PUBG Влад Бабаев
2 661

Разработчики Battlegrounds запустили сайт Fix PUBG для ведения отчётности об исправленных багах

Авторы распланировали график работ на три месяца вперёд.

В закладки
Аудио

8 августа разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds запустили кампанию Fix PUBG. На одноимённом сайте авторы опубликовали план работ по исправлению багов и других недостатков игры на ближайшие несколько месяцев.

Все проблемы шутера разделены на несколько категорий. Среди них обычные баги, борьба с читами, а также оптимизация.

«Почините игру». В последнее время мы часто слышим эту фразу, поэтому сегодня запускаем новую кампанию, полностью посвящённую багам, улучшению качества игры и фундаментальным исправлениям в области оптимизации.

Из сообщения авторов Battlegrounds

Разработчики выделили первые 100 багов, из которых удалось исправить уже 37. Авторы намерены улучшать производительность игры как со стороны онлайн-клиента, так и со стороны серверов — ПК-игроки по-прежнему жалуются на слабую оптимизацию шутера.

Несмотря на это, PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает пользоваться популярностью и почти в два раза обходит Dota 2 по пиковому количеству игроков в Steam. За последний месяц максимальное число пользователей составило 1,3 миллиона.

Разработчики рассчитывают, что кампания Fix PUBG продлится несколько месяцев, а со временем план команды пополнится новыми задачами.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 28, "likes": 27, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 24560, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 10:50:49 +0300" }
{ "id": 24560, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24560\/get","add":"\/comments\/24560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–6

Я даже не могу описать насколько это тупо. Вместо просто починки игры и патчноутов делать сайт, на котором рассказать о всех багах и чинить их 3 месяца.

Ответить
17

Исправлением багов и созданием сайтов занимаются, как ни странно, разные люди, и этот сайт — пожалуй лучшее, что они могли сделать в своей ситуации.

Ответить
–9

А может лучшее, что они могли сделать это взять и исправить баги? Добавить каких нибудь плюшек новомодных? И потом показать, мол вот. Мы сделали.
Просто мб я старомодный, но открывать САЙТ целый где будет просто написано "Да, мы реально чиним игру" это не совсем хороший мув. Тоесть меня напрягает это бахвальство о простых действиях. Вот если ты играл/слышал о дестени 2, вот там похожая ситуация, где много месячный план и надписи аля "+100 слотов хранилища". Это то, что ты ДОЛЖНЫ сделать, чтобы ваша игра не была говном. Вы ДОЛЖНЫ сделать игру рабочей и доставляющей удовольствие. Не надо устраивать из этого шоу, надо работать над исправлениями.

Ответить
6

А может лучшее, что они могли сделать это взять и исправить баги?

лучшее, что они могли сделать в своей ситуации

Я имел ввиду за пределами исправления самих багов (чем, я уверен, они и так занимаются), плюшки тоже какие-то добавляют. Не стоит забывать что над игрой работает 3.5 корейских кодера, которые изначально создавали игру инди уровня из готовых ассетов с маркетплейса UE. Я помню когда игру анонсировали, и я, как и многие, подумал что скорее всего остнусь в ArmA3 pubr. Никто не знал что игра выстрелит. И "Да, мы реально чиним игру" это не просто хороший, это лучший мув который они могли сделать. Это не бахвальство, это распространенная практика, у многих проектов в IT есть роадмап.

Ответить
0

Продажи были достаточно большие, чтобы например... Заключить аутсорс контракт с какими нибудь китайцами на теже самые 3 месяца на починку. Возможно я утрирую и дурак. Но деньги на адвокатов откуда-то у них появляются.
Ну типо это просто фиксы. А Роад мап я считаю (мнение диванного критика, так что может полностью игнорироваться) должны быть на что-то крупное или хотябы более менее крупное. Новые пушки там, карты, расы, транспорт... Я хз.

Ответить
2

В этом то и проблема, что игру непонятно кто и непонятно как разрабатывали. Нельзя просто взять и нанять 100 разработчиков, это долгий процесс, особенно если работать придется над непонятно чем без документации и сделанном через жопу. Бабла-то привалило, но нормально потратить они его могут разве-что на адвокатов и красивый сайт.

Ответить
5

Нельзя просто взять и нанять 100 разработчиков

Может они их и находят, просто потом их без снаряжения сбрасывают на остров с самолета, выбирают того, кто раньше всех соберёт себе компьютер и исправит баг

Ответить
2

Ну да, что-то я правда слишком радикально рассуждаю, забывая что кодирование строится на костылях.

Ответить
7

Фиксить многие баги реально трудно, особенно если они касаются оптимизации. Это не две строчки в коде поменять. Или вы думаете, что они тот же античит не правят, потому что не хотят?

Ответить
3

Не, я не спорю, что оптимизация дело серьезное и глобальное. Как говорится, не ведро огурцов. Но это можно было сделать и раньше. Ну типо... На момент релиза Фортнайта Пубг уже получил дохрена денег и фанатов. Прошел где-то год, а воз и ныне там. За это время вместо судов, можно было пустить деньги на фиксы.

Ответить
2

Ну они кое как её оптимизировали и дальше стали всё подряд добавлять типа карт, оружки, режимов. Теперь багов накопилось, можно и исправлять

Ответить
13

Все, Брендон Грин, закрывай сайт, он россиянам нахуй не нужон

Ответить
–2

Зачем заниматься фиксами когда за тебя это сделают фанаты, причем бесплатно)

Ответить
5

когда за тебя это сделают фанаты, причем бесплатно

что?

Ответить
0

он видимо не прочитал новость и подумал, что сделали сайт для игроков, где они могут помогать фиксить баги

Ответить
0

Будто бы их можно просто взять и починить, это большое количество работы, денег, человеко-часов наконец. По щелчку пальца ничего не фиксится, тем более в ПУБГе. До сих пор можно иногда заехать в камень или здание на транспорте, заклипаться там и взорваться. Я не говорю о менее вопиющих багах.

Ответить
5

Пример отличной работы с коммьюнити, даже если они разрабатывают то же самое что и обычно. Молодцы PUBG Corp.

Ответить
1

Насколько же должна быть забагованной игра, что ей делают целый сайт про баги…

Ответить
0

Для меня до сих пор самая забагованная (и при этом самая любимая) — Fallout: New Vegas. Там почти у каждой локации и квеста баги имеются. Очень стрёмно было проходить в первое время, так как прохождение квестов в немного другом порядке могло сломать целые ветки. И всё равно раза 4 уже прошёл

Ответить
1

Ждём анонс платных ящиков с багфиксами!

Ответить
0

Что толку от исправления багов и оптимизации, пока там каждый второй игрок - читер.

Ответить
1

Поздновато они об этом задумались, им нужно было решение "Мы исправили баги, возвращайтесь!" а не "Мы что-то делаем и возможно когда-нибудь станет лучше". Аудиторию pubg уже начал терять, смогут ли подобные анонсы хотя бы удержать текущую...

Ответить
1

Хотелось бы, чтобы они читеров побороли, а то неприятно в середине-конце матча погибнуть от читера, набрав хорошего снаряжения

Ответить
0

Лучше, чем судиться с Epic.

Ответить
0

Но игра то ведь уже давно не в эрли аксессе

Ответить
0

Надеюсь когда-нибудь они допрут, что тонкая деревянная дверь не может остановить пулю калибра 7.62.

Ответить
–1

Кажется, у Ubisoft была такая же штука для Siege, но только там они это очень хорошо вплели в контекст «сезонности» игры.

Но только если первую, в принципе, поругивали за разного рода баги, то я сомневаюсь, что все проблемы PUBG завязаны исключительно на исправлении ошибок или отсутствии тех или иных фич.

Ответить
0

У пабга роадмапа по фиксу, а R6Fix - багтрекер для пользователей

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления