Люблю Хайнлайна за то что его политический компас вертится как у подростка. В одной книге он говорит ,что война это плохо ,а в другой война это хорошо, ведь без неё общество ослабеет. В этом произведении утверждается , что личная свобода прежде всего,а в другом : личной свободой можно пожертвовать ради общего блага.
Так это просто разная мораль для разных ситуаций/слоёв общества, что, ЕМНИП, даже косвенно подсвечено в «Десанте». Одна — для гражданских детей цветов, другая — для преторианцев, которые охраняют их свободы от гигантских жуков/злых комми.
Хайнлайн всегда считал себя либертарианцем, сторонником экономической и личной свободы. А как показывает современная республиканская партия, это вполне сочетается с милитаризмом, любовью к оружию и т.п.
Люблю Хайнлайна за то что его политический компас вертится как у подростка. В одной книге он говорит ,что война это плохо ,а в другой война это хорошо, ведь без неё общество ослабеет. В этом произведении утверждается , что личная свобода прежде всего,а в другом : личной свободой можно пожертвовать ради общего блага.
Так это просто разная мораль для разных ситуаций/слоёв общества, что, ЕМНИП, даже косвенно подсвечено в «Десанте». Одна — для гражданских детей цветов, другая — для преторианцев, которые охраняют их свободы от гигантских жуков/злых комми.
Хайнлайн всегда считал себя либертарианцем, сторонником экономической и личной свободы. А как показывает современная республиканская партия, это вполне сочетается с милитаризмом, любовью к оружию и т.п.