PUBG Влад Бабаев
5 163

Античитерская система Battlegrounds начала банить случайных игроков после апдейта

Техподдержка уже работает над решением проблемы.

В закладки

После выхода недавнего патча для PlayerUnknown’s Battlegrounds многие игроки обнаружили, что их учётную запись забанили. По словам пользователей, причин для блокировки аккаунтов не было — они никогда не пользовались читами.

Вскоре разработчики обратились к фанатам в Твиттере и заявили, что уже ищут решение проблемы.

PC players, we are aware of a detection logic related bug that occurred after today's anti-cheat update and is temp… https://t.co/PenLTnUfBH

ПК-игроки, мы знаем о баге с алгоритмом обнаружения [читеров], который появился после сегодняшнего античитерского апдейта. Из-за этого некоторые игроки временно потеряли доступ к нашей игре. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы работаем над фиксом настолько быстро, насколько можем.

Проблема читеров остаётся одной из ключевых для мультиплерного шутера. Только в январе в игре забанили больше миллиона нечестных геймеров. Согласно SteamSpy совокупное число владельцев игры в Steam составляет 32 миллиона.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 16, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 16988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Mar 2018 13:04:59 +0300" }
{ "id": 16988, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16988\/get","add":"\/comments\/16988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Не припоминаю ни единого случая, чтобы у них патчи на основные сервера выходили без проблем. "Тестирования" в течение суток явно недостаточно, но им, судя по всему, насрать.

Ответить
6

Либо они торопятся под влиянием общественности. Всякое может быть. Судить о чём-либо не побывав на внутренней кухне предприятия - такое себе прорицание.

Ответить
2

Античит - дело непростое. На тестовых серваках он часто ведёт себя в рамках погрешности, а когда уходит в релиз, то данные совсем другие получаются...

Ответить
4

Да, потому что на тестовых серверах нет читеров, потому что на тестовом клиенте нельзя кейсы продавать :)

Ответить
0

Протестировать алгоритм античита и протестировать билд несколько разные по сложности процессы, зачастую античит систему гоняют "в холостую" на живых серверах некоторое время (от пары дней, до недели), после чего включают нововведения вместе с следующим патчем, так как любое обновление (даже на 1 кб) ведет за собой скачек показателей.

Ответить
8

Какая игра, такие и обновления.

Ответить
1

Ну или античит просто наконец-то заработал...

Ответить
1

"Античит" работает несколько часов после выхода очередного патча (за это время китайцы либо пишут обновление чита, либо калибруют уже имеющийся под новую версию игры), т. е. по факту никакого античита не было и нет, корейцы просто тянут резину, чтобы продать ещё как можно больше копий, имитируя борьюу с читерами. Подчёркиваю, что очень люблю PUBG, наиграл 600 часов в раннем доступе и вижу старания корейцев там, где они действительно пытаются что-то сделать, но вся их борьба с читерством - это, к сожаление, отвлекающие манёвры.

Ответить
1

Пока мне удается, как и другим честным игрокам добраться до верхушек рейтинга - проблемы как бы и нет. Столкновения с читерами - дело весьма редкое, и чаще всего до последнего круга, они таки не доживали, иначе нам не удавалось бы побеждать по 5!!!! раз подряд. Из всех "подозрительных" случаев за почти 1к часов ( порядка 15-ти штук), треть оправдала себя на реплеях игры, но выглядела ужасно станно на инстант реплее, сразу после убийства.

Ответить
1

Дело в том, что чем выше рейтинг у пользователя - тем чаще он встерчает читеров - вплоть до 8 игр из 10 (так как читеры всегда высокорейтинговые, ну вообщем даже в таблице рейтингов на первых местах люди с никами, рекламирующими читы).

Т. е. когда я играю в команде с друзьями (в режиме TPS), которые недавно купили игру и ещё не нагибают, то да - читеров немного и в основном мы с ними втсречаемся где-то в конце раунда .

Но чаще всего я играю с друзьями, которые, как и я, давно играют в шутеры, тащат и нагибают по скиллу, и играем мы в режиме FPS - поэтому кидают нас на сервера рангом повыше, а тут читеры в каждой катке, бывает даже несколько читерских сквадов, которые выпиливают сначала простых смертных, а потом "воюют" между собой (у кого читы круче, ага). Частов бывает так, что уже через 5 минут игры на сервере остаётся 30 человек, а потом приезжают читеры и вас добивают. Я записываю все свои игры на видео и могу уже полнометражный фильм смонтировать про читеров, но мотивация играть падает. Иногда, кстати, удаётся упороть читаков, но это один случай из тридцати.

Ответить
0

дружище, мы играем в топ 1000-100 sq FPP и не встречаем в последнем круге читеров вообще. Например вчера ребят на которых мы думали "100 читы, есп, аим", мой друг убил, лежа в траве, троих, обеспечив нам победу. Я не отрицаю что в первых позициях часто залетают никнеймы-рекламы читов, но прецеденты именно вверхушке точно минимальны. Мы часто смотрим реплеи в ситуациях когда поведение вызывает подозрение, но чаще всего видим только то что люди просто переиграли нас\просто стреляют гораздо лучше.
За это говорит 1) личный опыт
2) результативность большинства стримеров, выигрывающих раз за разом.

Единственый предел, на котором я заметил, что их РЕАЛЬНО много это от 6 до 0.10% рейтинга, там ад и погибель, согласен, самый непритный момент для пдьема рейтинга, если вовремя не взял пару побед\не отыграл пару матчей с заоблачным количеством килов.

Собственно все как и в других шутерах, в "крепких среднячках" читеров много выше\ниже почти не существенно.

P.S. если надо могу потом закинуть удочку и довалить свой архив с интересными экземплярами, из которых человек-сковорода на все тело наверное самый интересный экземпляр, остальные в основном юзатели макросов и еспшники))

Ответить
0

Подбора по рейтингу нет, держу как говорится, в курсе.
Всех закидывает в сборную солянку.

Ответить
0

нифига он не заработал :) пыль в глаза. Сорцы игры слили. О каких античитах может быть речь? читерасты в 7 отрядных (от 3 человек) катках из 10.

Ответить
–4

Да всех уже забаньте, надоел этот пубг, из каждой помойки только и слышишь, пубг,пубг

Ответить
–1

"Проблема читеров остаётся одной из ключевых для мультиплерного шутера. Только в январе в игре забанили больше миллиона нечестных геймеров."
А мастер расса так и продолжает доказывать в интернетах, что читинг на ПК - это единичные случаи и выдумки.
Помню как в старые недобрые времена по несколько раз за вечер приходилось сервер в BF4 менять. А в таком жанре как battle royale это же вообще ахтунг - выживаешь пол часа, а потом тебя вхашник через кусты нагибает.

Ответить
0

Вы слишком часто побеждаете. Наверное вы читер - держите бан.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления