Автоспортивный дайджест #7
Деньги, машины, обгоны
Краткое содержание дня:
- Жан-Эрик Вернь победил в ЕПри Рима!
- Пьер Гасли о сражении Альфа-Таури с Феррари и Маклареном
- Racefans опубликовал зарплаты пилотов за 2021-й
- Майк Эллиот стал новым главным техническим директором Мерседеса
- Албон о роли резервиста в возможном возвращении в Формулу-1
- На Гран-При Монако пустят зрителей
- Шарлю Леклеру подарили болид
ЕПри Рима: Аварии, драма и победа Верня
Пилот Mercedes Стоффель Вандорн, взявший поул, сошел в дождевых условиях из-за столкновения с своим напарником, Ником Де Врисом и Лукасом Ди Грасси, чемпионом серии.
Пьер Гасли: Мы сможем сразиться с Феррари и Маклареном на всех трассах
После сенсационной для дочерней команды Red Bull скорости в Бахрейне, ее пилот, Пьер Гасли, победивший в прошлом году в Монце и занявший 5-е место в первой квалификации сезона 2021-го, уверен, что они смогут побороться и с Феррари, и с Маклареном по ходу всего сезона: «Думаю, с тем темпом, что команда показывала в течение всего уик-энда, по скорости мы близки к Макларену и Феррари, что очень круто»
«После контакта с Маклареном гонка для меня закончилось: было повреждено крыло, днище, а к концу гонки у нас возникло еще несколько проблем и мы были вынуждены сойти»
Racefans: Зарплата Льюиса Хэмилтона снизилась
И для сравнения, зарплаты гонщиков за прошлый год:
Майк Эллиот заменил Эллисона на посту главного технического директора Мерседес в Формуле-1
Ранее Майк был просто техническим директором. Для команды данное назначение может означать то, что при разработке машины аэродинамике будет уделена еще большая часть времени. В остальном же, практически ничего не изменилось.
Алекс Албон: работа резервного пилота важнее для возвращения в Формулу-1, чем участие в DTM
Потеряв свое место в Формуле-1 в конце прошлого сезона, Албон разделяет обязанности резервного пилота Red Bull и пилота DTM на Ferrari 488 GT3 команды AF Corse.
Албон пропустит вторую, шестую и восьмую гонки DTM из-за пересечений с графиком работы в Red Bull и сказал, что возвращение не особо зависит от выступлений в ДТМ: «Многое в Формуле-1 связано с выступлениями других пилотов и есть ли свободные возможности. Но да, здесь не так много требований. Пока что я просто делаю работу со своей стороны и, конечно, моя роль резервного пилота на болиде, симуляторе и тестах важнее [Чем DTM]. Я все еще хочу быть в Формуле-1, если не получится - посмотрим»
Оттепель: Гран-При Монако пройдет со зрителями
Но, как это обычно и бывает во время эпохи пандемии, для зрителей будут доступны всего 50% мест. На сайте гонки уже началась продажа билетов.
Феррари подарила Леклеру болид SF19
Тот самый, на котором он победил в Италии в 2019 году, что, на данный момент, является для Феррари предпоследней победой в истории команды.