PUBG Даниил Ильясов
3 717

Создатели PUBG намекнули, что кастомные матчи могут стать платными

На этапе открытого бета-тестирования они доступны всем и бесплатно.

В закладки
Аудио

17 июля Bluehole объявила о старте открытого тестирования кастомных матчей Playerunknown's Battlegrounds. С их помощью игроки смогут создавать собственные лобби с возможностью настройки игровых параметров, включая поведение кольца и спавн транспорта и оружия. Помимо этого функция включает режим зомби и традиционный deathmatch.

Вместе с этим разработчики заявили, что хотя на этапе беты кастомные матчи доступны бесплатно, это может измениться в будущем.

В связи с экстремальным объемом ресурсов, необходимых для обеспечения кастомных матчей всем игрокам, мы можем изменить [бесплатный доступ] в будущем. Таким образом мы сможем убедиться, что всё работает как надо, и система останется стабильной в долгосрочной перспективе.

из заявления Bluehole

В бете функция будет работать с определёнными ограничениями. Игроки смогут запускать до 10 тысяч кастомных матчей одновременно. Разработчики объясняют это желанием обеспечить стабильную работу. Останется ли это ограничение в будущем пока неизвестно.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9db3354a-cf3a-7e09-cce6-1151b92de07c","width":1920,"height":1080,"size":309291,"type":"jpg","color":"121213","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1c28dd3c-8d0c-a332-dce3-0aa53c17aa6a","width":1920,"height":1080,"size":137440,"type":"jpg","color":"10100f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"986ce3a2-e2dd-527c-0b69-6d7368e6657f","width":1920,"height":1080,"size":231596,"type":"jpg","color":"100f0f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"588c4079-9a65-215b-d0d4-cd76a0725f43","width":2560,"height":1440,"size":175153,"type":"jpg","color":"0f0a10","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9898138f-15bf-53ed-8b10-72fdc9dafe1f","width":2560,"height":1440,"size":213401,"type":"jpg","color":"110d12","external_service":[]}}}] }

Новость порадовала сообщество, однако факт того, что разработчики оставляют возможность сделать функцию платной многих разозлил.

Опять платить? Ребята, сколько у вас денег? Мы платим за кейсы, косметику, саму игру, ключи и теперь ещё за кастомные матчи?! В чём ваша проблема?

DraculaBackwards

Ну же, Bluehole, вы уже и так поимели с нас кучу денег, дайте передохнуть.

BuoyantHippo

Разработчики Battlegrounds пообещали прислушиваться к отзывам сообщества. Пока не исключено, что Bluehole ещё может отказаться от идеи платного доступа к функции. Когда кастомные матчи появятся на основных серверах студия не сообщила.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 48, "likes": 28, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 23371, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 16:53:29 +0300" }
{ "id": 23371, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23371\/get","add":"\/comments\/23371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Мы брали деньги за кейсы, косметику, ключи и саму игру. Но я понимал, что рано или поздно мы станем брать деньги и за матчи

Ответить
3

Ну а что? Давайте уж до конца идти. Будем платить поминутно за время, проведенное в матче.

Ответить
0

Вспоминается интернет по карточкам... :D

Ответить
20

Скоро в главном меню посадят бабушку, которая по 10 рублей за запуск игры будет брать.

Ответить
9

WHY THE FUCK EVERYTHING COST MONEY ???

Ответить
9

Сколько еще должны создатели это поделия унижать своих игроков чтобы они перестали это покупать?

Ответить
10

Это замечательно, глядишь быстрее забудут эту игру и что то новое появится (😂)

Ответить
4

Разрабочики пообещали прислушиваться к мнению сообщества - самое смешное что можно услышать от них. Например, они создали тему на форуме, как реализовать смену ника, большинство ответили 1 раз бесплатно, а они ввели смени никнейма за миссии, конкретно 16 лвл, без покупки компендиума до 16 не докачаешся. Вот вам и мнение коммюнити.

Ответить
0

До 20-го лвла можно дойти без проблем,не учитывая то что разрабы в конце недели дают 5 уровней бесплатно.

Ответить
0

Но пропуск ПЛАТНЫЙ.

Ответить
0

Там есть и бесплатные миссии, но их очень мало и они намного сложнее по сравнению с платными.

Ответить
0

Я походу что-то пропустил, но 5 уровней мне не дали ни разу, да и как то странно это выглядит, когда эти же 5 уровней продаются за половину цены компендиума.

Ответить
0

это самое смешное во всем этом батлпассе, когда наглая корейская морда poopieQueen с удивлением отвечала на вопросы раздраженных бесполезностью батлпасса игроков "ну вот смотрите мы же и бесплатно даём вам штучки, смену ника и парашют"
смену ника обещали сделать после раннего доступа, потом тему на форуме потерли.
эти ублюдки умеют только обещать.

Ответить
–6

Вам это не понравится, но данная модель монетизации - достаточна гуманна и прозрачна, в отличии от батл-пассов и лутбоксов. Сервера тоже имеют привычку жрать энергию и греться, единоразовая покупка не покроет всех затрат. Другое было бы дело, если дедикейтед-сервер могли делать игроки, но так как все сервера обеспечивает разраб/издатель, за них ещё платить надо.

Короче, главная проблема игр в России и в мире - это лично вы, потому что голосуете кошельком за такую модель монетизации.

Ответить
5

чем не прозрачен батл-пасс? Как раз там сразу показывают, что конкретно вы получите и для чего он нужен. Кому интересно, те покупают, кому нет играют так.

Ответить
0

На его тему уже высказывались на этом ресурсе, вкратце - это "ящик Скиннера", манипуляция вложениями в игру с помощью метрик "прогресса" внутри системы и "наград", побуждая игрока больше выкладывать денег, чтобы "прокачаться".

Ответить
3

Это вы описали функцию батл-пасса, еще он нужен для того, чтобы f2p игры могли зарабатывать. Но при этом формат батл-пасса наиболее прозрачен, он четко показывает, что дает и что для этого нужно. В отличии от лутбоксов, где рандом сплошной со скрытым шансом дропа.

Ответить
2

Такой вопрос.
Если игроки играют на основном сервере - то сервер для кастомных матчей отдыхает. Если игроки играют на сервере для кастомных - отдыхает основной. Т.е. пофиг, как масса игроков распределится по этим серверам, суммарное число серверов +/- одинаковое.

А так как это по сути один и тот же сервер, то почему в одном случае надо платить сверху, а в другом случае - нет?

Ответить
0

это по сути один и тот же сервер

Ну я имею ввиду, что обычный сервер - это кастомный сервер, в котором настройки заданы определенным образом

Ответить
0

Скорее всего для "обычных" матчей применяется балансировка нагрузки, а на кастомные её уже не получится применить, потому что размер/режим не позволяют задействовать те же приёмы. Не зная внутренней архитектуры, сложно сказать, но даже из-за самой неочевидной мелочи может сломаться совершенно другой модуль софта, и потом придётся тратить туеву хучу часов на отладку. Ну, кто с оборудованием Cisco работал, тот в цирке не смеётся.

Ответить
1

данная модель монетизации - достаточна гуманна и прозрачна, в отличии от батл-пассов и лутбоксов.

Батлпасс и лутбоксы с косметикой это лучший вариант монетизации.

Ответить
1

Проблема в том что в игре используются все методы монетизации одновременно..

Ответить
0

"но так как все сервера обеспечивает разраб"

-нету игроков, не нужно обслуживать и сервера))

Ответить
3

Какая универсальная фраза
Ну же, [Company Name], вы уже и так поимели с нас кучу денег, дайте передохнуть.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну теперь может игра быстрее загнется и о ней все забудут.

Ответить
0

Это, конечно, хорошо, но почему, продолжая вводить все эти батлпассы и прочие фритуплейные вещи, игра до сих пор стоит денег?

Ответить
0

Не совсем так. Абсолютный попиксельный клон ПУБГа на телефоны - бесплатен.

Ответить
0

Потом они будут брать плату за время проведенное в игре. Скриньте.

Ответить
4

а потом добавят танки.
и самолеты с кораблями
oh. wait...

Ответить
–1

Я так и знал что с целевой аудиторией ПУБГ начнут поступать так, как они этого заслуживают - как с малолетними дойными коровами.

В связи с экстремальным объемом ресурсов, необходимых для обеспечения кастомных матчей всем игрокам, мы можем изменить [бесплатный доступ] в будущем.

Было бы желание, разрешили бы хостить эти матчи на сторонних серверах. Но уж кто-кто, а китайцы умеют выжимать каждую копейку из людей, которые заплатили за багованный (бывший) мод к АРМЕ цену ААА игры.

Ответить
0

А каким боком тут Арма стоит?) Может давайте ещё начнем Кармака с Ромеро обвинять в том, что это из-за них мы получили каждый год унылый код, баттлфилды, и прочие фаркраи?

Ответить
–8

Я не понимаю, что вас не устраивает? Во всех играх косметика платная,а на кастомные матчи нужны сервера,откуда они возьмут деньги на них если игра упала с топов продаж,а зарплаты работникам нужно выдавать. Вот сейчас ещё добавили ивент пасс,в котором даже не заплатив можно получить 20-ый лвл и получить бесплатные скины,в том числе и скин на парашют. Вам дают бесплатные кейсы которые можно получить только играя. В игре нету предметов которые влияют на баланс.Я например окупил игру уже раз 10,получая кейсы и продавая их на торговой площадке.

Ответить
–2

Бесполезно объяснять. Уж я то думал на DTF адекватная публика...
Купил PUBG полтора года назад за смешные 900 рублей. Для сравнения самый дешевый BF5 - 3 тысячи, самый дешевый следующий COD - 2 тысячи (но это кастрированный донельзя). За полтора года на продаже кейсов я потраченные на PUBG деньги вернул и даже заработал сверху. Просто выставляя на стимовский маркетплейс ящики, которые выпадали в игре, т.е. без всяких спекулятивных схем купи-продай и т.п. Больше я не потратил на PUBG ни рубля, потому что весь платный контент в PUBG не влияет на геймплей никак. Платная только косметика. При этом весь важный новый контент типа новых стволов, режимов игры и новых карт всем достается бесплатно.

Но как послушать местных умников, то выходит разработчики меня знатно подоили, прям поимели как лоха на деньги.

Ответить
0

Ты это ты. Людей то в игру играет миллионы(не постоянно, но в общем). Из них нехилый процент не против потратится на косметику.

Ответить
–2

Это их личное дело, куда они свои деньги тратят. Пока шмотки не влияют на геймплей, а новый контент достается бесплатно, не вижу никаких причин кричать про то, что игроков доят.

Доят это когда внедряют pay-to-win в AAA игру за фулпрайс, как EA в Battlefront 2. Или когда специально делают игровой процесс унылее, для тех кто не использует микротранзации, как в Shadow of War. В PUBG ничего этого нету. Сама игра никак не мотивирует и не заставляет вас тратиться на косметику.

Ответить
0

Пилят бабло пока еще могут, ведь конкуренты дышат в спину

Ответить
0

Название студии говорит само за себя (вот туда и улетают денежки не сильно умных игроков)

Ответить
0

не знаю какие у кого там денюшки куда улетели, пубг принес мне плюс минус 5к

Ответить
0

Ну вообще-то для той же БФ4, что бы поиграть на своем кастомном серваке, надо было платить денюжку. Так что все справедливо

Ответить
0

Опять платить? денег нет, многие перестанут играть!!!!

Ответить
0

Они все ищут лопату побольше, что бы быстрее закопать свое поделие

Ответить
0

Как хорошо, что этот багодром никогда не выйдет из беты...

Ответить
0

Окей, пусть будут платными, но только если дадут возможность менять скины, модели, карты и игровые механики. Тогда можно будет монетизировать кастомный сервер и окупить аренду серверов всякими платными плюшками, иначе зачем это нужно.

Ответить
–2

А к чему все эти цитаты ноунеймов? Что бы больше говна на вентилятор набросить при подаче новости и словить плюсов?

Есть объективная информация от самих разработчиков, привели ее - отлично, этого достаточно. Так можно на любую новость найти самых неадекватных людей и добавить

"Идите вы в жопу разработчики!!!!11!!" - (с) xXx_CaH9I_Haru6aTop_xXx

Ответить
–2

Ну т.е. дело не в ноунеймах, а в том что привели цитаты самых неадекватных. Никакой конструктивной критики, одни эмоции.

Ответить
–1

Есть же подводка, что после новости появились недовольные, и дальше идёт пример таких недовольных. Естественно есть положительные отзывы от людей, которых порадовала функция в целом. Негатив же идёт конкретно в потенциальный доступ за деньги. В тексте отмечено второе, но не сказано, что нет первого

Ответить
–2

Есть адекватные люди которые понимают, что если доступ для всех будет нагружать сервера, то его могут сделать платным. И это не первая игра, в которой может быть использована подобная практика.

Но вы не привели цитаты таких людей. Наоборот подобрали тех кто на эмоциях начинает ныть очередное "разработчики опять с нас доят бабло".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления