PUBG Никита Лосев
4 991

Создатель Battlegrounds ответил на критику системы микротранзакций в игре

Ранее он рассказал о нововведениях, однако встретил шквал недовольства со стороны пользователей.

В закладки

Разработчики из Bluehole Studio не скрывали, что в игре появится платный контент, в том числе контейнеры и ключи к ним. Авторы обещали доделать систему к выходу игры из раннего доступа Steam в конце 2017 года. В разделе на официальном сайте также есть вопрос про микротранзакции, в ответе на который студия заверяет игроков, что такая система появится только после финального релиза игры.

Однако в конце июля Грин заявил, что система транзакций станет доступна уже в ближайшем обновлении, несмотря на то, что раньше авторы обещали сосредоточиться только на развитии игрового режима «королевская битва».

Пользователи оказались недовольны нововведением несмотря на то, что авторы таким образом решили протестировать систему. По мнению игроков, Грин нарушил свои обещания и пытается быстрее добавить в игру предметы, доступные для покупки только за реальные деньги. Многие пользователи призвали бойкотировать систему микротранзакций и не спонсировать студию таким образом.

1 августа автор игры Брендан Грин опубликовал обращение на странице проекта в Steam Community, в котором успокоил пользователей и попытался донести до них свою позицию по поводу тестирования новой системы.

​Хотя мы планировали добавить [систему контейнеров] в игру с официальным релизом, нам необходимо протестировать её до запуска во время раннего доступа, чтобы убедиться в её стабильной работе и готовности к полноценной демонстрации пользователям.

Идея раннего тестирования является ключевой для всех элементов нашей игры, в том числе для системы контейнеров и ключей, которая по нашему мнению станет основой для здоровой игровой экономики после релиза.

Эта экономика будет приносить пользу всем игрокам — и тем, кто готов, и тем, кто не готов платить за косметические предметы. Важно, чтобы все наши игроки могли наслаждаться различными предметами для кастомизации, а ещё важнее, чтобы у нас была стабильная и поддерживающая сама себя экономика, которая сохраняет стоимость предметов, которые вы купили или добыли.

Брендан Грин
разработчик

Грин отметил, что хотя он понимает опасения пользователей, но тестирование подобной системы на ранней стадии необходимо и пойдёт игре только на пользу. Он также добавил, что все предметы являются необязательными, а команда разработчиков всегда прислушивается к мнению игроков.

Помимо этого Грин раскрыл некоторые детали будущей системы. Как и сейчас игроки смогут покупать до шести контейнеров в неделю. Цена контейнеров будет сбрасываться по понедельникам и любые из них можно будет продавать и покупать на аукционе Steam. Автор также поделился новыми изображениями будущего «лута» игры.

#battlegrounds #steam

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["steam","battlegrounds"], "comments": 22, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 8826, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Aug 2017 15:52:24 +0300" }
{ "id": 8826, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8826\/get","add":"\/comments\/8826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Микротранзакции (даже в одиночках), реклама, тысячи DLC, ремастеры хуже оригиналов, ранний доступ годами... Как страшно жить в 2017, не поверил бы 10 лет назад.

Ответить
2

Даже Зельда получила DLC, это было немного удивительно для фанатов. Я так то не против, Нинтендо как раз нехватает такого рода поддержки. Но это наглядно показывает, как всё меняется с годами. Не знаешь просто чего ждать.

Ответить
0

Так а что в DLC плохого-то?
Всякие EA и Ubisoft вам уже смогли навязать, что если DLC, так сразу кусок выпиленной игры?
В первую очередь - доп.контент это очень важная составляющая игровой индустрии. Особенно она помогает тем, кто делает синглплеерные игры, без какого-либо намека на мультиплеер.
Компании, упомянутые выше, просто пилят игру на части, а потом продают DLC тоннами, но обычно это сделано для того, чтобы просто не обанкротиться, пока студия делает свой новый проект.

Или же ты просто удивился тому, что в Зельде не было DLC до этого момента.

Ответить
0

А что в них хорошего?
Если их нет - считай в неполную версию игры играешь.
А если они есть - то на тебя такую кучу имбового барахла вешают с самого начала игры, что не очень понятно, остается ли вообще от геймплея что нибудь.
Я что, должен сидеть разбираться в этом всем? Как потребитель?
Вон у меня в Dead Space 2 - с самого начала игры такая броня доступна, что ее до самого конца игры ни один некроморф не поцарапает. Золотом сияет. За ноль кредитов. Брать ее - игру портить. Не брать - тоже портить. Айзек Кларк у нас не выживает уже, а ерепенится. Броню потолще надевать не хочет. Не модная.

Вот раньше была в ходу полезная вещь - экспаншн паки. Покупаешь дополнительный законченный кусок игры на диске, проходишь, все счастливы. А DLC - это херь какая-то.

Ответить
0

Вот только это ЕА, а не GOG, например, с Ведьмаком

Ответить
0

CDPR - это святые с нимбами. Сравнивать с ними смертных вообще бессмысленно.

Ответить
0

DLC в твоем понимании - это то, чем является обычное мошенничество. DLC сами по себе всего лишь добавляют в игру новые режимы, сюжетные линии и т.д. И внезапно, они не являются обязательными. Ты ничего не потеряешь, если их не купишь.
А всякая броня и оружие, которое так любят давать EA в начале игры в случае предзаказа или покупки DLC помимо того, что просто не нужно, так еще и на баланс влияет.
Вон Резидент новый тоже имеет DLC. И все они не очень-то и обязательные. Та же хрень с Borderlands или дополнениями для первой халфы, которые стали самостоятельными играми даже

Ответить
6

Игра сырая как шлюха в борделе перед Казановой? Что мы будем делать? Конечно вводить кейсы и скины!

Ответить
5

В защиту игры скажу, что за последние 2.5 месяца она значительно лучше выглядит, чем была раньше. Оптимизация хромает, но играть можно.

А по поводу кейсов и скинов - никто не заставляет их покупать.
Я лично получил Twitch Crate (за prime аккаунт на амазоне) и мне хватает с головой, весь остальной лут (из сундуков) - продаю на стим маркете, иногда даже что-то ценное падает (2-3$).

Ответить
5

Это игра, в которой нужно понижать графен, чтобы кусты не отображались и врагов было легче на карте видеть. Это игра, в которой тебя убивают потому что у тебя не прогружаются вовремя модельки зданий. Это игра в которая убивает тебя из-за задержки сервера или краша. Лучше выглядит она теперь? Ну класс.

Ответить
5

Вы же понимаете, как сложно воспринимать адекватность фразы со словосочетаниями "значительно лучше" и "оптмизация хромает" в одном сообщении?

Ответить
–5

Сырая? Готова в разы больше чем рыцарь аркхема, wildlands, и юнити.
Притом что это ранний доступ, а не релиз.

Ответить
0

Arkham Knight уже давным-давно пофиксили.
Unity, как и АК, довольно красива.
Чему глючить в PUBG я не пойму.

Ответить
0

Вы, аутисты, буквально всегда игнорируете то, что игра в раннем доступе.
АК пофиксили? спустя год? И это был не ранний доступ.
Юнити была не играбельна ещё месяца 3, опять же игра была далеко не в раннем доступе.
Ещё примеры вроде радуги шесть и for honor могу привести. Хрен с ним ещё и мой любимый bf4 припишу , а то люди забывать начали насколько дерьмо вы был старт и следующие пол года. И все эти игры делали огромные студии, у которых бюджет был не 3 копейки. Все эти игры позиционировали себя как ААА. Ни одна из них не была в раннем доступе.
Чему глючить в мультиплеере на 100 человек, в который играет народу немногим меньше чем в кс? Действительно.

Ответить
0

мы сделали систему контейнеров в альфе, что бы раньше начать качать деньги с игроков.

Ответить
0

Почему большинство ноет из-за подобных DLC?
Допустим, анонсировали вот игру, дали описание ее фич и прочего. Игрокам понравилось - они ее предзаказали или купили на выходе. Это значит, что они заплатили за те особенности игры, которые были указаны в описании к ней. Вот игра выходит, ты в нее играешь... И вдруг через пару месяцев разработчик/издатель заявляет (О БОЖЕ!!!), что собирается ввести систему микротранзакций. И тут игроки начинают массово брызгать слюной и вести себя так, будто разраб - этот жадный ублюдок - их жестко обманул...
Черт, я понимаю, когда речь идет о DLC, влияющих на игровой баланс. Это безобразие, если такие DLC выходят к платным играм.
Но когда микроплатежи требуются лишь для изменений косметического характера, то что тут такого?
Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно. И что? Это его товар, и он может продавать его, как душе угодно. Я могу собрать красивую модель самолета из частей, найденных на свалке, и продавать ее за 10 тыс. долларов. Та же Ubisoft имеет полное право продавать новую Assassin's Creed и DLC к ней за 10 тыс. долларов. Вот только никто ее по такой цене не купит, а если даже и купит - не будет обманут, т.к. цена была известна и вполне устроила.
Здесь не воду в пустыне умирающим от жажды людям по завышенной цене продают. А если виртуальные шмотки так же важны для вас, как вода в пустыне - обратитесь к врачу.

Ответить
0

Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно.

Угу. А потом ты покупаешь этот кусок игры, и оказывается, что таких покупателей немного - и тебя будет кидать только на карты из оригинальной игры, так как ММ не может найти достаточное количество игроков, купивших DLC

Ответить
0

Ну инфу по популярности того или иного контента можно нарыть в интернете.
Точно так же, как ищешь ее, когда хочешь купить себе новый телефон, например.
В общем, оцениваешь целесообразность, и затем уже принимаешь решение о покупке)
А риск того, что DLC может "умереть" со временем, тоже необходимо учитывать. Тут вопрос в том, готовы ли вы заплатить с учетом этого риска.

Ответить
1

Ну инфу по популярности того или иного контента можно нарыть в интернете.

И где можно почитать про популярность предзаказа издания с включенным season pass для игр в Origin? :)

Но проблема больше не актуальна, они вроде обещали карты давать в будущем бесплатно всем игрокам.

Ответить
0

Ох да, с EA вообще опасно связываться :)
На "их" предзаказы я смотрю как на кота в мешке)
Так же, как и на их обещание давать карты бесплатно.
Может, я чего-то недопонял, но в свое время читал где-то, что ВЕСЬ доп.контент для Titanfall 2 будет раздаваться бесплатно. В итоге поржал, когда зашел в очередной раз в игру и увидел платные скинчики)
"Эх, - думаю, - не удержались..."

Ответить
0

Вроде они бесплатно обещали давать только то, что влияет на геймплей - карты, титанов. Но после таких новостей желание предзаказать SW прямо появилось)

Ответить
0

Это разве картинки будущего лута? Ведь большинство предметов доступны уже сейчас

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления