Про МОБА-игры ты видимо не слышал?

Ответить
0

"Слышал", точнее и не скажешь. Ни в одну не играл.

Ответить
4

Держи в курсе.

Ответить
0

100+ героев в двух самых популярных, всего то.

Ответить
3

Ну они же огромные.

Ответить
2

PlayerUnknown (Brendan Greene) изначально делал моды для ARMA (самый известный - DayZ: Battle Royale), а эта игра как раз примечательна наличием огромной единой карты.

Ответить
0

Слишком толсто.

Ответить
0

Только никому не говорите, но я был серьезен.

Ответить
4

Я не верю. И никто не поверит!

Ответить
0

Карта большая и каждая игра происходит по разному. Я за всё время, сколько играл, не выучил всю старую карту и в некоторых местах толком не бывал. А новую и подавно.

Ответить
2

Какие файлы надо удалить, чтобы наконец перестать играть и начать заниматься саморазвитием?

Ответить
3

Steam.exe, например

Ответить
1

папку System32

Ответить
–19

Новость достаточно старая, месяца два уже как.

Ответить
21

С учётом того что карте нет 2 месяца?

Ответить
4

Возможно, это единственный человек, владеющий перемещениями во времени, а вы с ним так жестоко.

Ответить
0

Релиз состоялся в декабре, сейчас почти февраль, полтора месяца устроит?
Так же карта была не только на лайф серверах.

Ответить
0

Ожидал, что новая карта будет меньше старой, что добавит динамики. Оказалось всё наоборот. :( Замучился ливать с пустыни.

Ответить
0

Замучился ливать с пустыни

Хз, а мне наоборот заходит.
Минусов конечно много - бесконечные двери, меньше динамики, размеры и 30 человек ко второму кругу...

Но вот сам рельеф мне очень нравится - рулит позиционирование, ну и со снайперками веселее перестреливаться из за холмов, постоянно меняя дислокацию, чем заниматься дрочевом "кто быстрее высунется из за дерева".
Ее бы переделать немного, как на реддите показывали, когда вокруг вода, а военная база на острове с мостом(что бы еще одна горячая точка была, как с сосновкой), было бы вообще збс.

Ответить
1

Зачем удалять, если можно поменять ACL (права NTFS) у файлов? Одновременно и еулу игры не нарушаете, и файлы остаются на месте, если надо обратно или трафик кусается, и делается по сути в одном окошке, без всяких левых тулз.

Ответить
0

Просто Моника успела заразить эту карту.

Ответить
0

постоянно выходить из игры при попадании на Miramar

В нормальных играх за такое банят, не пермабан конечно но все же.

Ответить
0

В нормальных играх за такое не банят.

Ответить
0

банят в командных играх, когда ты ливаешь из тимы. В данном случае многие играют соло, и нет штрафов за лив игры, потому что тобой тут же забьют место другим ищущим игру

Ответить
0

Кто в курсе, расскажите почему новая карта такая непопулярная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления