Resident Evil -1+1=0

Resident Evil -1+1=0

Resiident evil 0 - для меня самая неоднозначная часть серии. Для понимая моего видения скажу, что за исключением шестой части, к номерным резикам испытываю самые теплые чувства. Вероника и Ревелейшенс тоже мною горячо любимы. Я не хочу затрагивать сюжет, он для франшизы никогда важной роли не играл, а геймплей не ушел далеко от того, что мы видели в первой части. Хочу поговорить о двух элементах игры, один из которых мне очень нравится, а второй, наоборот, безумно раздражает. Почему вообще сейчас вспомнил про эту часть? На фоне новостей про новую часть накатывают различные мысли о франшизе в целом ; )

Два персонажа (+)

Resident Evil -1+1=0

В играх серии часто присутствуют несколько играбельных персонажей, но двое под управлением игрока - фишка Zero. Ещё с Lost Vikings мне нравились игры, где есть персонажи, отличающиеся друг от друга, которые полезны в определенных ситуациях. Билли сильнее и благодаря этому может двигать тяжелые предметы да и сражается лучше. Ребека же может попасть в некоторые труднодоступные места и умеет смешивать травы. Когда впервые проходишь, интересно прикидывать, куда выгоднее сходить за Билли, а какой фрагмент можно оставить для Ребеки. Старался реже держать персонажей вместе и эффективно обоих задействовать на разных участках карты.

Сундук (-)

Resident Evil -1+1=0

Не всегда экспериментальные идеи оказываются удачными. В этой части разработчики решили отказаться от "волшебного" сундука. Только вот количество предметов при этом не уменьшилось. Даже делая поправку на то, что у нас теперь два инвентаря, все унести будет довольно проблемно.Да, теперь можно выбрасывать на землю лишние предметы, только мало увлекательного в том, чтобы потом за ними возвращаться. Продвигаясь по игре ты время от времени будешь вынужден организовывать "хабы", куда будешь приносить добро, которому в данный момент в инвентаре не находится места и так будет повторяться снова и снова. Это существенно затягивает игру и в какой-то момент начинает раздражать.

0

Как уже говорил, игра для меня довольно неоднозначная, во многом из-за того кошмара, в который превратился менеджмент предметов. А ещё первых трех боссов бы хотелось заменить на что-то более интересное. Коммон, большой скорпион, большая многоножка и большая бабочка - кринж. Но не скрою, проходя её, я большую часть времени получал удовольствие. Особенно хорошо игра на высокой сложности раскрывается, что для серии характерно.

3
6 комментариев