Описание Феликса Креса... интересное. Никогда о нем раньше не слышала, и видимо не зря.
Яцек Дукай три раза привел меня в полнейший восторг. Сначала покорил Собором, а потом добил Иными Песнями и Идеальным Несовершенством. Фантастическое допущение в последнем очень круто отличается от более часто используемых авторами представлений о пост-сингулярности — и это было прекрасно.
Марта Краевская неожиданно очень понравилась. "Темнота" идёт на пользу деревенской языческой романтике с участием оборотня. И написано довольно бодро.
Пшехшта вообще не зашёл, хотя ожидала я от него многого. Очень сухой и бедный язык, почти не описан лор, изначально представлявшийся мне главной ценностью этой серии. Понравилось только, что, несмотря на марти-сьюшность главного героя, на протяжении всего текста есть ощущение, что им все вертят в своих целях.
Гжендович вроде классный, но мне было скучновато читать.
Очень хочу познакомиться с творчеством Майки, Пекары, и Всесожжение прочитать.
Описание Феликса Креса... интересное. Никогда о нем раньше не слышала, и видимо не зря.
Яцек Дукай три раза привел меня в полнейший восторг. Сначала покорил Собором, а потом добил Иными Песнями и Идеальным Несовершенством. Фантастическое допущение в последнем очень круто отличается от более часто используемых авторами представлений о пост-сингулярности — и это было прекрасно.
Марта Краевская неожиданно очень понравилась. "Темнота" идёт на пользу деревенской языческой романтике с участием оборотня. И написано довольно бодро.
Пшехшта вообще не зашёл, хотя ожидала я от него многого. Очень сухой и бедный язык, почти не описан лор, изначально представлявшийся мне главной ценностью этой серии. Понравилось только, что, несмотря на марти-сьюшность главного героя, на протяжении всего текста есть ощущение, что им все вертят в своих целях.
Гжендович вроде классный, но мне было скучновато читать.
Очень хочу познакомиться с творчеством Майки, Пекары, и Всесожжение прочитать.
Огромное спасибо за обзор!