Также Ubisoft добавили, что изменение лимита MMR (с 1000 до 700) не появилось в примечании к патчноуту. Данное решение обусловлено тем, что разработчики хотели бы, чтобы игровой опыт в рейтинговом режиме был максимально сбалансированным, поэтому им придется время от времени корректировать значения, чтобы найти золотую середину. Согласно данным, изменение в разнице MMR сокращает разрыв в навыках между командами, поэтому каждый имеет шанс играть с себе равными соперниками. Разработчики будут продолать следить за этим параметром и при необходимости корректировать его. Полный список изменений и доработок разработчики должны представить уже сегодня.
А исправят ли остальное? Вылеты при загрузке на карту. Сломанные звуки. Метки через раз срабатывающие. Сидж висящий в процессах после выхода из игры
"Полный список изменений и доработок разработчики должны представить уже сегодня"
Надеюсь да. У меня вылетов не было, но я часто вижу в игре как выкидывает людей. И в процессах тоже висит.
Не исправят. По крайней мере, не скоро. Вспомните, как Клэш вместо фикса просто отключали. Это что вообще такое? У них там код написан через жёпу, что они бояться что-то поменять, вдруг вообще все сломается ?
Комментарий недоступен
у меня не получилось пару раз. после этого выбирал другие точки спауна
Имел только проблему с дронами на "границе" и проблема что игра не закрывалась после выхода из неё в версии Стима, приходилось отрубать через диспетчер задач.
А остальное как влияло на геймплей можно где то глянуть ?
У меня нет видео где был эксплойт с дронами, но если в кратце, то ты сидишь за укрытием, и когда именно проходит анимация входа в дрон, твой персонаж встает, но только у тебя, а на сервере ты продолжаешь сидеть. Враг тебя не видит, а ты его уже прочекал этой анимацией.
А вот как работал пик ударами в наклоне