{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Почитать
Сэм Спейд

«Под редакцией доктора Уоттса и доктора Розалин»: Кан Гао анонсировал комикс по To the Moon Статьи редакции

Его центральная сюжетная линия будет связана с продолжением игры — Impostor Factory.

Как рассказал Кан Гао, разработчик To the Moon, Finding Paradise и предстоящей Impostor Factory, комикс по To the Moon и её дополнению SigCorp выйдет в 2021 году как в «цифре», так и в печатной версии.

В комикс войдут побочные и «не слишком побочные» истории о персонажах To the Moon, в том числе о докторах Еве Розалин и Ниле Уоттсе. Магистральная сюжетная линия комикса, по словам Кана Гао, будет связана с Impostor Factory.

Над комиксом работал корейский иллюстратор, известный под ником 들 Del. Всего в комиксе по To the Moon и SigCorp будет больше 50 страниц.

Impostor Factory, которой занимается Кан Гао, может выступить как продолжением, так и предысторией предыдущих игр разработчика. Её сюжет, согласно описанию в Steam, расскажет о Куинси, получившем способность путешествовать во времени после мытья рук в ванной.

В дебютном трейлере игры при этом показаны иные события: рядом с Землёй открывается дыра в космосе, из которой планету атакует огромное существо, а за всем этим с Луны наблюдает неизвестная девушка.

Impostor Factory должна выйти весной 2021 года. В ноябре этого же года исполнится 10 лет с релиза To the Moon.

Превью комикса по To the Moon и SigCorp

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tothemoon","impostorfactory"], "comments": 24, "likes": 81, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 297105, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Dec 2020 21:36:05 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Я дичайше извиняюсь, но действительно ли To The Moon - это та история, которая нуждается в продолжении и "расширенной вселенной"? Тот самый вопрос, не найдя ответа на который я так до сих пор и не поиграл в Finding Paradise.

Ответить
30

Отбрасывая сентиментальную структуру (которая очень плотная), остаётся сухая концепция в своей сути - мы наблюдаем, как два специалиста в своей области делают свою работу.
Конкретно данная история - нет, не нуждается, но автору ничто не мешает это делать, его право. Наше право знакомиться с этим, или же нет.
Расширять это можно, при желании, бесконечно. Собственно, подобный простой формат был и остаётся популярной основой для запуска и развития веб-комиксов.

Finding Paradise - другая история, просто специалисты те же. Примерно как новая глава в том же комиксе.

Ответить
0

А в рождественские мини-эпизоды для To the Moon вы играли?

Ответить
1

Нет, если честно. Я проходил несколько раз To The Moon, и до сих пор не могу себе представить, чтобы я решился когда-то продолжить эту историю для себя.

Ответить
7

В общем, если когда-то у вас появится сомнение в этом, сыграйте в рождественские мини-эпизоды.
Они очень маленькие, их нельзя даже назвать продолжением истории. И они доступны автоматически, если у вас куплена игра.
Не могу сказать  "они правда того стоят", но я был рад, что прошёл их, когда прошёл.

А ещё они про Рождество, так что играть в них лучше как раз в праздничный сезон.

Ответить

Окружающий пришелец

8

тамблер-рисовка какая-то. извините

Ответить
0

И волшебный меланин.

Ответить
0

Зп художника три пирожка просто

Ответить
0

Что ж, подходящий формат для его игр.

Ответить
2

Игра местами неплохо выглядит для такой упрощенной графики.

Ответить
7

Нет, выглядит как типичная игра на РПГ мейкере. Там ничего стоящего нету, кроме сюжета. Так что комикс адаптация - выглядит логично.

Ответить
5

Да бесишь похвали ты уже игру.

Ответить
0

Ну когда я "проходил" эту игру в 15 лет - она меня впечатлила.

Ответить
4

Я за тебя.

Ответить
1

Ладно, сойдёмся на этом. В принципе если опустить нюансы, то в целом правда.

Ответить
0

Меня интересует р34-контент.

Ответить
–6

Мне всегда казалось смешным как пукари смеются над кинцом за 2300, а сами потом бегут на хвалить вот эту "игру"
Но те времена давно ушли. Хех.

Ответить
1

Раньше в твоих набросах была значительная доля правды и хорошей иронии, но со временем ты выдохся, даже как-то жаль.

Ответить
–3

А я и не набрасывал ничего. Ведь было все так как я говорю. В чем проблема?

Ответить
0

Отличные новости.

Есть иногда опасение, что люди делают адаптации, типа комиксов или новеллизаций больше для денег. Но мне кажется, что с Каном Гао можно не волноваться. Он правда любит то, что делает.

Ответить
0

магистральная сюжетная линия

Гугл транслейт?

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Нет, исконно русское литературоведческое изобретение.
В фундаментальном труде «Шекспир. Основы драматургии» Пинский выдвинул понятие «магистрального сюжета».

В английском вообще нет прилагательного magister.

Ответить
–2

Хорошо что комикс. Нахер гейммекер. Надо и оригинальные игры перенести в комикс.

Ответить
0

Лучше! На основе To the Moon уже делают аниме.

Ответить

Комментарии

null