PUBG Никита Лосев
4 650

Авторы Battlegrounds добавили в игру временный режим Deathmatch

Теперь можно возрождаться прямо во время матча.

В закладки

На днях игроки в Playerunknown's Battlegrounds нашли в шутере отдельный режим War Mode, доступный среди кастомных игр и позволяющий играть в подобие Deathmatch с возрождениями после смерти.

Теперь же этот режим (теперь он называется просто War) официально появился в ПК-версии игры вместе с очередным обновлением. В War пользователи разделяются на три команды по десять человек (или меньше), после чего попадают на небольшой кусок карты Erangel. При этом доступна для игры зона видна с самого начала и не меняется по ходу матча.

Чтобы раунды проходили быстрее, все игроки на старте получают по одной случайной штурмовой или снайперской винтовке, один случайный пистолет, защитный жилет и шлем первого уровня, а также одну гранату. Другой лут по-прежнему можно найти в зданиях или сбрасываемых каждые 90 секунд грузах.

Цель — набор очков, который можно зарабатывать, выполняя различные действия во время игры. Три очка даются за убийство, одно за критическое ранение или успешное «оживление» союзника, а за убийства и ранения союзников вычитается по пять очков. Первая команда, набравшая 200 очков, побеждает, однако если за 15 минут никто не достиг этого результата, то победителем становится отряд, набравший больше остальных.

После смерти игроки возрождаются в летящем самолёте, после чего они должны заново десантироваться на карту.

Режим War уже доступен для игры, однако исчезнет уже в ближайший понедельник в 6:00 по московскому времени.

#battlegrounds #игры

Статьи по теме
Игроки нашли в Battlegrounds режим Deathmatch
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","battlegrounds"], "comments": 18, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 18553, "is_wide": false }
{ "id": 18553, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18553\/get","add":"\/comments\/18553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Мартыненко

9

Почему бы на постоянную основу не ввести режим Deathmatch? Я джва года этого ждал.

Ответить

skamaz

Александр
6

Потому что именно в этом режиме видны все недостатки их неткода.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

skamaz
1

Да как-будто они сейчас не видны. В негативных отзывах стима процентов семьдесят содержат возмущения по этому поводу.

Ответить

Roman WhyBorn

Александр
2

Солидарен про джва года. Я даже в коем-то веке сейчас запущу игру и попробую этот режим. Так-то едва ли запускать стал её ..

Ответить

Firas

Александр
1

Не мог ты джва года ждать, врунишка! Она в раннем доступе вышла чуть больше годжа!

Ответить

Alister

Александр
0

Тестируют, вероятно.

Ответить

Чухур Марун

2

Дальше что? CTF? Assault?

Ответить

Виконт Юлиан

Чухур
6

Баттлрояль :%

Ответить

Александр Щербак

3

Режим - ураган! Не без косяков (ну ПУБГ же), но блин - этого реально давно ждали. :)

Ответить

Flame

0

То есть просто обычный временный кастомный режим? Ну ок, нет повода не запостить новость…

Ответить

Олег Янушевский

Flame
2

Ну камон, как-никак до этого вне кастомок был только обычный режим.
Вполне себе повод)

Ответить

Nikita

Олег
1

Это уже третий ивент
Первый был с ракетницами на эирдроп, второй - только дробовики.

Ответить

Ян Корвин

Nikita
4

Четвёртый. Первый был с тимами по 8 человек)

Ответить

Олег Янушевский

Nikita
0

Рили?
Окей, тогда прошу прощения, сегодня первый раз увидел в главной менюхе его)

Ответить

Maxim Shirokov

Flame
–1

Как же не запостить "новость" про пубг на дтф

Ответить

火里 綾火

–3

в этой дрочилне совсем так плохо? китайцы уходят к клиффу, который не смог?

Ответить

Marui Infantry

0

"Не смотри на врага". Если к тебе кто-то влезает в камеру - смерть.

Ответить

Сергей Мардс

0

Было бы круто если бы карта была поменьше, а респаун был бы как когда-то в Медальке быстрый спуск на парашютах

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]