PUBG Антон Самитов
4 529

Баг на «тропической» карте PUBG позволяет устроить засаду под землёй

Как получить пулю от человека-невидимки.

В закладки

Чуть больше, чем через неделю после появления в PlayerUnknown's Battlegrounds третьей карты — тропического острова Sanhok — фанаты онлайн-шутера обнаружили на ней серьёзный баг.

Он позволяет игроку буквально спрятаться под текстурами земли, устроив засаду на других игроков.

Сделать это можно лишь в одном месте на карте — рядом со зданием в Na Kham. За окном дома есть земляная насыпь, через которую проходит модель персонажа. Любой, кто лежит в этом месте, не только будет полностью невидим для противников, но и сможет стрелять по ним прямо из-под земли.

Так как это место находится на самом краю карты, то караулить здесь других игроков до конца матча, скорее всего, не получится. Однако стать жертвой подобной ловушки было бы обидно любому.

Пользователь YouTube с ником niKlaS, который одним из первых обратил внимание на баг, уверяет, что пользовался «засадой» лишь в трёх матчах, и пытается играть честно.

Похоже, это далеко не единственная ошибка, которую придётся исправить разработчикам. На трудности с игрой пожаловались многие покупатели «боевого пропуска» — некоторые задания в нём оказались слишком сложными, а отдельные достижения не засчитывались пользователям.

#баги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438"], "comments": 24, "likes": 51, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 22542, "is_wide": false }
{ "id": 22542, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22542\/get","add":"\/comments\/22542\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22542"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

>Баг на тропической карте позволяет устроить засаду под землей

Ответить
14
Ответить
14

ждал эту картинку, чтоб скинуть эту

Ответить

Комментарий удален

0

а как надо?

Ответить

Комментарий удален

–6

На фпп уровень кемперства выше, внезапно, тк ты очень ограничен в обзоре и в засаду попасть сильно проще, чем вертя камерой и выискивая корнерфакеров.

Ответить
0

Но если кемпер кого-то видит - значит этот кто-то тоже может видеть кемпера.

Ответить
1

Не в условиях армы и пубга, где на 360 градусов сотни укрытий. А тпп позволяет во время обстрела спрятаться за камень и искать врага. Т.е кемпить выгодней, ищут себя всегда сурки.

Ответить
7

В том и смысл, чтобы не переть слишком нагло. Любой шутер по мере приближения к реальности будет становиться более кемперским. ТПП можно было терпеть и прощать, пока альтернативы не было, теперь он - ненужный довесок в игре

Ответить
0

Мне после армы нет никакого удовольствия играть в примитивную аркадную херню в режиме типа реализьма, когда все прыгают, дельфинят и занимаются прочей херней.

Ответить
0

в тпп играет больше людей

Ответить
0

Все как в жизни. Во всю одно попадание - один труп, ну или выход из строя - а в играх куча " не доработок" - в том смысле что двигающимися стрелку(всяким стрейфом) проще удержать прицел на цели, чем стоящему неподвижно.(особенность синронизации точки зрения игрового аватара и прицеливания)

Но вообще - проблеммы с кемперами - можно решать только созданием дизайна уровней - где нет протяженных открытых пространств. В результате чего тактика засел и ждёшь жертву работать перестает.

Ответить

Комментарий удален

–8

Пубг слишком аркадный и примитивный, чтобы доставлять удовольствие в фпп.

Ответить

Комментарий удален

–4

Там это все работает адекватно, как и должно работать в аркадном шутере.

Ответить
1

ты же про перспкективы 1 и 3 лица, да?

Ответить

Комментарий удален

0

я туповат.
очень жаль, что в дивижоне не было первого лица, было бы куда интереснее в неё играть

Ответить
9

вот это новость

Ответить
5

Вот конфуз, если пребегаешь, ложишься туда, а там уже занято (и не одним игроком).

Ответить
2

Не баг, а фича как говорится. Игрок просто маскируется в лучших традициях въетконговцев прямо под землю

Ответить
2

баги в PUBG

Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
0

...они научились прятаться даже там!

Ответить
0

Вы ничего не поняли, это пасхалка на DayZ на самом деле

Ответить
0

ТПП - в него кто-то играет?..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления