Спасибо за эссе. Будь я учителем литературы я бы задания давал написать сочинения на DTF как раз, примерно по такой теме - когда рассматриваются как классические архетипы, так и их воплощение в сорвеменной поп-культуре.
Из всего курса школьной литературы я только про Чацкого да Печорина сочинения и писал - в школе себя чем то подобным воображал, лол. Не читай я эти произведения, возможно счастливее бы в детстве был.
>Умный, проницательный, харизматичный, эмоционально чувствительный и страстный персонаж, что борется с общественными устоями, но который в то же время эгоистичен, циничен, высокомерен, презирает общество, одинок и страдает из-за своего тёмного тревожного прошлого.
В аниме,к слову, таких куча, тот же Спайк из Cowboy Bebop
Спасибо за эссе.
Будь я учителем литературы я бы задания давал написать сочинения на DTF как раз, примерно по такой теме - когда рассматриваются как классические архетипы, так и их воплощение в сорвеменной поп-культуре.
Из всего курса школьной литературы я только про Чацкого да Печорина сочинения и писал - в школе себя чем то подобным воображал, лол. Не читай я эти произведения, возможно счастливее бы в детстве был.
>Умный, проницательный, харизматичный, эмоционально чувствительный и страстный персонаж, что борется с общественными устоями, но который в то же время эгоистичен, циничен, высокомерен, презирает общество, одинок и страдает из-за своего тёмного тревожного прошлого.
В аниме,к слову, таких куча, тот же Спайк из Cowboy Bebop
Комментарий недоступен