PUBG Дмитрий Мучкин
9 387

Как механики Battlegrounds наполняют смыслом игровую карту

Чем дольше играешь — тем более достоверным кажется игровой мир.

В закладки

Журналист PC Gamer Гил Лоусон (Gil Lawson) написал материал, в котором объяснил, как специфические механики Playerunknown’s Battlegrounds способствуют созданию запоминающихся ситуаций, которые наполняют пространство игры смыслом.

По мнению Лоусона, следы пребывания игроков на карте и воспоминания, связанные с конкретными местами, добавляют игре глубины.

В начале каждого матча игроки высаживаются из самолёта на остров Ерангел. Когда они сидят в самолёте или летят к земле, то видят всю локацию целиком, и затем, без каких-либо экранов загрузки, приземляются в выбранную точку. Всё это позволяет «прочувствовать» игровой мир.

Если бы игроки появлялись сразу на земле, их восприятие доступной территории сводилось бы к абстрактной карте и заметным издалека ориентирам. Как в Skyrim: в ней огромный мир, но по нему можно только идти пешком или использовать быстрое перемещение, так что игрок взаимодействует с пространством по большей части через карту. Территорию Skyrim не чувствуешь, потому что ты либо передвигаешься по ней с постоянной скоростью, либо телепортируешься.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Момент высадки в Battlegrounds — это ещё и напоминание о существовании других игроков, с которыми придётся делить остров. Во время самого матча редко удаётся встретить больше десяти из них, но в самолёте все 100 участников сидят плечом к плечу.

В отличие от DayZ или любого другого survival-проекта, Battlegrounds знакомит тебя с каждым соперником. Когда видишь других игроков, спускающихся на парашютах вокруг тебя, невольно задумываешься, с кем из них тебе придётся увидеться или вступить в перестрелку, кто из них тебя убьёт.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Другой инструмент, помогающий наполнить смыслом мир игры, — следы присутствия других игроков. По ходу матча появляются знаки, указывающие на то, был кто-нибудь в определённой точке или нет.

Например, по умолчанию все двери зданий закрыты, а машины и мотоциклы смотрят на восток, и любое изменение этого стандартного состояния указывает на наличие неподалёку противников.

После смерти от игроков остаются ящики с содержимым их инвентаря, а тела исчезают спустя некоторое время. Всё это может оказаться ключевой информацией для выживания.

​Лежащая на дороге сковородка или мотоцикл, смотрящий на север, — безусловные признаки того, что кто-то здесь проходил. В игре, в которой невнимательность карается смертью, заметить одну-единственную открытую дверь — важное преимущество. Она может означать, что весь сектор карты небезопасен, и поднять вопросы о том, кто тут проходил, как давно это было и где он может быть сейчас.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Матчи Battlegrounds целиком состоят из подобных небольших, тесно связанных с местностью историй, каждая из которых — это хроника действий отдельно взятого игрока, начавшаяся с прыжка из самолёта и закончившаяся его смертью или победой.

Как считает Лоусон, это закрепляет воспоминания о событиях игры, привязывая их к определённым точкам на карте. В отличие от Counter-Strike, например, где игровые ситуации очень часто повторяются и, в итоге, не запоминаются. Даже в играх с большими доступными локациями типа Battlefield можно увидеть большую часть карты за один матч благодаря точкам респауна и доступности средств передвижения.

Но в Battlegrounds нельзя телепортироваться. Где бы ты ни был, ты попал туда благодаря своим действиям и решениям. Ты в Ясной, потому что ты высадился рядом со станицей Мильта, сел на мотоцикл, поехал на север, врезался и прокрался через пшеничное поле. А смерть — результат твоих действий. Тебя застрелили там, куда привели тебя твои решения за последние 20 минут: на небольшом клочке безразмерной карты, мимо которого ты наверняка пробегал десятки раз и даже не замечал.

Но теперь ты будешь думать о нём, пока камера отъезжает от тела твоего персонажа, пока ты возвращаешься в лобби и ищешь новый матч. И в следующий раз, когда ты окажешься в этом месте, ты вспомнишь прошлую ситуацию и почувствуешь отголосок своих ощущений в тот момент.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Как отмечает журналист, в этих воспоминаниях состоит значительная часть глубины Battlegrounds.

По большей части я раз за разом возвращаюсь в игру именно из-за того, сколько смысла придаёт территория острова геймплею. Каждое действие становится важным, каждый выбор становится историей. Это делает Ерангел достоверным.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

#мнения #battlegrounds

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 23, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 6708, "is_wide": false }
{ "id": 6708, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6708\/get","add":"\/comments\/6708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Такс-такс-такс, какие там дифирамбы пели DayZ несколько лет назад?

Ответить
0

Сильно вряд ли PUBG постигнет та же участь.

В дейзе проблема была в читерах, они и убили дейзмод, стенделоун уже неиграбельно багованный вышел.

Battlegrounds со старта уже намного все адекватнее делают

Ответить
5

Про то, что машины смотрят на восток не знал, спасибо

Ответить
0

А лодки - на запад (не шутка).

Ответить
–2

Судя по заминусованным комментариям — если тебе не нравится то, что нравится всем, то ты говно. Минусите. Игра - шляпа. Из-за подобного шлака весь стим обрастет Ерли-акссес дрянью с вечным платным бета-тестом

Ответить
0

Судя по твоему комментарию - если люди несогласны с тобой то они "не очень". И если тебе не нравится игра, то она должна не нравиться всем. И у нее не может быть поклонников.

Ответить
0

Может. И они у нее есть. Конкретно я не понимаю почему. Кроме идеи ведь в ней нет ничего... Почему игроки не требуют чтобы она выглядела нормально, не было багов и все такое. Почему люди не хотят играть в законченный продукт, а несут деньги этому. Сколько там игр в раннем доступе? Сколько лет они уже там находятся?

Ответить
0

Поиграйте и сделайте свой вывод для начала, ей богу

Ответить
0

наиграно 6 часов. Или надо больше?

Ответить
0

И что вы мне хотите сказать что он выглядит сыро?
Кроме проблем с лагами и серверами для ру-юзеров и бесконечными рассинхронами там очень мало проблем для игры раннего доступа.
Называть игру шляпой вам никто не запрещает, но думаю время нас рассудит

Ответить
–5

заметить одну-единственную открытую дверь — важное преимущество. Она может означать, что весь сектор карты небезопасен

нубас ты, Гил Лоусон

Ответить
0

лол, с чего бы это? 1 открытая дверь вполне себе закономерно намекает, что в секторе (в районе 100м) были враги и не факт что они ушли. Так что, предупрежден-значит вооружен.

Ответить
4

Потому что такие очевидные вещи не указывают ни на что. Открытый дом скорее подсказывает, что там кто-то был и туда не надо идти, т.к. это бесполезно. Но при этом никакой опасности не несет, т.к. если вы нашли открытый дом это значит что вы позади и это ваш враг в опастности. Гораздо важнее знать траекторию самолета, помнить изменения кругов, представлять как перемещаются игроки по карте. А вот по закрытому дому ничего не видно, его могли не лутать, облутать и уйти или облутать и остаться. И он несет в себе большую опасность, если у вас нет дополнительной информации.

Ответить
0

лол, блжад, я хз, двери меня пока что не убивали, во всяком случаев этой игре но если я вижу открытую стараюсь чаще оглядываться по сторонам.

Ответить
2

смотреть по сторонам надо непрерывно, вне зависимости есть рядом открытые двери или нет :)

Ответить
0

То есть Вы наивно считаете, что при открытых дверях находитесь позади? Что же, продолжайте так думать до тех пор, пока не прилетит что-нибудь сзади.

Ответить
0

я не говорил, что позади никого нет, я сказал что впереди кто-то есть :)

Ответить
0

"...если вы нашли открытый дом это значит что вы позади и это ваш враг в опастности."

С этих слов понятно, что позади Вы, а бояться должен враг. Хотя при открытых дверях он точно также может зайти Вам в спину и бояться тут уже должен не он, как Вы считаете, а Вы. Так или иначе открытые двери не дают уверенности в безопасности как Вы написали.

"Открытый дом скорее подсказывает, что там кто-то был и туда не надо идти, т.к. это бесполезно. Но при этом никакой опасности не несет".

Перечитайте своё же предложение. Опасность есть всегда!

Ответить
–5

Ох уж этот игрожур! Раз игра в топе продаж, то нужно обязательно написать что-то. В этот раз "решка" - хвалим.

Ответить
–10

хватит подлизывать этому дерьму

Ответить
0

А смерть — результат твоих действий

https://clips.twitch.tv/KitschyHonestAntelopeTF2John

Ответить
1

имеется в виду, что ты мог бы выпрыгнуть с самолета в другом месте и тогда не попал бы под колеса уазу

а вот в продолжение темы: https://gfycat.com/NeedyGranularAlaskankleekai

Ответить
0

Есть ли в PUBG хоть одна механика, которой нет в других Battle Royale проектах? Высадка с самолёта, закрытые по умолчанию двери, лут трупов.
Мы добавили лодки - давайте сделаем отдельную игру и купим рекламы на dtf.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления