Авторы PUBG ещё раз продлили тестирование карты Sanhok из-за «интересных проблем с производительностью»

Дело в размерах локации.

Авторы PUBG ещё раз продлили тестирование карты Sanhok из-за «интересных проблем с производительностью»

Студия PUBG Corp. сообщила о втором продлении сроков тестирования новой карты Sanhok для Battlegrounds до её выхода на публичных серверах. Теперь тестирование продлится до 11 июня. Причиной очередной задержки были названы «интересные проблемы с производительностью», которые команда разработчиков сейчас пытается исправить.

По словам авторов шутера, в данный момент максимальная дистанция, на которой отображаются другие участники матча, составляет один километр от позиции игрока. Однако из-за того, что общая площадь Sanhok примерно в четыре раза меньше, чем у предыдущих карт Erangel и Miramar, в пределах одного километра, как правило, видно гораздо больше игроков.

Это, в свою очередь, становится причиной различных технических проблем, в том числе на стороне сервера. Например, участники матча могут постоянно телепортироваться, а на ранней стадии игры наблюдаются лаги и «подвисания». Как отмечают разработчики, чтобы избавиться от этого, нужно сменить дистанцию отображения других игроков, но только на Sanhok.

Других карт эти изменения не коснутся, так как, по данным студии, процент убийств на больших расстояниях «очень мал». Нововведения появятся на Sanhok в ближайшее время, а тестовые сервера закроются 11 июня в 14:00 по московскому времени.

1.9K1.9K открытий
14 комментариев

Разрабы хорошие и проблемы интересные...

Ответить

В игре столько проблем потому, что разрабам от них "интересно"?

Ответить

Пиздец какой-то,честно говоря.Первое, о чем мы говорили,узнав о новой карте в своей компанией друзей - это вопрос "будет ли больше лагать?".Тип вроде карта и меньше и серверу меньше объектов просчитывать,но количество игроков на 1 квадрат больше.А тут РАЗРАБОТЧИКИ не додумались...

Ответить

Размеры карты для сервера не несут никакой сложности, пусть она была бы в 20 раз больше, это проблемы клиента. В статье же прямо написано как это работает. Проблема именно в кол-ве людей находящихся в одном месте. Из-за того что сервер присылает тебе данные о всех игроках в километровом радиусе, то объём данных от накопления людей в одном месте растет экспоненциально. Объясняю, на пальцах, если 20 человек упало в починки, то сервер посылает этим 20ти информацию о остальных 19ти игроках в области, т.е. условно объем данных 20*19=380. Ещё 20 человек упало на сосновку и там тоже происходит обмен в "размере" 380. А на саньке 40 игроков упало на разные объекты, но они находятся в километровой видимости и обмен данными возрастает сильнее 40*39=1560. Получается что в ситуациях вроде этой 40 игроков на саньке нагружают сервер вдвое сильнее чем 40 игроков на ерангеле.

Ответить

Игра умудряется показывать достаточно плохую картинку и так безбожно тормозить. Им не новые карты пилить надо, а саму игру допиливать. Зато "интересно".

Ответить

Ну вроде как после новой карты и займутся плотно допилингом.

Ответить