PUBG Дмитрий Мучкин
9 384

Как механики Battlegrounds наполняют смыслом игровую карту

Чем дольше играешь — тем более достоверным кажется игровой мир.

В закладки

Журналист PC Gamer Гил Лоусон (Gil Lawson) написал материал, в котором объяснил, как специфические механики Playerunknown’s Battlegrounds способствуют созданию запоминающихся ситуаций, которые наполняют пространство игры смыслом.

По мнению Лоусона, следы пребывания игроков на карте и воспоминания, связанные с конкретными местами, добавляют игре глубины.

В начале каждого матча игроки высаживаются из самолёта на остров Ерангел. Когда они сидят в самолёте или летят к земле, то видят всю локацию целиком, и затем, без каких-либо экранов загрузки, приземляются в выбранную точку. Всё это позволяет «прочувствовать» игровой мир.

Если бы игроки появлялись сразу на земле, их восприятие доступной территории сводилось бы к абстрактной карте и заметным издалека ориентирам. Как в Skyrim: в ней огромный мир, но по нему можно только идти пешком или использовать быстрое перемещение, так что игрок взаимодействует с пространством по большей части через карту. Территорию Skyrim не чувствуешь, потому что ты либо передвигаешься по ней с постоянной скоростью, либо телепортируешься.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Момент высадки в Battlegrounds — это ещё и напоминание о существовании других игроков, с которыми придётся делить остров. Во время самого матча редко удаётся встретить больше десяти из них, но в самолёте все 100 участников сидят плечом к плечу.

В отличие от DayZ или любого другого survival-проекта, Battlegrounds знакомит тебя с каждым соперником. Когда видишь других игроков, спускающихся на парашютах вокруг тебя, невольно задумываешься, с кем из них тебе придётся увидеться или вступить в перестрелку, кто из них тебя убьёт.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Другой инструмент, помогающий наполнить смыслом мир игры, — следы присутствия других игроков. По ходу матча появляются знаки, указывающие на то, был кто-нибудь в определённой точке или нет.

Например, по умолчанию все двери зданий закрыты, а машины и мотоциклы смотрят на восток, и любое изменение этого стандартного состояния указывает на наличие неподалёку противников.

После смерти от игроков остаются ящики с содержимым их инвентаря, а тела исчезают спустя некоторое время. Всё это может оказаться ключевой информацией для выживания.

​Лежащая на дороге сковородка или мотоцикл, смотрящий на север, — безусловные признаки того, что кто-то здесь проходил. В игре, в которой невнимательность карается смертью, заметить одну-единственную открытую дверь — важное преимущество. Она может означать, что весь сектор карты небезопасен, и поднять вопросы о том, кто тут проходил, как давно это было и где он может быть сейчас.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Матчи Battlegrounds целиком состоят из подобных небольших, тесно связанных с местностью историй, каждая из которых — это хроника действий отдельно взятого игрока, начавшаяся с прыжка из самолёта и закончившаяся его смертью или победой.

Как считает Лоусон, это закрепляет воспоминания о событиях игры, привязывая их к определённым точкам на карте. В отличие от Counter-Strike, например, где игровые ситуации очень часто повторяются и, в итоге, не запоминаются. Даже в играх с большими доступными локациями типа Battlefield можно увидеть большую часть карты за один матч благодаря точкам респауна и доступности средств передвижения.

Но в Battlegrounds нельзя телепортироваться. Где бы ты ни был, ты попал туда благодаря своим действиям и решениям. Ты в Ясной, потому что ты высадился рядом со станицей Мильта, сел на мотоцикл, поехал на север, врезался и прокрался через пшеничное поле. А смерть — результат твоих действий. Тебя застрелили там, куда привели тебя твои решения за последние 20 минут: на небольшом клочке безразмерной карты, мимо которого ты наверняка пробегал десятки раз и даже не замечал.

Но теперь ты будешь думать о нём, пока камера отъезжает от тела твоего персонажа, пока ты возвращаешься в лобби и ищешь новый матч. И в следующий раз, когда ты окажешься в этом месте, ты вспомнишь прошлую ситуацию и почувствуешь отголосок своих ощущений в тот момент.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

Как отмечает журналист, в этих воспоминаниях состоит значительная часть глубины Battlegrounds.

По большей части я раз за разом возвращаюсь в игру именно из-за того, сколько смысла придаёт территория острова геймплею. Каждое действие становится важным, каждый выбор становится историей. Это делает Ерангел достоверным.

Гил Лоусон
журналист PC Gamer

#мнения #battlegrounds

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 23, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 6708, "is_wide": false }
{ "id": 6708, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6708\/get","add":"\/comments\/6708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Neko Natum

7

Такс-такс-такс, какие там дифирамбы пели DayZ несколько лет назад?

Ответить

Александр Исаев

Neko
0

Сильно вряд ли PUBG постигнет та же участь.

В дейзе проблема была в читерах, они и убили дейзмод, стенделоун уже неиграбельно багованный вышел.

Battlegrounds со старта уже намного все адекватнее делают

Ответить

Тимофей Павленко

5

Про то, что машины смотрят на восток не знал, спасибо

Ответить

Евгений Петров

Тимофей
0

А лодки - на запад (не шутка).

Ответить

Кирилл Молоканов

–2

Судя по заминусованным комментариям — если тебе не нравится то, что нравится всем, то ты говно. Минусите. Игра - шляпа. Из-за подобного шлака весь стим обрастет Ерли-акссес дрянью с вечным платным бета-тестом

Ответить

Александр Быстрянский

Кирилл
0

Судя по твоему комментарию - если люди несогласны с тобой то они "не очень". И если тебе не нравится игра, то она должна не нравиться всем. И у нее не может быть поклонников.

Ответить

Кирилл Молоканов

Александр
0

Может. И они у нее есть. Конкретно я не понимаю почему. Кроме идеи ведь в ней нет ничего... Почему игроки не требуют чтобы она выглядела нормально, не было багов и все такое. Почему люди не хотят играть в законченный продукт, а несут деньги этому. Сколько там игр в раннем доступе? Сколько лет они уже там находятся?

Ответить

Александр Исаев

Кирилл
0

Поиграйте и сделайте свой вывод для начала, ей богу

Ответить

Кирилл Молоканов

Александр
0

наиграно 6 часов. Или надо больше?

Ответить

Александр Исаев

Кирилл
0

И что вы мне хотите сказать что он выглядит сыро?
Кроме проблем с лагами и серверами для ру-юзеров и бесконечными рассинхронами там очень мало проблем для игры раннего доступа.
Называть игру шляпой вам никто не запрещает, но думаю время нас рассудит

Ответить

Ascron

–5

заметить одну-единственную открытую дверь — важное преимущество. Она может означать, что весь сектор карты небезопасен

нубас ты, Гил Лоусон

Ответить

Никита Ермаков

Ascron
0

лол, с чего бы это? 1 открытая дверь вполне себе закономерно намекает, что в секторе (в районе 100м) были враги и не факт что они ушли. Так что, предупрежден-значит вооружен.

Ответить

Ascron

Никита
4

Потому что такие очевидные вещи не указывают ни на что. Открытый дом скорее подсказывает, что там кто-то был и туда не надо идти, т.к. это бесполезно. Но при этом никакой опасности не несет, т.к. если вы нашли открытый дом это значит что вы позади и это ваш враг в опастности. Гораздо важнее знать траекторию самолета, помнить изменения кругов, представлять как перемещаются игроки по карте. А вот по закрытому дому ничего не видно, его могли не лутать, облутать и уйти или облутать и остаться. И он несет в себе большую опасность, если у вас нет дополнительной информации.

Ответить

Никита Ермаков

Ascron
0

лол, блжад, я хз, двери меня пока что не убивали, во всяком случаев этой игре но если я вижу открытую стараюсь чаще оглядываться по сторонам.

Ответить

Ascron

Никита
2

смотреть по сторонам надо непрерывно, вне зависимости есть рядом открытые двери или нет :)

Ответить

MonsterPxL

Ascron
0

То есть Вы наивно считаете, что при открытых дверях находитесь позади? Что же, продолжайте так думать до тех пор, пока не прилетит что-нибудь сзади.

Ответить

Ascron

MonsterPxL
0

я не говорил, что позади никого нет, я сказал что впереди кто-то есть :)

Ответить

MonsterPxL

Ascron
0

"...если вы нашли открытый дом это значит что вы позади и это ваш враг в опастности."

С этих слов понятно, что позади Вы, а бояться должен враг. Хотя при открытых дверях он точно также может зайти Вам в спину и бояться тут уже должен не он, как Вы считаете, а Вы. Так или иначе открытые двери не дают уверенности в безопасности как Вы написали.

"Открытый дом скорее подсказывает, что там кто-то был и туда не надо идти, т.к. это бесполезно. Но при этом никакой опасности не несет".

Перечитайте своё же предложение. Опасность есть всегда!

Ответить

Cat face no space

–5

Ох уж этот игрожур! Раз игра в топе продаж, то нужно обязательно написать что-то. В этот раз "решка" - хвалим.

Ответить

Роман Букин

–10

хватит подлизывать этому дерьму

Ответить

Степан Кузей

0

А смерть — результат твоих действий

https://clips.twitch.tv/KitschyHonestAntelopeTF2John

Ответить

Ascron

Степан
1

имеется в виду, что ты мог бы выпрыгнуть с самолета в другом месте и тогда не попал бы под колеса уазу

а вот в продолжение темы: https://gfycat.com/NeedyGranularAlaskankleekai

Ответить

Дойч Нарагах

0

Есть ли в PUBG хоть одна механика, которой нет в других Battle Royale проектах? Высадка с самолёта, закрытые по умолчанию двери, лут трупов.
Мы добавили лодки - давайте сделаем отдельную игру и купим рекламы на dtf.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]