Сам автор десять из двадцати лет, посвященных программированию, отдал разработке игр. А восемь из них вовсе провел в стенах Electronic Arts, где приобрел ярко выраженную профдеформацию под названием «сроки разработки». Бобу они показались настолько ужатыми, что эта больная тема сквозной нитью проходит через всю его книгу. В результате автор наз…
Знание паттернов не заменит опыта и понимания. С таким же успехом можно почитать классический паттерны проектирование приложений, даже пользы больше будет. Я не говорю что книга плохая, просто она непонятна на какой уровень рассчитана.
А оригинальные "паттерны" на кого рассчитаны?
Комментарий недоступен
Я не говорю что книга плохая, просто она непонятна на какой уровень рассчитана.Мне кажется норм тема для тех кто уже программист (любого уровня) и хочет сделать перекат в геймдев. Потому что когда кодишь какой-нибудь веб много лет и хочешь начать пилить игру как раз хочется сборничек основных подходов и лучших практик. Вообще я прям искал подобную книгу, буду читать.