Заблуждение
1 часть
Понимаешь, мы все заблуждались! Все до единого! Мы смеялись над угрозой, а она в ответ посмеялась над нами. Только ее смех оказался намного громче.
"Еще пару дней назад я принёс победу своей команде, забив гол своим коронным ударом с левой ноги. Уже сегодня эту ногу мне оторвал тот жирный урод. А ведь как наивно всё начиналось…"
Ты же помнишь те злосчастные дни, когда по телевизору говорили, мол, вирус какой-то ходит, больницы переполнены? Мы еще смеялись и говорили, что быть такого не может.
Буквально через несколько дней по всей Москве принялись сновать люди в зеленой одежде. По международным каналам передавали, что вирус удивительным образом стал распространяться по всему миру, появились первые зараженные. “Зеленые люди” стали с огромным усердием возводить оградительные сооружения, возникли карантинные зоны.
Проклятый ящик продолжал свою песню - доктора наук и медики вперемешку гадали: Что же это за вирус? ОРВИ или краснуха? Постоянно появлялись какие-то теории заговора, мол, одни страны использовали биологическое оружие против других.
Те, кто попадал в карантинную зону, бесследно исчезали и не возвращались - ни живыми, ни мертвыми.
Чуть позже ящик, наконец, признал, что дела намного серьезнее, чем утверждали ранее - возможно даже человечество столкнулось с новым штампом гепатита или оспы. Словом, от болезни люди стали дохнуть, как мухи, и это уже никто не мог скрыть.
Но и тут мы еще многого не знали. Помню, как будто это было вчера - работал, значит, я в своей конторе за три копейки. Мы, наконец-то, нашли богатого заказчика, но требования у него были - хоть вешайся. Зато премию обещали. Ты же помнишь, кем я работал до дня Х? В любом случае, я напомню - работал я инженером-конструктором в компании "Радисониксен". Нам нужно было соорудить микроконтроллер для радиочайника - но это все так, подробности.
Изначально дела шли в гору, мы даже планировали закончить "коробок" раньше срока, но со временем мои друзья и коллеги стали таинственным образом исчезать...
Сотрудников становилось все меньше и меньше с каждым днем, а дозвониться до них было невозможно - длинные гудки сменялись короткими. Работы же, наоборот, только накапливалось. Телефон в моем кабинете долгое время молчал, но вот он, наконец, подал признаки жизни:
-Жду всех в комнате совещаний, - протараторила трубка.
Я покорно проследовал в нужное место, потому что ничего другого мне не оставалось. За круглым столом сидели люди в костюмах - то, что осталось от нашего отдела.
"Я - плохой человек, но теперь это не важно, всё равно хороших не осталось."
продолжение следует...