Почитать Влад Бабаев
12 596

«Мир фантастики» собрал на краудфандинге 5 миллионов рублей — это в 50 раз больше заявленной суммы

Журнал установил рекорд по сбору денег среди Российских печатных изданий.

В закладки

Компания Hobby World сообщила, что выкупленный ею журнал «Мир фантастики» успешно завершил краудфандинговую кампанию и собрал 5 миллионов рублей. Первый номер выйдет в середине февраля. Стандартные номера будут состоять из 112 страниц, а раз в четыре месяца будут выходить расширенные издания в твёрдой обложке.

Краудфандинговую кампанию запустили 25 декабря. За первые три дня организаторам удалось собрать миллион рублей. Результат в 5 миллионов за месяц стал рекордом среди кампаний по сбору средств на печатные издания.

В октябре 2018 года издание «Игромедиа» закрыло печатную версию журнала «Игромания» и «Мир фантастики». В ноябре «Мир фантастики» выкупил холдинг Hobby World. Он запустил кампанию по сбору денег, чтобы оценить спрос читателей.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 104, "likes": 222, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 38150, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Jan 2019 10:59:32 +0300" }
{ "id": 38150, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38150\/get","add":"\/comments\/38150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64958, "last_count_and_date": null }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Яркий пример того, что издательское дело и журналистка у нас в прошлом веке обитает.
Денег на издание не было, "цифровая эпоха", "смерть печатных СМИ" бла-бла-бла.
А тут вдруг оказалось, что аудитория заинтересована деньги заносить за журнал.

Еще лет 10-15 когда начали поднимать тему "смерти прессы", много говорили, что формат может быть актуальным, просто происходит перераспределение рынка, раньше было только ТВ, Радио и печать, теперь добавился четвертый "игрок". Никто никуда не денется, просто изменятся позиции, плюс нужно пересмотреть подход к созданию контента. А тут как были вёрстка и подача из 90-х - начала нулевых так и осталось. Если издание стоит на месте и пытается издавать журнал по канонам давно минувших дней то ему один путь — на дно. Современный журнал/газета должны быть не бумажкой со статьями и картинками, а артефактом, который читатель должен с нетерпением ждать, а потом с гордостью хранить на полочке периодически возвращаться к нему.

Ну и само собой мультиплатформенность должна быть, не в том виде, что сейчас у различных игроманий и т.д. типа одно и тоже на сайтике, журнале, мобильном приложение, а эко-система с интерактивностью и продвинутой мультимедийностью, где все друг друга дополняет.

Ответить
33

Если говорить о "смерти печатных СМИ" в разрезе журналов видеоигр и ряда других, связанных с компьютером тем, то заявление вполне оправдано. Ждать раз в месяц журнал, когда информация буквально на блюдечке лежит в том же месте что и объекты тем для этого журнала(игры, софт, и пр.) как то глупо.

Другое дело "мир фантастики", который концентрируется не на виде контента, а на его тематике, что делает его довольно удобным агрегатором. Ко всему обозреваемые виды контента вполне поддаются авторскому видению, поэтому читать ревью интересно.

Ответить
8

Все верно. МирФ просто более подходящий пациент для воскрешения, чем любой игровой журнал.

Ответить
5

ЛКИ в принципе тоже был про авторские статьи. Дуэльный клуб, статьи на разные темы от оружия до описания разных исторический личностей. Да даже прохождения были иногда очень авторскими. Так что я думаю что это был бы второй хороший кандидат на воскрешение, если бы дело было в просто пропаже интереса к журналу.

Ответить
3

ЛКИ не воскресить, т.к. авторский состав журнала уже давно разбежался кто куда.

