Неткод сиджа в порядке вот уже четыре года

{ "author_name": "Игорь Кондрашов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 61183, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 02:33:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Самое смешное, что мне щит всегда на раз два простреливают, но мне ещё ни разу не повезло самому его прострелить.

Ответить

Интеллигентный единорожек88

Adam
2

Я, конечно, простреливал, но со мной это делают чаще. Причем на реплее видно, что стреляют в щит...

Ответить
4

Неткод? в сидже?
Впервые слышу.

Ответить
–1

Постоянно слышу нытье про неткод вообще во всех играх

Ответить
0

Наверное, потому что он далек от идеала в большинстве игр?

Ответить
0

Тогда с чем все сравнивают?

Ответить
2

Ну, например в BF1 неткод куда лучше, несмотря на всю его масштабность, имхо

Ответить
1

Ага, именно по этому на Reddit выход каждой новой игры серии или крупное обновление сопровождается жалобами на неткод?
Проблема то ведь не в самом сетевом коде, а в том, что невозможно решить проблему сетевого соединения между игроками без компромиссов между "невозможно играть с пингом выше 50мс" или "почему он не умер от хэдшота или кае он меня убил, когда я уже спрятался"
На LAN-ах то таких проблем практически не наблюдается.

Ответить
1

По поводу первого предложения - любой бф на релизе - лютая помойка, их допиливают через 1-2 года. БФ1 на старте и сейчас - две разные игры, и сейчас там отличный код

Ответить
0

Разумеется, идеального решения нет. Но в случае с сиджем, компромиссов что-то уж слишком много для игры подобного жанра

Ответить
2

Неткод сейчас хороший, НО в Siege, из-за особенностей геймплея, недостатки самой системы интернет-соединения куда боле заметны, чем в большинстве других игр.

То же упомянутый BF — бессмысленное казуальное месиво, где ни победа, ни жизнь не имеют никакой ценности и все тупо месятся, воскресая по к/д. Там аналогичные ситуации будут попросту не замечены в творящейся вакханилии, но даже если и замечены, то погоды они особой не сделают. Там единственной проблемой игроков в своё время было умирание за стеной от пули, полученной задолго до захода за стену. И её решить было куда проще, чем куда более "тонкие" ситуации.

В конечном итоге, как и сказал товарищ выше, до 50 пинга проблем из-за несовершенства интернет-соединения практически нет. Практически, потому что есть море нюансов, и часть провайдеров могут ставить вам палки в колёса даже с хорошим пингом, что разработчик контролировать никак не может.

Тем не менее, нытьё о "неткоде" (хотя сам код уже хороший [не идеальный, но таких и нет], но кто ж из игроков разбираться будет), зачастую, можно решить простой близостью к серверу. Но тут нас встречает следующая беда — реальность.

К сожалению, во многих местах сервер ставить попросту экономически не выгодно — он очень дрогой и требует обслуживания, особого подключения это не такая тривиальна задача, как может показаться. Никто не будет, и на то есть резон, ради 1 сетевой игры и всего пары серверов открывать целый офис в жопе мира с низкой платёжеспособностью. А местные компании зачастую не отвечают необходимым требованиям для проекта.

В итоге, резюмируя, игроки кидаются какашками в компанию, даже когда те попросту бессильны решить некоторые вещи, так как их никто не может решить с имеющейся системой.

Жаль, но реальность диктует свои условия всем.

Ответить
0

а ты хотел чтобы тебе его сломали, зачем тогда тебе этот гаджет)
ох вспоминаю когда у его щитов было +600хп..ммм..былые времена...

Ответить
0

Бле из щитов какое то лютое гавно сделали, они очень легко простреливаются.

Ответить
0

Щитовиков юбики убили окончательно. На днях бегал за монти, так мне чел в лобешник каким-то образом прикладом убил :^) На реплаях тоже было видно, что он ударил прямо по щиту

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }