Разработчики временно ухудшат графику в Battlegrounds на Xbox One X, чтобы исправить нестабильную частоту кадров
У шутера по-прежнему есть проблемы с оптимизацией, несмотря на выход из раннего доступа.
4 сентября PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла из раннего доступа по программе Xbox Game Preview. Несмотря на это многие игроки пожаловались на плохую оптимизацию в версии 1.0.
Недавно авторы шутера опубликовали письмо, адресованное геймерам. Они сообщили, что знают о текущих проблемах с нестабильной частотой кадров и работают над решением. В качестве оперативных мер разработчики выпустят патч, который в том числе снизит качество графики игры.
Разработчики отключат размытие движений, снизят качество теней и SSAO. Также исчезнет настройка глубины резкости и некоторые эффекты, связанные с отображением частиц. Разрешение и качество текстур останутся прежними.
Сотрудники PUBG Corp. извинились за неудобства и подчеркнули, что ухудшают графику лишь на время. Также разработчики объявили, что трудятся над двумя графическими режимами для Battlegrounds — режимом производительности с высокой частотой кадров и режимом с улучшенной графикой и разрешением.
Патч с исправлениями и даунгрейдом графики для Battlegrounds выйдет 18 сентября.