Ответ: Мы используем одну и ту же текстуру, чтобы сэкономить на памяти. Кроме того, я не художник, но мне кажется, что если ты будешь создавать кучу разных текстур под самые разные вещи, то сразу взлетают затраты. Для арта, дизайна и всех текстур у нас очень строгий и ограниченный бюджет, так что с этим нам нужно быть осторожными.
Но он же почти нихуя не рассказал...
Ага, он точно геймдизайнер радуги? Это я не знаю, тут я не уверен, по поводу этого лучше спросить у моделлеров, вообще да, но в данный момент нет.
Зато он назвал целую кучу людей у которых все это можно спросить)
Интересные вопросы по геймдизайну:
- Что прикрывает Статуя в "Вилле"?
- Почему в заборе дырка
- Че картины то раскидали неаккуратно!?
Скорее всего, это и правда та же самая яхта. Но наверняка это просто забавная отсылка от художников.
Или халтура.
А зачем затрачивать ресурсы и время на новую модель Яхты, если оно тут ну вообще нахер не упало? А так даже забавно.
Мы используем одну и ту же текстуру, чтобы сэкономить на памяти. Кроме того, я не художник, но мне кажется, что если ты будешь создавать кучу разных текстур под самые разные вещи, то сразу взлетают затраты. Для арта, дизайна и всех текстур у нас очень строгий и ограниченный бюджет, так что с этим нам нужно быть осторожными.
Но на скриншотах стиль логотипа разный, да и наносится он никак декаль, причем здесь память?