PUBG Влад Бабаев
7 881

В Battlegrounds за январь забанили больше миллиона читеров

Количество нечестных игроков продолжает расти.

В закладки

Компания Battleye, предоставляющая античитерское ПО, сообщила, что в Battlegrounds забанили 1,044 миллиона читеров за первый месяц 2018 года.

We have banned over 1,044,000 PUBG cheaters in January alone, unfortunately things continue to escalate.

Мы забанили больше 1,044 миллиона читеров в PUBG только за январь. К сожалению, ситуация продолжает обостряться.

Разработчики Battlegrounds уже сообщили, что тестируют улучшенную античитерскую систему, которая будет блокировать стороннее ПО, запущенное с игрой. Кроме того, авторы планируют усовершенствовать систему жалоб, а сама игра перестанет поддерживать семейный доступ в Steam. Апдейт выйдет в начале февраля.

В основном чит-программы разрабатывают китайские геймеры, для которых фанаты даже требовали ввести отдельные сервера. Некоторые игроки продвигают своё ПО прямо в игре посредством голосового чата.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Почти все читеры в Battlegrounds из Китая
Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 59, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 15666, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Feb 2018 15:56:00 +0300" }
{ "id": 15666, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15666\/get","add":"\/comments\/15666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Миллион. Миллион читеров.

Я теперь понимаю консольщиков, которые выступают категорично против кроссплатформенной игры: представляете, что за вакханалия начнется, если эти помои из читеров наплывут на обычных юзеров?

Ну его к черту. Кросс-игры между, например, Xbox и PS - пожалуйста, но вот коннектить консоли с ПК - идиотизм.

Исключение разве что кооперативные режимы.

Ответить
4

тебя заботят только читеры? а клавомышь против геймпада это ок да?

Ответить
2

К слову, не так уж и больно с геймпада играть, ок да?
Я в BF3/4 на пекарне играл с помощью геймпада от коробки. С положительным счётом.

Сколько криворуких среди консольщиков, столько же залипающих и отсталых и среди ПК-юзеров. Или ты думаешь, мышь сразу +100 к скиллу даёт и в сеть выходят онли профи?🤔

Ответить
1

таких как ты нагибаторов против клавомыши 0.0000001%, визг среди консольщиков, которые играют против пекарей будет стоять такой, что его слышно будет в другой галактике

Ответить
1

Так пускай визжат, я что - против?

Почему тебя, адепта клавомыши, этот вопрос беспокоит больше, чем меня, консольщика?
Или тебя так будоражит осознание того, что хоть кого-то [криворуких консольщиков] ты сможешь нагибать?

Ответить
–2

ну ты то сможешь нагибать и это главное... ах да, В ПАБДЖИ НЕТ АВТОАИМА АХАХАХАХ

Ответить
0

Когда научишься играть на геймпаде - поймёшь, что автоаим только мешает. Если руки из правильного места растут, то первое, что нужно делать - отключать автоаим (особенно в Battlefield).

Редкое исключение - GTA 5. Но там сама по себе стрельба кривая.

Ответить
–1

Стик не так эффективен как мышь, все это понимают включая разработчиков игор

Ответить
–1

Я где-то писал обратное? 🤔

Ответить
0

А что не так с клавомышью или геймпадами? Вопрос с управлением всяко легче решить, чем постоянно клепать защиту от читеров-долб0ебов, которые, как видно, уже миллионами исчисляются.

Ответить
0

Вопрос с управлением не решить вообще. В любом случае кто-то будет визжать и кто-то будет недоволен тем, что его ущемляют. А с читаками всё просто, они плохие, но мы хорошие и боремся с ними, но они очень плохие и обходят наши средства защиты. Да и примета есть такая: забанил пачку читаков, значит скоро кто-то купит пачку копий твоей игры.

Ответить
0

Да и куда-то нас унесло от изначального коммента. Вряд ли мы вообще когда-нибудь увидим нормальный кроссплэй в шутане, так что смысл обсуждать и смысл, вам, консольщикам бояться бабайки в виде читеров с пека?

Ответить
3

Справедливости ради надо отметить, что такие большие проблемы с читерами в PUBG из-за неправильного проектирования игры и её работы с серверами. Это же бывший мод, познания у разработчиков соответствующие.

