Не припоминаю ни единого случая, чтобы у них патчи на основные сервера выходили без проблем. "Тестирования" в течение суток явно недостаточно, но им, судя по всему, насрать.
Либо они торопятся под влиянием общественности. Всякое может быть. Судить о чём-либо не побывав на внутренней кухне предприятия - такое себе прорицание.
Протестировать алгоритм античита и протестировать билд несколько разные по сложности процессы, зачастую античит систему гоняют "в холостую" на живых серверах некоторое время (от пары дней, до недели), после чего включают нововведения вместе с следующим патчем, так как любое обновление (даже на 1 кб) ведет за собой скачек показателей.
"Античит" работает несколько часов после выхода очередного патча (за это время китайцы либо пишут обновление чита, либо калибруют уже имеющийся под новую версию игры), т. е. по факту никакого античита не было и нет, корейцы просто тянут резину, чтобы продать ещё как можно больше копий, имитируя борьюу с читерами. Подчёркиваю, что очень люблю PUBG, наиграл 600 часов в раннем доступе и вижу старания корейцев там, где они действительно пытаются что-то сделать, но вся их борьба с читерством - это, к сожаление, отвлекающие манёвры.
Не припоминаю ни единого случая, чтобы у них патчи на основные сервера выходили без проблем. "Тестирования" в течение суток явно недостаточно, но им, судя по всему, насрать.
Либо они торопятся под влиянием общественности. Всякое может быть. Судить о чём-либо не побывав на внутренней кухне предприятия - такое себе прорицание.
Античит - дело непростое. На тестовых серваках он часто ведёт себя в рамках погрешности, а когда уходит в релиз, то данные совсем другие получаются...
Протестировать алгоритм античита и протестировать билд несколько разные по сложности процессы, зачастую античит систему гоняют "в холостую" на живых серверах некоторое время (от пары дней, до недели), после чего включают нововведения вместе с следующим патчем, так как любое обновление (даже на 1 кб) ведет за собой скачек показателей.
Комментарий недоступен
Ну или античит просто наконец-то заработал...
"Античит" работает несколько часов после выхода очередного патча (за это время китайцы либо пишут обновление чита, либо калибруют уже имеющийся под новую версию игры), т. е. по факту никакого античита не было и нет, корейцы просто тянут резину, чтобы продать ещё как можно больше копий, имитируя борьюу с читерами. Подчёркиваю, что очень люблю PUBG, наиграл 600 часов в раннем доступе и вижу старания корейцев там, где они действительно пытаются что-то сделать, но вся их борьба с читерством - это, к сожаление, отвлекающие манёвры.