В первую очередь хочу сказать, что обновлённый дизайн щитов – это хороший шаг со стороны разработчиков. Очень важно, что теперь так называемые «пиксель-пики» не будут так распространены, тем более, что в некоторых сценариях их невозможно было законтрить. Также очень хорошо, что эти маленькие стёклышки на новом дизайне щитов прозрачные в обе стороны, это значит, что и у атакующего будет возможность увидеть движение за щитом и вовремя среагировать.
Несомненно, щиты в разы стали более сильным гаджетом, чем они были. Если раньше атакующий мог как-то подойти к ним, рассчитывая на реакцию, то теперь справляться с этим гаджетом надо будет только с помощью утилити, которое есть у атакующих, например, у Эш или Зофии. Это стандартно для соревновательной сцены, но возможно и в ранкеде мы увидим больше командной игры.
Но есть одна проблема, которую разработчики создали сами себе. А точнее нам. Ввиду обновлённых щитов и выходе оперативника Гойо, у которого три щита, они решили уменьшить количество щитов в защите. И отобрали его у Егеря и Маэстро. Я не буду вдаваться в подробности, лишь скажу, что щит Егеря использует примерно 70% команд на большинстве карт в своих стратегиях, а Маэстро практически в 90% случаев. И если щит Егеря можно горем с пополам заменить щитом, который дали Смоуку, то кто заменит Маэстро? Никто. Гойо ещё 3 месяца будет в «карантине» на соревновательной сцене. В итоге, разработчики просто-напросто одним движением уничтожают огромное количество стратегий для команд. Может показаться, что подумаешь, щит Егеря, а это целая проблема. Или когда вам нужны импакты на Смоуке, а это целая проблема. В таком случае надо менять ростер оперативников, а поменяв ростер просто необходимо менять саму стратегию защиты.
Помнится разработчики кичились тем, что они не ломают мету, а идут по пути её эволюции. То, что они сделали в этом патче – это сломали абсолютно всю мету, которая была. В целом, такие рассуждения касаются всего патчноута к этому сезону, такое ощущение, что его делали две разные команды, у которых были разные задачи. В итоге так и получилось – одна рука лечит, другая калечит. Но это совсем другой разговор.
А что насчет того, что анимация аиминга, к примеру, происходит так быстро, будто задержки вообще нет - это входит в обнову, или это какой-то баг? Плюс, если играешь, к примеру, на фьюзе, теперь он ставит гаджет, будто под спидами - это и есть улучшение анимации? Объясните, пожалуйста)
Про Фьюза в патч-ноуте писали, что время установки девайса сокращено с 2 сек. до 1.6 сек.
С этой новой херней уже второй день проебваю игру за игрой на канале. И вообще.
Уфф... как же мне не хватало импактов на Маэстро!