Ответить
–2

Как бы да, миллион читеров ты даже не заметишь, а вот 20 лямов людей которые просто будут убивать тебя из-за более точного и отзывчивого управления заставят тебя гореть знатно.
Я вот вчера за 110 часов игры встретил первого читака, прямо вот настоящего, он просто смотрел в сторону и имел 100% попадания. 110 часов, один читак, хмммммм, не так уж и много, особенно если учесть сколько раз меня собственные тиммейты (с которыми я общался по дискорду во время игры) давили на машине или мешались перед прицелом. Пожалуй читеры мне вообще не мешают играть.
А вот в людишек с джоями я бы пострелял с удовольствием, думаю сразу будет гарантировано +5 киллов к катке. Да и бегать меньше надо будет, они как раз буду лут приносить и тачки подвозить.

Ответить
1

Ответил чуть выше по этому поводу. 😉😘

Ответить
4

Миллион забанили миллион купили заново игру каеф) ну может меньше но думаю многие снова покупают игру.

Ответить
4

поэтому разрабам невыгодно эффективно бороться с читерами

Ответить
8

Забавно, что меня за такой же коммент в ноябре заминусовали

Ответить
1

Фига ты злопамятный

Ответить
3

Да просто память нормальная. Вижу похожее - мозг сам картинки подбирает)

Ответить
1

Помнить - это одно, а вот рассказать об этом остальным..
Может, ты гном из вселенной Warhammer?
http://ru.waha.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8_%D0%9E%D0%B1%D0%B8%D0%B4

Ответить
6

Почитал по ссылке. Похоже, я гном.

Ответить
0

в тот день у коммьюнити было плохое настроение)

Ответить
0

Эффект "пикабу", ага

Ответить
0

Вы серьёзно не видите разницу между вашим комментом и комментом выше?

Ответить
2

Вижу. Но если сложить смысл первых двух комментов, то выйдет то же самое. Выгодно банить читеров, но не выгодно бороться с читами. В этом случае будет продаваться больше копий игры.

Ответить
1

Тактика Метелицы

Ответить
2

3 читера на игру, это именно забаненных, а еще в 2 раза больше не забаненных. Это просто ...

Ответить
0

Достаточно одного читера из 100 человек раз в две - три игры чтоб полностью заруинить тебе весь экспириенс

Ответить
1

Цитируя StopGame
"Миллион читеров лишь за один месяц — число само по себе чудовищно большое. Тираж PUBG на PC составляет около 30 миллионов копий. В одном матче участвует одновременно до 100 игроков. Выходит, в какой-то момент в среднем на каждую «катку» приходилось по три с небольшим читера.

При этом, если верить предыдущему «твиту» от BattlEye, к концу декабря 2017-го общее количество забаненных в PUBG составляло 1 500 000 человек. То есть за один-единственный январь число банов взлетело примерно на 70 %!"

Ответить
1

Играть нереально теперь в пубг, самое простое решение было бы запилить пинглок, т.к. 90% читеров - китайцы(играющие на евро/на серверах)

Ответить
0

скоро некому в пубг такими темпами играть будет

Ответить
–1

Регионлоков НЕ-БУ-ДЕТ. Твёрдо и чётко. Главпетух уже давно сказал, что регионлоки - это ксенофобия.

Ответить
0

Когда они поймут что им проще сделать список заапрувленных игроков и пускать их на отдельные сервера.

Ответить
0

Интересно как ты себе это представляешь? У тебя(игры) миллионы игроков и каждого вручную апрувать? Это не игра на 5 человек в конце концов

Ответить
–1

Тем не менее прошерстить кучу игроков и забанить миллион они смогли.
В ксго вроде что-то подобное делали же. Там надо было кажется телефон привязать к аккаунту или типо того.

Ответить
2

Одно дело когда есть автоматизированое решение BattleEye, а другое, когда ты вручную подтвержаешь КАЖДОГО честного игрока. И не факт что честный игрок является честным

Ответить
0

А я и не говорил про ручной отбор, лол.

Ответить
0

Которое не работает, лол.

Ответить
0

Т.е. для акка нужно просто еще новую симку купить?

Ответить
0

К слову, рост числа проданных копий PUBG в Китае прекратился (данные SteamSpy):
https://twitter.com/Steam_Spy/status/958704642598293504

Если китайцы продолжат читерить, а нормальные игроки перестанут заходить, может быть, Bluehole задумается

Ответить
1

ГолубойДырке нет дела до того, что в игру не зайдет пару десятков тысяч обиженных игроков. Им есть смысл не замечать проблему читеров в лице китайцев, корейцев, и азиатов в общем т.к. те приносят им львиную долю прибыли. Исходя из этого лозунг #RegionLockChina будет игнорироваться до тех пор, пока игру не покинут абсолютно все честно играющие игроки. Залочь ты сейчас всех китаез на один сервак, то там начнет творится полная вакханалия с последующим уходом всех узкоглазых с игры и тем самым начнут падать продажи игры. Да корейцы на пару с грином разрыв сердца получат если в чеке за этот месяц будет меньше шекелей чем в предыдущем.

Ответить
1

Вот именно. Но читеры не будут совершать микротранзакции совсем, а кто-то из нормальных игроков - будет. Иметь большинство читеров не выгодно как репутационно, так и финансово

Ответить
0

которая будет блокировать стороннее ПО, запущенное с игрой

Интересно, как они это реализуют.

Ответить
0

Так это уже есть. У меня BattlEye иногда, по непонятным причинам, блочит программу, которую я использую для мониторинга фпс.

Ответить
0

Ну то есть как попало делают, я понял.

Ответить
3

Лучше перебдеть, чем недобдеть, на самом деле.

Ответить
4

Лучше не создавать дополнительные проблемы честным игрокам, на самом деле.

Ответить
0

Будут читать сигнатуру программы запущенной "рядом" с игрой, а дальше банить или нет. Ищи в вики "Обнаружение, основанное на сигнатурах". БатлАй уже так работает и тем самым не позволят юзать часть популярный программ для "улучшения" графики, некоторый софт для мышек и тому подобное. Также такой античит смотрит, чтобы память игры не перезаписывали.

Но это все уже давно обходится и забанить здесь можно только очень неопытных пользователей.

Ответить
1

Они будут Meltdown и Spectre юзать, смотреть что там в памяти у соседних программ :)

Ответить
0

Ну для сравнения с сигнатурой, сигнатуру сначала надо узнать, а насколько я понимаю сейчас читы в пубге в основном купленные персональные, т.е. сигнатуры изначально у них неизвестны, да всякая обфускация наверняка присутствует.
А насчет блокировки софта типа мышечного, это уже ложное срабатывание и это плохо.

Ответить
0

Сигнатуру запущенной программы считать не так и сложно. Потом эта информация отправляется на сервера и анализируется. Так или иначе, сигнатура одного приложения будет почти всегда одинаковой на разных компьютерах. На основе анализа решается банить ли эту программу или нет.

БаттлАй банит несколько популярных софтин для мышек из-за наличия возможности устанавливать макросы. Если для КС:ГО макросы на отдачу - это норма, и это не считается читами, то для ПУБГа или Осады это табу.

Ответить
0

Для анализа сигнатур нужно иметь базу сигнатур, и она у боевого глаза наверняка накопмлась. Но если чит попадается первый раз, то у них в базе такой сигнатуры ещё нету.
Я вроде написал что читы (я про дорогие) сигнатурами не детектятся, т.к. пишутся чуть ли не персонально под каждого покупателя, не говоря уж о дополнительных техниках затрудняющих распознавание (как например обфускация).
Если же говорить о читах открыто лежащих в интернете - то да, такие детектятся очень легко. Но ими пользуются наверняка крайне редко, ибо быстро детектится.

Ответить
0

Персонально написанных читов меньше процента от всех приватных читов в принципе. Сейчас уйма приватных читов для ПУБГа (говорю, как знакомый с этим явлением пользователь), которые работают по следующей схеме: запускаешь лоудер -> логинишься -> выбираешь игру -> с сервака прилетает dll-лка чита для этой игры и подгружается лоудером в игру -> профит. Так что запалить софтину проблемы нет, но, да, полностью согласен, на идентификацию чита уйдет масса времени. К тому времени пока дырка идентифицирует найденый софт в категорию читов, то узкоглазые напишут нового.

Ответить
0

Через жопу. С кучей фалспозитивов и банов за всякие оверлеи, показывающие фпс, отличные от общепринятых

Ответить
0

Неудивительно. У них же все данные на клиентской части.

Ответить
0

можно чит энджином ломать)

Ответить
0

Пока создатели PUBG не возьмут на вооружение методы мексиканских наркокортелей, вопрос присутствия читеров в игре будет открытым.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления