Мы согласны с новой системой, по которой в год должно выходить 4 ивента, это вполне нормально, нужно лишь их превратить в полноценные самостоятельные события. Во-первых, нужно чтобы каждый ивент в идеале добавлял новый фановый режим, например, как ковбойские перестрелки 3 на 3, ведь круто же получилось, ведь можно сделать что-то интересное, если захотеть. Во-вторых, под новый режим делать либо новую мини карту, либо перерабатывать старую, тут уже на выбор разработчиков, что им лучше, мы согласимся с любым из вариантов, главное – это сделать качественно. В-третьих, нужно полностью пересмотреть ивентовые задания, потому что они слишком тупые и только портят впечатления от игрового процесса, взять опять же тот же момент, когда на самолёте тебя убивали союзники, чтобы не дай бог ты уничтожил вражеского дрона. Причём, ходить за примерами далеко не нужно: в том же Аутбрейке было почти идеально, например, убивать определённых врагов или проходить ивент на более высокой сложности.
Во время события сделать специальную шкалу выпадения ивентового пакета при игре только на новом режиме или карте, принцип прост – чем больше играете, тем выше шанс выпадения специального пакетаКаждый ивент об этом думаю, неужели они настолько жадные?
Пусть включат возможность повтора содержимого в выпадающих пакетах, но покупные и за задания всё также без повторов, если уж жаба душит отдать все скины за бесплатно.
Глупо ругать юбисофт за желание заработать, но меня хотя бы устроили бандлы за донат, если хочешь сет на определенного опера, а пакеты уже как альтернатива и мотивация играть в ивент.
Комментарий недоступен
как будто у вас за спиной команда юбисофт в затылок ствол направил и заставляет их выполнять
Да ради бога, чувак, нам-то какое дело?
Есть одна неточность в моменте с аутбрейком. Ивент изначально делался чтобы проверить способен ли движок игры вывести полноценное PVE
Комментарий недоступен