PUBG Никита Лосев
6 083

В Digital Foundry рассказали о плачевном состоянии PUBG на Xbox спустя три месяца после выхода

Несмотря на все патчи, производительность по-прежнему оставляет желать лучшего.

В закладки

Сотрудники технического подразделения издания Eurogamer решили выяснить, исправили ли разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds проблемы, с которым столкнулись игроки после релиза в рамках программы Xbox Game Preview.

Для этого в Digital Foundry записали более 90 минут геймплея в кооперативном режиме, при этом один игрок использовал для запуска стандартную консоль Xbox One, а другой — более мощную Xbox One X.

Сотрудники DF пришли к неутешительным выводам — несмотря на вышедшие патчи, ситуация хоть и стала лучше, но во время матчей по-прежнему наблюдаются серьёзные проблемы с производительностью. Во время подготовки к раунду рядом с другими игроками фреймрейт стал стабильнее, чем раньше, но при высадке из самолёта количество кадров в секунду может опускаться ниже 15. При этом, показатель fps на более мощной Xbox One X может быть даже ниже, чем на базовой консоли.

Кроме того, сотрудники DF выяснили, что фреймрейт часто вообще мало зависит от происходящего на экране, и даже при отсутствии стрельбы или сложных эффектов может быть нестабильным. Во время сражений это становится ещё заметнее.

Также на обеих консолях присутствуют проблемы с рендерингом частиц — красный дым от сбрасываемых на карту грузов вблизи с игроком может опустить счётчик fps ниже 20 на обеих консолях. Однако на Xbox One X выше детализация объектов.

Сами разработчики заявили, что пока недовольны качеством своей игры, особенно во время большого количества действий на экране. Сотрудники DF, в свою очередь, сравнили Battlegrounds с Fortnite Battle Royale, который работает при 60 кадрах в секунду на всех консолях. Поэтому в Digital Foundry считают, что несмотря на выход в раннем доступе, игра требует дополнительного времени на полировку.

#battlegrounds #видео #xbox #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","battlegrounds","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","xbox"], "comments": 51, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 17399, "is_wide": false }
{ "id": 17399, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17399\/get","add":"\/comments\/17399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Igor Belov

67

Можно вывести игру из раннего доступа, но ранний доступ из игры нельзя.

Ответить

thereisnosun

Igor
3

Так а на XBOX игра еще и не вышла из раннего доступа. Поправьте, если не прав.
В microsoft store указано [1] Game preview: Game is unfinished and work in progress, may change over time, and may not release as a final product. Xbox Live Gold required to play (sold separately).

Ответить

Igor Belov

thereisnosun
1

Ну эти слова можно к пк версии применит, игру якобы вывели в релиз, но на самом деле она и половины пути к нему не прошла. Так любая игра в альфа тесте могла бы выйти, тот же дейз, но его разработчики имеют хоть каплю совести и не называют сырой продукт релизом.

Ответить

thereisnosun

Igor
–1

На мой взгляд истерия насчет технических проблем игры на ПК сильно преувеличена. Тут как бы миллионы людей уже играют в твою игру во время раннего доступа. Делай релиз, не делай релиз, это ни на что по сути не повлияет. В любом случае в нее будут играть, ее будут покупать. А разработчики будут ее дорабатывать, оптимизировать и выпускать новый контент, что собственно они и делают.

Не смотря на все проблемы я наиграл в нее 400+ часов за почти год с момента выхода игры в ранний доступ и очень доволен. Это уже не говоря о том, что я на продаже кейсов из игры окупил ее, плюс купил пару других недорогих игр.

Ответить

Igor Belov

thereisnosun
0

Как раз ничего и не преувеличено. За время после релиза я умирал в дырявых текстурах, взрывался на мотоцикле, взлетал на нем в небо, переворачивался на ровной дороге(кстати после последнего обновления разгон на мотоцикле выше 100 км в час и ты 90% труп) . Мои попадания по врагам не засчитываются(один раз продырявил врагу голову арбалетным болтом и он не умер, хотя на камере смерти болт торчал из его лица). Прицелы до сих пор багованые, вместо коллиматора огромный хрест(багу уже 4 месяца). На обеих картах множество дырявых текстур, в которые любой может залезть и безнаказанно убивать всех без риска для себя. И это я привел лишь самые распространенные баги и проблемы. На самом деле их очень много. И как бы разработчики не пытались их фиксить, но на смену старым багам прийдут новые - типичный синдром продукта из раннего доступа.

Ответить

thereisnosun

Igor
–1

Вот как раз ваш комментарий и есть отличный пример этого преувеличения. Вы описываете это так, как будто 90% времени игровой опыт состоит из преодоления багов, а не собственно игры.

Вот с тем же примером дырявых текстур. Да они иногда встречают на новой пустынной карте, и да раз в 50 игр на этой карте вам может не повезти и найдется нечестный игрок, который воспользуется этим багом, что бы получить преимущество и убить вас. Но это не означает, что вся игра состоит из одних дырявых текстур и это полностью сводит на нет весь игровой процесс. Но конечно 100 человек, которые запостят на реддите гифки с тем как их убили через текстуры, создадут видимость того, что этот баг встречается на каждом шагу. Тут по другому быть и не может, чем больше людей играет в игру, тем больше будет сообщений о каких-то проблемах. В случае огромной популярность PUBG это порождает соответствующее огромное количество репортов о багах.

Опять же вы пишете "Прицелы до сих пор багованые" так как будто эта проблема встречается всегда и у всех. Я ее при этом за все время не встречал ни разу.

И объясните пожалуйста, если бы игра была таким забагованным говном как вы это расписываете, то зачем тогда в нее играет такое большое количество людей? Может быть все таки баги не так сильно влияют на игровой процесс большинства людей.

Из моего опыта могу сказать, что я умирал из-за откровенных багов буквально считанные разы за весь год. Чаще умирал от десинхронизации, когда умираешь уже в укрытии, потом что противник с высоким пингом убил тебя еще когда ты не был в укрытии, но информация об этом запоздала. Но в большинстве случаев мои собственные ошибки являются причиной поражения, а не технические проблемы игры. Тем более с парой последний обновлений игра стала выдавать больше ФПС, а проблемы с десинком частично решили матчмейкингом учитывающим пинг игроков. Поэтому не стоит говорить, что разработчики вообще ничего не делают и сидят сложа руки.

Но к слову трехколесный байк действительно сломали в последнем обновлении, что конечно небольшой фейл.

Ответить

Igor Belov

thereisnosun
1

Как бы там не было, релиз - это готовый, отполированный до блеска продукт, где баги конечно есть но они не критические, а если и критические, то оперативно убираются хотфиксом. Я уже молчу, что игра претендует на киберспортивную дисциплину, а если игрок умрет от бага в финале какого либо турнира с немалым призовым фондом, то как это будет называться?

Ответить

Сергей Трапезников

Igor
0

Золотые слова)

Ответить

Отчаянный рак

Igor
–18

<removed>

Ответить

Андрей Румянцев

23

Эпики душат не по-детски!

Казалось только вчера читал интервью с создателем PUBG о внезапном успехе и перспективах роста, но 2018 всё переворачивает

Ответить

CleverBear

Андрей
10

А причем тут Эпики? Они не вставляют Bluehole палки в колеса. У Bluehole была фора, они первыми выпустили полноценную игру подобного рода. У них была хорошая идея, но реализация подкачала. Эпики, в свою очередь, просто подсуетились вовремя и сделали игру с похожей идей, и гораздо лучшей реализацией.

Ответить

Александр Боровков

CleverBear
–46

похожей?
это упрощенное казуальное гуано для участников специальной олимпиады?

Ответить

Patrick

Александр
1

Можно подробней, в чём именно состоит "казуальность" по сравнению с ПУБГ?

Ответить

Андрей Невров

Patrick
11

Ну фортнайт и правда довольно казуален - упрощенная стрельба, упрощенная система лута, упрощенная система снаряжения. Но эта казуальность позволила сделать игру более комплексной - хоть новичок уже во второй-третьей катке ориентируется в игре, ему очень далеко до уровня ниндзи, который Эйфелеву башню собирает за 10 секунд.

Ответить

Max Ocklze

Андрей
2

“Easy to learn, hard to master” во всей красе

Ответить

Quewer

Patrick
4

нет режима от первого лица, нельзя ложиться, упрощенная аркадная стрельба, строительство, отсутствие транспорта, подсветка припасов (аж за километр видно) ну и всё в таком роде. Fortnite ни разу не замена PUBG, но вполне годная альтернатива.

Ответить

Илья Бузыцков

Quewer
6

В Фортнайт добавят транспортные средства в будущих обновлениях
В данный момент уже Пабг - альтернатива Фортнайту, а не наоборот. Скоро и про него все забудут.

Ответить

Quewer

Илья
0

У них на транспортные средства даже планов нет, они лишь заявляли, что не исключают такую возможность в будущем, а вообще карта слишком маленькая в фортнайте для транспорта, может к тому времени, когда они таки добавят машины, в пабг уже вертолеты будут))
В данный момент уже Пабг - альтернатива Фортнайту, а не наоборот. Скоро и про него все забудут.

Ты сейчас говоришь глупость уровня "Need for Speed - альтернатива Gran Turismo". То есть игры хоть и одного жанра, но они разные.

Ответить

Илья Бузыцков

Quewer
0

Это ты сейчас сказал полную глупость, попытавшись сравнить сессионки и разовые игры аля NFS/GT. Люди перестали играть в NFS, через год выйдет новая часть - всегда есть попытка реанимироваться. Тут же такой возможности не будет. Разрабы PUBG имели уйму времени чтобы довести игру до ума и наладить основы, движок и оптимизацию. Вместо этого, они занимались почти всем кроме этого. Эта история уже много раз повторялась - взять тот же Ark или H1Z1. В какой-то момент идея иссушается, и приходит раздражение от незавершенного продукта. Пабг сейчас начнет по-тихоньку терять аудиторию, через годик уже и СМИ перестанут писать, и игра станет просто "одной из батл-роялей" со своей небольшой аудиторией, а Фортнайт будет на коне.

Ответить

Quewer

Илья
1

ты не понял сравнение, NFS и GT вроде бы обе гонки, но одна аркадная, а вторая больше с уклоном в симулятор

Ответить

Дима Думбраван

Quewer
0

"не замена, но альтернатива"
Аы.

Ответить

Patrick

Quewer
0

Ну за исключением упрощённой модели стрельбы, это не признаки казуальности. А строительство и разрушаемость даже наоборот - дополнительный комплексный уровень сложности геймплея.
Если просуммировать с комментарием от Андрея Неврова, то выходит, что Фортнайт если и казуальней, то ненамного по сумме механик.

Ответить

Andrey Chankin

–26

Давайте еще с Сапером сравним по производительности, игры одного жанра, но разного уровня и с разной аудиторией.

Ответить

Сергей Гринёв

Andrey
19

И это аргумент для хреновой производительности? К тому же, по сравнению с фортнайтом, за деньги?

Ответить

Patrick

Andrey
0

По вашему, все игры сложнее сапёра можно неоптимизировать и не чинить?

Ответить

SlimBaron

2

"стало получше, но с производительностью по-прежнему серьёзные проблемы"...которые мы конечно же не будем исправлять

Ответить

dimap

SlimBaron
–4

А разве журналисты должны игру исправлять? Они провели исследование, вот и всё

Ответить

SlimBaron

dimap
3

ну ведь очевидно что я про разработчиков говорю

Ответить

dimap

SlimBaron
–1

Из комментария звучит, будто журналисты нашли ошибки, но исправлять их не собираются

Ответить

火里 綾火

1

так и не смог понять фишку пубг. Говорят, что там генерится уйма веселых моментов, но я как-то привык к завершенности. Когда можно "пройти" игру. кто играет в пубг или фортнайт? вы с друзьями или соло гоняете? как ощущения?

Ответить

vOi Shaman

火里
3

так и не смог понять фишку пубг.

Фишка таких игр в эмоциях.

Если ты (у меня тоже вот так) получаешь кайф от прогресса персонажа в сюжетном мире игры (ну там экипировка, связи, звания, сюжет), то в мультиплеерных мучильнях люди получают кайф от самого процесса и ситуаций.

Например - от того что они скажем ВНЕЗАПНО выживают, наткнувшись на слаженную команду из 3-5 человек, и перестреляв всех. Адреналин в таких ситуациях просто хлещет.

Весь вопрос в том к чему тяготеешь лично ты. Кто-то привык взвизгивать от восторга от каждой ситуации в духе "зарубил топором парня с М-кой", а кому-то будет скучно без сложной экономической модели либо разнообразного геймплея.

Ответить

火里 綾火

vOi
1

мне нужен именно эндгейм. Типа механику ты в любом случае за 10-15 часов учишь, а что дальше? но в любом случае, я так понимаю, что в подобных играх ты развлекаешь себя сам

Ответить

Руфус Веснов

火里
6

Развлекаешь не ты себя сам, а адреналиновые карусели от встречи других игроков, которые хотят победить ничуть не меньше тебя. Чистая борьба между людьми за право быть лучшими среди 100 таких же как ты, а не с абстрактной механикой или ботами. Мне например довольно сложно остаться хладнокровным от понимания того, что вон там, паренёк, который глядит на меня через прицел хочет моей смерти, у меня сводит запястья и колотится сердце, от ощущения близости конца, хоть и внутриигрового. Такие эмоции в лучшее время дарила только DayZ, и то, смерть отбивала желание играть дальше, когда как PUBG только разгоняет желание попробовать ещё.

Ответить

火里 綾火

Руфус
0

после чалика в лоле я пепегорел. Топ1 ладера не дает сильно большего чувства удовлетворения и никак не окупают 6 лет, которые я выкинул на это достижение. Види поэтому мне не интересны рейтинги в играх.

Ответить

Fieldy Lucas

火里
0

В онлайн играх все дело в взаимодействии/противодействии с живым человеком , а не с компьютерным болванчиком . Что уж тут не понятного .

Ответить

Всеволод Власов

火里
0

Дуо. Игра действительно интересная, но от багов и читеров бомбит

Ответить

Михаил Мятный

火里
0

Вот я сначала после уговоров друзей тоже попробовал. И матч так выглядит: высаживаемся, лутаем, скачем по огромным пустым локациям, потом прячемся по 15 минут в кусте в ожидании пули промеж лопаток из кара. И поначалу казалось, что это прямо триллер, но нет, батл рояль с к у ч н ы й. Описанные адреналиновые моменты это наверно одна из пяти каток.

Ответить

火里 綾火

Михаил
0

фортнайт пообовал, но мне как то проще и приятней оверватч и осада. чтобы отдохнуть после работы

Ответить

Михаил Мятный

火里
0

Ага, мне иногда кажется, что именно это чувство "смерти в любую секунду с любого направления" и майнд геймс куда лучше передаёт та же осада. Как минимум в осаде у меня в каждой катке ладошки потные, что мышь выскальзывает (и не надо на плохих румынских машинах ехать через поля по пол часа).

Ответить

Михаил Мятный

0

Госпаде, первое впечатление же самое важное. Лучше бы они задержали релиз на эти три(четыре, шесть) месяца. С одной-то версией не могут справиться, ещё на консоль выпустили.

Ответить

Павел Рубан

Михаил
0

Мне кажется, что их майки торопили, нежели они сами хотели хуяк-хуяк и в продакшн сделать

Ответить

Valery Kirichenko

Павел
7

А релиз в стиме делать их кто торопил?)

Ответить

Павел Рубан

Valery
1

Ну мы же в частности про версию для консолей говорим)

Ответить

Quewer

Михаил
2

Будь первые впечатления самыми важными, PUBG бы в жизни не набрал такую популярность, так что ты ошибаешься.

Ответить

Михаил Мятный

Quewer
0

Эм, у него первое впечатление как раз великолепное было(особенно для ёрли акцесс). Читеры и проблемы с серверами уже в процессе появились.

Ответить

Quewer

Михаил
0

и это не помешало PUBG лидировать дальше и оставить далеко позади всех конкурентов по количеству игроков в стиме

Ответить

Roman Krasilnikov

2

А мне PUBG нравится все равно больше, чем Fortnite, вероятнее всего потому, что первое реалистичнее второго.

Ответить

Doctor Net

0

Там вроде надо вырубить запись геймплея консоли и тогда игра будет работать стабильно.
Вообще, это возмутительно, заработано куча бабок, и не хотят влкадвать часть из них в хорошую оптимизацию, игра могла работать не хуже гта 5, но нет.

Ответить

Андрей Левчук

Doctor
2

я думаю, что игровые журналисты с диджитал фоундри знают что такое карта захвата и активно ею пользуются
а еще карта захвата "пускает волны вайфая, на движок анриал енджин и он начинает прорисовывать, например, стол который находится на другом конце карты"
а да, если бы в пабджи нельзя было бы бабки поднимать, за сундуки, тогда кроме китайцев и слоупоков она никому не сдалась бы(даже на счет первого сомнительно)

Ответить

Сергей Гринёв

Андрей
0

Прорисовывать стол на другом конце карты? Эт как? LODы никто не отменял жеж.

Ответить

Евгений Tenshi

Сергей
3

Лоды лодами, а столы с рофлами - за 5км рисуются в полной степени.

Ответить

AlexNeutrino

bruxism
1

оно как бы и на другой платформе такое же кривое, просто ПК в среднем более мощные, чем современные консоли

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]