Ответить
1

ЛКИ не воскресить потому что локомотив проекта - Андрей Ленский (Ричард Псмит) - безвременно умер, а МФ всегда имел отличную команду.
Ситуация "А сегодня поддержки с воздуха не будет - летчик заболел" против "Отряд не заметил потери бойца и яблочко-песню допел до конца"

Ответить
0

Я поэтому и отметил, что это было бы возможно, было бы дело лишь в том, что к журналу пропал интерес. К сожалению, да, сейчас уже воскресить ЛКИ в том виде в котором он был просто невозможно и уже возможно не будет.

Ответить
0

Прохождение первой халвы я там читал.
Довольно занятно, что удивило.

Ответить
0

Просто МирФ - не простой игровой журнал :) я на сто процентов уверен, что людей, интересующихся фантастикой в нашей стране и странах СНГ гораздо больше, чем любителей видеоигр, поэтому и спрос такой :)

Ответить
0

Дык в журнале шарящий в вопросе чувак может кучу особенностей и условностей рассказать, плюс повествовать просто о сложном, что крайне редко в интернете встречается.

Ответить
–3

ну печатное дело не только из-за инета начало загибаться. Оно реально попросту нах не нужно - читающего населения всё меньше и меньше. Даже на дтф - сюда в основном приходят в комментах потусить.

Ответить
7

Извините, оскорбить вас не хочу, но это обывательская стереотипная позиция. Рынок электронных книг стагнирует, но зато растет оборот в продаже бумажных книг. Причем тенденция характерна и для российского рынка и для крупных зарубежных. Люди читают, и читают много, понятно дело не все. Что касается бумажных СМИ, да, аудитория по естественным причинам стала меньше, но при должном подходе они могут развиваться и быть успешными.

Ответить
1

Зарубеж не рассматриваю, надо было уточнить.

зато растет оборот в продаже бумажных книг

А есть статистика по регионам? Сдаётся мне, продажи книг с их нынешними ценами могут расти только в двух известных городах России. В остальных же - уровень продаж скорее всего незначительно колеблется, так как исторически он довольно низок еще с 90-х.

Ответить
1

Интернет-магазины же. У них продажи и растут. Рекламу делать не буду, но все крупные отчитываются о росте продаж.
Во всех крупных магазах есть распродажи и акции приуроченные к чему-нибудь, на которых можно заказать книг со скидками, сам только так и делаю)
Учитывая, что крупных магазов несколько и они конкурируют, всегда где-то можно найти подешевле то что нужно.

Ответить
0

Интернет-магазины же.

В смысле? Так ты говоришь про электронные книги или про бумажные? Если всё-таки про бумажные: какая разница, через что она продаётся - таки она доставляется в конкретный город.

Ответить
0

Про бумажные.
"какая разница, через что она продаётся - таки она доставляется в конкретный город." - ну в цене разница. В розницу дорого покупать, а в инет-магазинах дешево и скидоны, акции etc.

Ответить
0

Нашел какую-то статистику за 2017 г. Стагнация рынка только не в самых благополучных регионах.
А помимо Москвы, Питера и всего, что около них рост показывают Приволжский, Сибирский и Уральский федеральные округа.

Ответить
0

Нашел какую-то статистику за 2017 г.

Это уже интереснее. Но есть одно но: один год не показатель. Нужно смотреть динамику по годам. Кмк, таки бумага не растёт, один фиг электронщина доминирует.

Ответить
0

Небольшая ремарка - если люди покупают книги, это не значит, что они их читают)

Ответить
0

ну это само собой, ещё важно не сколько читают, а что именно читают)

Ответить
1

Читающее население наоборот, увеличивается. Во многом благодаря социальной сети, где сам процесс чтения стал значительно более обыденным чем раньше. Статус "бесцеллера" уже перестал иметь прежний вес, благо при хорошем пиаре его даже дорожное чтиво может получить. К слову это ещё одна причина популяризации книг: сейчас молодому поколению в разы проще найти себе кумира и с 70% вероятностью он либо имеет книгу за своим авторством, либо (не пидр) посоветует хорошую литературу. При этом даже издавая свою книгу они идут в физ носители т.к. электронные... зачем платить за электронку, если они пиратятся на раз-два или читаются полностью с первых ссылок в интернете? Будущее интернет-книг за сервисами подписками, благо цена им копеечна, плюс мониторинг рынка, система рекомендаций и универсальностью использования на любых устройствах. Молчу уж про то, что они могут предложить до кучи аудиоверсии. Если это нормально продвинут, тогда розница действительно получит удар. Ну а пока физический носитель А - привычней, Б - может являться предметом коллекционирования при нормальном подходе к бумаге и обложке, В - является предметом бартера и "дай почитать" до сих пор.

Посему не согласен, что бумага никому не нужна. Просто в условиях текущего информационного потока новости имеет смысл писать только при ежедневном выпуске, а сам журнал должен пахать над качеством в разы больше интернет изданий. Справедливости ради, это вечный молот над головой, благо интернет издания нередко ленятся давать достойный материал, поливая всё либо водой, либо наборами самоповторов. Ну или как текущая Игромания, которая пишет нечитабельные рецензии и если в рознице было то-же самое, не удивлён что они умерли, даже не додумавшись об адаптации журнала под современный темп жизни.

Ответить
1

а что такое бесцеллер ?

Ответить
1

Бес Целлер же

Ответить
0

Лидер продаж. Нарекают его этим словом при соблюдении определённых продаж и в каждой стране этот показатель разный. В целом книги-миллионники каждый год появляются и это вполне себе пруф, что люди реально покупают бумажные носители и при этом даже новую литературу.

Ответить
0

ааа так это бестселлер, если английский хоть немного знаете поймёте почему. Я уж думал что то новое. Забавно :)

Ответить
0

Просто статус этот сейчас лепят после преодоления определенного цифрового порога, посему в сезоне может быть далеко не один бестселлер, следовательно больно много Бестов сейчас за сезон выйти может) Что, собсно, и убивает их вес. Хотя кто знает, может так было всегда и история это скромно не освещает лишний раз

Ответить
0

скорей всего всегда, чтоб продать побольше

Ответить
0

Вот тоже думаю, но коль миллионники есть, то и продажи есть. Особенно после спада железного занавеса в Рашке, тем самым получая официально-изданные книги. Да и комиксы у нас сейчас вдруг стали востребованы, посему продажи определённо есть и эт хорошо. Просто всегда надо учитывать, что кино и игры в 21 веке всегда их будут превосходить по ряду причин.

Ответить
1

Ну было тяжеловато опосля санкций и подскочившего курса, да. Ничего, выкарабкались.

Ответить
0

Ну во-первых читающее население производит на свет читающих детей . Во-вторых лично у меня в десятиминутной доступности от дома (на автомобиле естественно) 4 книжных магазина и 2 библиотеки . И это не Питер или Москва , а полумиллионная промышленная помойка .

Ответить
0

Тиражи стали на порядок-полтора меньше (сейчас у топ авторов 5к это норма).

Ответить
0

где статистика? если ровестники не читают вокруг, это не означает, что другие не читаю. Я лично начал книги активно заказывать после 30лет, а до 23лет вообще не читал за 23года прочел 2 книги и пару журналов.

С 23 по 30 лет читал восвновном электроно, после 30лет перещел на бумагу.
Но это я такой и мне теперь кажется, что весь мир такой. На самом деле надо статистика.

Ответить
0

Правильно,черт возьми! Я журнал перечитывал раньше не раз,ждал,бесили те же статьи на сайте,но раньше.Навигатор так же заявлял об эксклюзивности,но на деле,ничего особенного не выкатывают,хоть их и покупаю.

Ответить
0

Хорошо сказал, поддерживаю

Ответить
–2

где все друг друга дополняет.

Ага, как говно-лор овервоча, которого не существует от слова "вообще" в рамках игры, но если зайти в интернет, то сразу и лезбуха в игре и гей.
Отдельный продукт должен быть цельным, а не паззлом, который тебе за каким-то хуем нужно собирать.

Ответить
–1

Причём здесь лор овервоча? Какое отношение он имеет к СМИ и издательству?
Посмотрите, в качестве примера крупные зарубежные СМИ, типа британского Гардиана, раз вы даже примерно не понимаете, о чем речь.

Ответить
18

Я правильно понимаю?
- Мало кто покупает журнал, редакции не выгодно его выпускать;
- Журнал закрывается;
- Объявлен сбор средств на возрождение журнала;
- Собрано 5 лимонов, журнал возрожден.

Главный вопрос:

Ответить
13

Сергей и Евгений на стриме DTF отвечали, что дело в напрочь сдохшей системе распространения, из-за которой
а) журнал был редкостью в киосках
б) продавался за какие-то баснословные 500 рэ с диском (с учётом РЦЦ рублей в 300)
в) приходилось совать дурацкий DVD в комплект

Ответить
1

Поясните для тех кто не в курсе. А что такого изменилось в "напрочь сдохшей системе распространения", из за чего в этот раз всё будет по другому?

Ответить
5

Журнал будет распространяться не через киоски, а через почту напрямую либо через магазины HW, которые есть во многих городах.

Ответить
0

Прямая подписка + магазины Hobby World

Ответить
2

Вспоминаются случаи, когда диски нагло воровались из пакетика с журналом. Берешь в руки товар, а он вскрыт. Сразу понятно, что диск стащили.

Ответить
3

Думаю, выше уже ответили. В МСК и Питере тираж, возможно, был избыточный, а в регионы ценник доставки конский. Если они опять начнут через киоски союзпечати или как там теперь они называются, распространять, то в регионах за 500-600 рублей он опять нах никому не нужен будет.

Ответить
1

HobbyWorld же - через свои магазины могут распространять.

Ответить
9

Рад за них, хоть ЛКИ(читай - Ленский) мне всегда больше нравился.
Надеюсь, статьи не потеряют качество.

Ответить
3

Я хоть из Украины, но несколько номеров того самого ЛКИ и МФ смог приобрести - до сих пор среди моих любимых журналов вообще. Зачитал до дыр просто.

Ответить
5

Ой не знаю. "Если" попытался еще раз, но не вытянул. Боюсь, что они только отсрочили неизбежное. Пока ностальгия сработала, но решили ли они проблему, почему не нужны.

Ответить
–28

Специальное издание для тех уголков России где всё ещё диалап.

При наличии быстрого интернета, весь смысл таких вот периодических изданий теряется, потому они и закрываются.

Ответить
5

Ну вот система краундфандинга или какой-нибудь аналог патриона им как раз подходит. Печатают для тех, кому нужно и остаются в плюсе.

Ответить
6

или какой-нибудь аналог патриона

Т.е. .... журнал по подписке? Как сотни других журналов? Вот есть мнение, что не подходит, раз закрылись

Ответить
0

Врен обосновывал тем, что это Россия большая, почта идёт месяц. В какой-нибудь UK журнал по подписке через пару дней после выхода по всей стране.

Ответить
5

Это как винил, игры на катриджах, кофе в зёрнах - не для всех.
Лично мне больше нравится читать текст напечатаный на бумаге и готов за это платить :)

Ответить
3

так-то конечно. Но где хранить потом это всё(( Кучу журналов и книг пришлось выкинуть или отдать в библиотеку, сейчас место опять битком. Бумажные журналы - это недоступная мне роскошь

Ответить
0

Люди же хранят коллекцию винила :)
Мне вот например не понятно как люди покупают игры на дисках и захламляют дом.
Просто получается, что журналы не твоё, а диски не моё :)
У каждого свои бзики.

Ответить
3

В журнале не будет устаревающих рецензий (кроме немного настолок и много книг) и блока новостей. Ну а прочие материалы почти все делаются как раз с оглядкой на «свежесть». Типа кому нужны вообще протухшие статьи? А вот рассказать про сеттинг там какой-либо игры (типа «Вампиров» на обложке) или про создание сериала к юбилею — самое то.

Ответить
0

Тоесть рецензий на фильмы не будет даже на сайте? Если так то грустно (

Ответить
0

На сайте-то будет.

Ответить
0

Это не так. Журналы сегодня существуют благодаря спешлам. Кроме дтф где лонг-рилы почитать по интересным фантастическим мирам?

Ответить
1

«Мир фантастики»? :)

Да много где. У «Популярной механики» есть подраздел, на «Гиктаймсе» иногда проскакивает, на сайтах издательств типа «Эксмо».

Ответить
0

Ключевое слово "иногда проскакивает"

Ответить
0

А что за краудфайдинг площадка?

Ответить
31

от слова ground-fighting - площадка где люди дерутся на земле

Ответить
6

Ничего не понял

Ответить
1

Дерутся, валяясь по земле.

Ответить
2

Тогда лол.
Когда собирали деньгу на Корсары 4, думал что не собрали потому что площадка неизвестная, а оказалось что люди умные.

Ответить
3

Рад, что хороший журнал попал под крыло хорошей компании. "HobbyWorld" смогла популяризировать настольные игры в России, сделать их более доступными потребителю. А Мир Фантастики выпустил много замечательных тематических материалов. Главное, что ему не дали умереть, дай Бог чтобы смог развиваться в правильном направлении.

Интересно, будет ли он доступен в розничной продаже или же только по подписке?

Ответить
1

Будет в магазинах и киосках + каждый выпуск можно онлайн заказать по почте с сайта миржурналов.рф )

Ответить
0

Игромания тоже пыталась собрать денег (причем надоедливым способом), но она уже никому не нужна) да и есть более адекватные источники информации.

Ответить
7

Игромания без старого состава не игромания. Вот она и не нужна.

Ответить
3

Может Тохе уже тогда заносили, но видеомания была вышка. Не помню, чтобы хоть раз разочаровался в играх, которые тогда получали высокие оценки. Зато сейчас каждая игра шедевр

Ответить
2

Игромания удачно и вовремя перестроилась в формат веб-ресурса и сейчас их сайт на 2 или 3 месте по посещаемости среди русских игроресурсов. На первом playground вроде как

Ответить
2

Отличный журнал, отличный результат!

Ответить
2

Хоть МирФ реанимировали. Жаль с ИМ такого не случится.

Ответить

Комментарий удален

3

Просили все таки не безвозмездные пожертвования. Большинство взносов это по сути покупка.

Ответить
2

Обычно заявленная сумма меньше того, что им действительно нужна. Тут уж точно 100к звучало как-то слишком позитивно для годовой работы и печати журнала.

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько я читал про Кикстартер, особенно если мы про игры говорим, то там все деньги уходят на разработку, и их всегда не хватает, ещё и приходится где-то отдельно деньги доставать.
Но если мы предположим, что излишки всё-таки остаются, то да, в карман. Только не обязательно в тот карман, который уйдёт на личные нужды — скорее всего, это станет капиталом для следующих проектов, чтобы быть менее зависимым от неудачи.

Ответить
0

Вся сумма — это подписки на конкретное количество журналов и бонусы. Излишков нет.

Ответить
1

Как так получилось, что Игромедиа журнал оказался не нужен, хотя спрос на него явно есть и немаленький?

Ответить
1

Там всего 1335 участников сейчас. Немаленьким спросом на журнальную продукцию это не назовёшь.

Ответить
0

Ну тем не менее, деньги на его выпуск собрали.

Ответить
–3

По факту это мыльный пузырь который лопнет. Нереально продавать печатный журнал в 19 году и зарабатывать на этом. Издатель сам задонатил эти бабки в качестве рекламной акции , реальным людям журнал этот не сдался, поэтому закроется. Можно выпустить тираж за 5 лямов а дальше что, в рознице покупать его не будут.

Ответить
2

Краудфандинг — это не донат. Это предзаказ продукции. Это не пожертвование 5 миллионов на пиво админу, а уже заказанные журналы на 5 миллионов.

Ответить
–2

Тут всего 2 варианта, либо вы знаете слишком мало про краудфандинг, либо я. Давайте вернемся к этой теме когда журнал закроется и тогда будет ясно кто больше знает, идёт?

Ответить
0

Вам ничто не мешает перейти по ссылке и прочитать, что именно находится в разделе «награды» — т.е. за что платили участники.

А заодно посмотреть список этих участников, многие из которых зарегистрированы под реальными именами и/или поддержали по 5-10 других проектов. Это к слову о «издатель сам себе занёс».

Ответить
–2

посмотреть список этих участников

Кому-то серьезно интересен список ваших друзей, коллег и родственников?

в разделе «награды»

Закладки и постеры которые можно распечатать за 10к рублей.

Давайте вы лучше расскажите о том, как именно происходил сбор денег через уютненькую тусовоньку ныне обволакивающую литкритика Медузы Галину Юзефович недавно выдавшую вашему автору (мошеннику и лжецу, кстати, долгие годы выдававшему себя за полиглота) 100к рублей в рамках распила гранта от БФ "Система". То-то смеху будет.

Ответить
–1

Реальный размер комьюнити журнала, кстати, можно легко определить по тому, сколько собирают их подкасты на ютубе: https://www.youtube.com/user/MirFantastiki/videos

Причем учтите, что туда явно вкинули бабла на раскрутку. Еще пару месяцев назад у большинства подкастов было 300-500 просмотров.

Ответить
1

Очень интересный журнал, особенно рубрика с обзором новинок фантлита.

Ответить
1

А мне вот до сих пор нравится покупать бумажные журналы, коллекционерство какое-то да и держать приятно, та же тема и с книгами)

Ответить
1

Мне, чтото кажется время бумаги возращает. Сейчас приятно посидеть с бумагой почитать актуальные новости за месяц и статейки. Также если этот журнал будет доставляться удобно, то ваще шик.

Ответить
0

Купить журнал можно будет в фирменных магазинах Hobby Games или оформить подписку через магазинжурналов.рф.

У хобби журнал не нашел, а в магазине журналов доставка стоит 318 рублей при цене журнала в 290... Надеюсь журналы будут не только в мск и спб.

Ответить
1

Hobby Games имеют филиалы по всей стране в боле-менее крупных городах + была доставка через Почту России.

Ответить
0

Да это я в курсе и у меня в городе они есть. Просто сейчас у них на сайте вообще ничего не нашел про журнал, ну и в принципе надеюсь, что к нам завезут часть тиража. А то не комильфо заказывать доставку, которая дороже товара.

Ответить
0

У хобби журнал не нашел, а

Он поступит в продажу в середине февраля.

Ответить
0

Интересно люди-то хоть теже будут работать, а то иначе такое себе воскрешение

Ответить
1

на их сайте писали что коллектив остается тот же+в компании работает1й редактор Николай Пегасов который журнал основал

Ответить
0

То есть они просили 100к изначально? А что можно вообще сделать с журналом на 100к? Отпечатать и распространить месячный тираж?

Ответить
0

Дизайнера наймут для обложки?

Ответить
0

Хотел на год подписаться. Но подписка стоила 4000 с чем-то р, это около 400 р за журнал. Я же в рознице брал номера дешевле. Как-то не очень выгодна подписка.
Поддержать ради поддержать тоже не очень интересно, я не такой большой их фанат.

Ответить
0

а откуда фото обложки номера?вроде на сайте у них ничего такого нет.

Ответить
0

Зато в группе уже постили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления