Rainbow Six Siege
owlie
294

Изменения на тестовом сервере

Касательно щитов:

В закладки
  • Увеличенный разброс от бедра с пистолета для оперативников с щитами
  • Удар щитом в ближнем бою теперь роняет, не убивает

Jackal

  • Уменьшено количество меток (с 6 до 5)
  • Отслеживание в течении 20 секунд (пометка каждые 4 секунды)

Echo

  • Уменьшено действие оглушения от выстрела Йокаев (с 10 до 7 секунд)

Maverick

  • Увеличен шум при использовании горелки (намного)

Nokk

  • Время действия способности увеличено до 12 секунд (было 10), время восстановления тоже.

Glaz

  • Уменьшение штрафов к способности видеть через дым при движении
  • Время движения до того как способность полностью деактивируется увеличено до 6 секунд (было 2,5)
Демонстрация изменений

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "owlie", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 60064, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jul 2019 14:34:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60064, "author_id": 110423, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60064\/get","add":"\/comments\/60064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 122296, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Хорошие изменения! Вот бы ещё Spetsnaz бафнули, например, снизив шум от установки бомбы Fuze и дав Капкану фидбек о уничтоженных, но не взорвавшихся ловушках.

Ответить
3

дав Капкану фидбек о уничтоженных, но не взорвавшихся ловушках

Плюсую, по хорошему дать пометку о местонахождении ловушек как у Lesion-а (может даже всем трапперам)

Ответить
4

Блин только про это написал, а уже кто-то с такой же мыслью) Вообще это прям необходимо учитывая что ловушки могут быть на несколько этажей раскиданы и понять где и кого ты повалил бывает невозможно

Ответить
1

И дать Виджилу возможность скрываться от отслеживания Шакала своей абилкой. Сейчас абилка Виджила почти полностью бесполезная.
Ну и может от от Лайона... не проверял срабатывает с ним или нет.

Ответить
2

Абилка виджила контрит лайона после его реворка

Ответить
0

а есть источник? не видел этого, хотя вроде все стараюсь просмотреть,
после реворка лион может отметить максиму три цели одновременно, может в это вас в заблуждение ввело.
всмысле если все пять оперов передвигаются одновременно, то отметятся только трое из них.
я просто не видел про эту контру, простите если че конечно.

Ответить
0

Источник 1 - анонс на SI19
Источник 2 - опыт
Источник 3 - в очках пишут, что законтрил скан

А вот про максимум 3 цели нигде не было

Ответить
0

хмм, приду с работы, надо будит посмотреть на виджила, в последнее время не так много им играю, но будет приятный бонус

Ответить
0

https://youtu.be/tu2wXfLN3ps?t=1242
Вот анонс и здесь прекрасно видно, что метятся все, кто бегает

Ответить
0

да, нашел другой видос, вспомнил про виджила, я его сквозь сон смотрел, не придал внимания)
а вот про максимум три цели, это где то было в общении с разработчиками.
ну видимо не ввели, я давно перестал играть на нем, по полезности для меня сейчас гридлок или номад выше и надежней

Ответить
0

от шакаля кава скрыается, виджела скорей надо именно от лиона дать перк

Ответить
0

я пока проблем не испытывал, именно когда получаю инфу о активации, я четко знаю где их расставил, и по уровню шума легко понимаю какой сработал,
другой момент, что если его сломали, то я об этом не знаю, но тут скорее баланс..
у лижена нет сразу так же всех своих гук, тогда как у капкана сразу все пять, и если 4мя капканами можно забрать двоих, то вот всеми 7ю гуками только 70хп, если их сразу достать, да и то опять, они же не доступны все сразу..

Ответить
0

если 4мя капканами можно забрать двоих

Только в теории, на практике их часто ломают (особенно если Twitch или Thatcher есть)
Lesion-у проще, кроме IQ и шальной гранаты Gu никто так просто не увидит
Кроме того способность замедлить противника и заставить его стоять беспомощным несколько секунд куда полезнее бывают, чем снести 60 хп.

Ответить
0

не согласен, у меня в раунд стабильно срабатывает около трех-четырех капканов, я очень много на нем наиграл, все зависит как ставить (если вы понимаете о чем я),
если в момент установки меня не спалил дрон, то так обчно и происходит, твич как правило мимо моих проезжает мимо, а аикю разные бывают.
что касаемо гуков, я крайне редко в них наступаю, как правило если только в последние 15сек раунда, их видно и без всяких приборов, самое главное успеть в подготовке спалить, что у них есть лижен.

Ответить
1

их видно и без всяких приборов, самое главное успеть в подготовке спалить, что у них есть лижен.

Мне бы вашу внимательность, потому что обычно я их вообще не вижу, потому что они мелкие и прозрачные, если силки и капканы видны одинаково хорошо, то уголки слишком незаметные, особенно когда ты пытаешься чекать где люди сидят

Ответить
0

у меня товарищь всегда в них наступает, такое ощущение, что он их прямо вместо меня собирает ходит,
ну тут уже кто как играет, я обычно играю по тактике (страйкболисты, мы такие), и перед тем как войти в следующую комнату, оцениваю риски, смотрю что за оперы в защите, вот весь секрет, проблемы есть только на некоторых поверхностях если кинуть гук, там он да, фактически вообще невидим, постараться надо чтоб найти его.
а товарищь, главное побольше взорвать/сломать/стрелять, идеально дополняем друг друга) самое главное его вовремя останавливать, чтобы лишнего чего не разнес.

Ответить
1

Ну и с Мавериком имхо перебор. На ютюбе смотрел записи с тестового сервера. Теперь его горелку слышно даже из соседней комнаты.

Ответить
6

Да потому что эта крыса может в 4 метрах от дебя прожечь стену и вылести, ты его даже не услышишь и он ничем не контрится из устройств, это не нормально.

Ответить
1

Да, это тоже жестко. Но на тестовом сервере тоже переборщили. Там теперь эту горелку слышно чуть ли не на соседних этажах.
Вот: https://youtu.be/ZZjaVAagapY?t=351

Ответить
3

Это записи когда там всего 2 человека на карте. В реальном матче, когда идут перестрелки, где-то бегают напарники, где-то что-то взрывается, вот тогда звук вполне ок. По крайне мере в той одной игре, что я отыграл на ттс, я лично не ощутил, что звук слишком громкий. Впрочем на то и тестовый, если что приглушат.

Ответить
0

тоже смотрел, только вот в чем момент, у меня реально хорошая акустика (уши и звучка), и я его горелку слышал за двумя комнатами легко (через открытые двери), а в полной тишине и веще дальше.. сейчас же я его вообще буду слышать через всю карту), это будет интересно попробовать.

Ответить
0

С такой акустикой наверное и кавейру слышно по всему этажу)

Ответить
1

ну да, я ее слышу в соседней/за соседней комнатой под абилкой, но как правило если ни че не взрывается и не носится мамонт рядом какойнить)
она меньше звука издает, все изза их переодичности, горелка дает постоянный шум, а шаги кавы могут в такт сливаться с другими звуками.

Ответить
0

зачем установку кластеров делать тише, на них и так практически никто внимание не обращает, правда не всегда получается сделать кил потому что все успевают убежать

Ответить
4

Увеличенный разброс от бедра с пистолета для оперативников с щитами

Нахрена, и так проблемы с этим
Увеличен шум при использовании горелки (намного)

Аплодирую стоя

Ответить
1

Нахрена, и так проблемы с этим

Очевидно из-за статистики банов где каждый раз либо Montagne, либо Blitz
Не все изменения доходят до основы, могут и отменить

Ответить
0

Только статистика банов противоречит статистике винрейта. В итоге Юбики нерфят кучу и так слабых оперативников из-за мамкиных роумеров, которые не способны напрячь 3 извилины для контры Блицу/Монтажу/Шакалу/Каве.

Ответить
1

Лул, шакала с самым низким винрейтом нерфить, потому что дурачкам не дают на роумерах поиграть....

Ответить
2

Да там нерф не смертельный. Как у Эхо - эти последние 3 секунды не то чтобы сильно решали. Больно, но терпимо.

А вот щитовикам крепко досталось.

Ответить
1

Но все равно, дурачки как банили шакала что бы играть на своих алиби и валькириях, так и будут банить, какой смысл с нерфа

Ответить
1

Можно в пост добавить видео https://www.youtube.com/watch?v=ZZjaVAagapY - он там все изменения разобрал и продемонстрировал на тестовом сервере.

Ответить
0

Добавил!

Ответить
0

это все благодаря системи банпика, они почти в каждой катке улетали,
на этом кстати не остановятся, будут думать еще над мирой, и должны наконец придумать как всетаки гаджет смока нормально сделать.

Ответить
0

А что не так со смоком?

Ответить
4

очень багованый его сам смок, он может наносить урон через закрытые окна/двери да даже иногда и через стены; само облако может не соответствовать реальной зоне действия; и облако смока может отображаться по разному у разных игроков. это самые главные косяки его.

Ответить
0

Съешь жучка 🦟🐛🐜

Ответить
0

гаджет смока нормально сделать.

Что не так, всё идеально, не надо трогать

Ответить
0

Вроде хотят как для Capitao увеличить радиус поражения, но снизить урон

Ответить
0

Они же уже написали, что будут чинить его распространение через стены. Ну и видимость через него надо переделывать. Либо приравнивать к дымовым гранатам, чтобы вообще через него ничего не было видно, либо уж делать совсем прозрачным. А то у него видимость как у старых дымовух, когда твой клиент почти на рандоме решает увидишь ты что то или нет.

Ответить
0

Так уже придумали и сто раз сказали - его механику переделают как у капитао, то есть будет нормальное распространение, а не просто ограничение по размеру облака. И видимость в смоке тоже переделают.

Ответить
0

я именно об этом уже и сказал, повыше тут

Ответить
0

Видели новые стационарные щиты? Они теперь могут закрыть дверной проем без щелей с боков и есть пулпнепробиваемые стекла для обзора.

Ответить
1

там все равно есть зазоры, через которые можно стрелять, только уже углы совсем направленные, короли пикселей так и будут дальше их юзать, други забьют

Ответить
0

Да, боюсь как бы "пиксельхантинг" не перешёл на новый уровень...

Ответить
0

видели) их же полгода назад еще показывали

Ответить
0

Неплохие фикс, только якаля скорее всего придется еще немного понерфить

Ответить
0

Удар щитом в ближнем бою теперь роняет, не убивает

Алиллуйа.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]