Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Когда пианино слишком маленькое, чтобы на нём играть.

В Game Informer пообщались с Джереми Доусеттом — ведущим дизайнером уровней Rainbow Six Siege. Разработчик рассказал, откуда в игре на картах взялись пасхалки и разные странные вещи — мы выбрали самое интересное из ролика.

Вопрос: На карте «Лунапарк» в одной из стен есть три дырки, будто сделанные ударом приклада — и они всегда предзагружаются ещё до начала раунда. Откуда они взялись?

Ответ: Я знаю, как эти дырки могли появиться — хоть и не уверен, почему они там вообще есть. Мы можем настраивать целостность разрушаемых объектов заранее, если захотим. Но конкретно здесь я не знаю, почему там оказались дырки.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: В том же «Лунапарке» можно отыскать пачки с купюрами, однако на доллары они не совсем похожи: сверху есть надпись «У нас здесь есть деньги» (We got money here). Почему они выглядят именно так?

Ответ: Часто в играх можно заметить, что деньги — будь то американские или европейские — всегда выглядят иначе. [...] Всё дело в том, что мы не можем показывать их такими, какие они есть на самом деле — все деньги находятся под копирайтом правительства.

Например, когда мы воссоздаём фунт, мы не можем поместить на монету изображение головы королевы — потому что нам не позволено детально её копировать. [...] Это противозаконно, за это можно даже в тюрьму попасть.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: Что прикрывает статуя в «Вилле»?

Ответ: О, я помню эту статую — забавная история. Сначала она не была прикрытой, и тогда я сказал арт-директору, что нагота, возможно, не пройдёт цензуру. Так что пришлось это дело исправить.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: Почему по всей «Вилле» неаккуратно раскидали столько картин?

Ответ: Такова предыстория этой виллы — здесь жили продавцы антиквариата, которые торговали ворованными картинами. [...] Они украли столько полотен, что у них попросту не хватало места для их складирования.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре
Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: Многие из этих картин правда реально существующие? Это объекты всеобщего достояния, или вы их как-то лицензировали?

Ответ: Да, в каких-то случаях это в самом деле объекты всеобщего достояния — потому что мы можем свободно их использовать. То, что под копирайтом, добавлять в игру нам уже нельзя. А вот конкретно оружие нам пришлось лицензировать.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: А что насчёт каменной статуи Тачанки? Он правда такой мускулистый под одеждой?

Ответ: Художник Джеймс Мигель, который работал над «Виллой», решил оставить эту пасхалку. Я даже не заметил её сразу — пока мне не сказали, что там есть статуя.

Да, я верю, что у Тачанки и впрямь такие мышцы.

Вопрос: Откуда в игре столько вещей под брендом Vertex? Почему логотип с ним можно найти на самых разных объектах — от бутылки с алкоголем до стиральной машины?

Ответ: Мы используем одну и ту же текстуру, чтобы сэкономить на памяти. Кроме того, я не художник, но мне кажется, что если ты будешь создавать кучу разных текстур под самые разные вещи, то сразу взлетают затраты. Для арта, дизайна и всех текстур у нас очень строгий и ограниченный бюджет, так что с этим нам нужно быть осторожными.

Вопрос: Почему корабль, который виден вдали на «Побережье», так сильно напоминает локацию с карты «Яхта»? Не спрятана ли за этим какая-нибудь история?

Ответ: Скорее всего, это и правда та же самая яхта. Но наверняка это просто забавная отсылка от художников.

Вопрос: В «Доме» в гараже можно найти коробки с «горячим» и «сладким пивом». Почему?

Ответ: Нет ничего лучше, чем горячее или сладкое пиво. Вы что, никогда не пробовали такое, когда бывали в походах?

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: Откуда взялись эти рисунки на холодильнике?

Ответ: Я не удивлюсь, если эти рисунки принадлежат ребёнку одного из художников.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: Почему пианино в «Кафе „Достоевский“» настолько маленькое?

Ответ: А вы не думали о том, что это может быть клавесин? Они ведь намного меньше.

Но вообще, если бы пианино было в натуральную величину, то это бы «сломало» пространство около разрушаемых окон — возле них не должно ничего находиться, чтобы игрок мог спокойно перемещаться. Более того, сама локация тогда должна была бы стать больше.

Мы всегда стараемся придерживаться реализма, когда воссоздаём масштабы. Так что мой ответ всё ещё клавесин.

Красный светофор, который загорается зелёным: дизайнер уровней Siege рассказывает о пасхалках и странностях в игре

Вопрос: В «Крепости» стоит турель. Это та же самая модель, что используется в победной заставке элитного скина Миры?

Ответ: Не совсем — это похожая модель, но в разрешении пониже.

Вопрос: На «Базе Херефорд» есть красный светофор, который загорается зелёным. Вы замечали это раньше?

Ответ: (смеётся) Нет, не замечал. Мне кажется, кто-то просто не знает, как работают светофоры.

9797
27 комментариев

Но он же почти нихуя не рассказал...

46
Ответить

Ага, он точно геймдизайнер радуги? Это я не знаю, тут я не уверен, по поводу этого лучше спросить у моделлеров, вообще да, но в данный момент нет.

5
Ответить

Зато он назвал целую кучу людей у которых все это можно спросить)

2
Ответить

Интересные вопросы по геймдизайну:

- Что прикрывает Статуя в "Вилле"? 

- Почему в заборе дырка

- Че картины то раскидали неаккуратно!?

24
Ответить

 Скорее всего, это и правда та же самая яхта. Но наверняка это просто забавная отсылка от художников.

Или халтура.

2
Ответить

А зачем затрачивать ресурсы и время на новую модель Яхты, если оно тут ну вообще нахер не упало? А так даже забавно.

48
Ответить

Мы используем одну и ту же текстуру, чтобы сэкономить на памяти. Кроме того, я не художник, но мне кажется, что если ты будешь создавать кучу разных текстур под самые разные вещи, то сразу взлетают затраты. Для арта, дизайна и всех текстур у нас очень строгий и ограниченный бюджет, так что с этим нам нужно быть осторожными.

Но на скриншотах стиль логотипа разный, да и наносится он никак декаль, причем здесь память?

14
Ответить