Я не могу написать отзыв на игру в стиме, поэтому напишу здесь.

Хуё-моё про Resident Evil 4 Remake. Хоть у меня и есть сама игра, но для покупки в ру регионе она не доступна, соответственно и отзыв в обзоре о ней я оставить не могу. Может там надо как-то по хитрому это дело мутить, но в (течение пятиминутного поиска в интернете) я не понял как. Оказалось, что по какой-то причине я не могу и написать руководство к игре. Но высраться то мне надо, поэтому вылью всё сюда.

Я не могу написать отзыв на игру в стиме, поэтому напишу здесь.

ПО МОЕМУ МНЕНИЮ

Ремейк четвёрки на голову выше парашного ремейка 2 и 3. Стиль червивых зомбаков мне нравиться, локации атмосферные, проработанные. в общем всё, что вы видите на экране радует глаз. В оригинал я не играл, но фанаты того самого резика 2005 года очень хорошо отзываются о ремейке. И наверное именно как ремейк эта игра сделана отлично.
Да и в целом я бы порекомендовал вам пройти основной сюжет и дополнение. Но плюсы этой игры я расписывать не буду, их вы можете запросто найти в любых обзорах. Напишу лучше про минусы, которые я подметил в ходе игры и о которых я мало слышал от других игроков.
НУ пройдёмся по сомнительным моментам игры.

Кнопочки

Не сильно придираюсь к этому, наверное потому уже успел привыкнуть, но случаются в игре ситуации, когда ты хочешь с вертухи уработать зомбака, и уже на подходе жмёшь эту F, чтобы отправить вражину в полёт, но тут рядом найдётся ваза/ящик/турель/что-нибудь ещё интерактивное, а кнопка, то одна, ну вот и жди когда закончиться анимация, потом займёшься разносом ебальников. Или лежит червиввый на земле и трясётся в конвульсиях, подбегаешь к нему, чтобы добить, жмёшь, но вместо добивания просто режешь его ножиком, а это ты подошёл неправильно, не под тем углом или не на тот пиксель навёлся, а кнопка то для этих действий одна. При скрытых убийствах тоже затупы бывают, тебе надо именно что почувствовать когда нажать кнопку, ты не смотри, что игра тебе нарисовала подсказку на экране, так нажмёшь вроде, чтоб врага по тихому, а вместо этого просто полоснёшь его.

Про Леона

Он вам сальто на ровном месте сделает, и с 4 метров спрыгнет и приземлятся без проблем, и вертухой хоть толпу Краузеров уработает, и ножичком отобьёт удар косы, железной дубинки, бензопилы, ну тупо аниме. Но вот ножкой топнуть по голове лежащего врага он не может, наверное чтобы догадаться до этого нужно высшее инженерное как у Айзека Кларка. Бег у него скорее похож на скандинавскую ходьбу, да и если вы хотите, чтобы он начал куда-то двигаться, то не ждите от Леона прыти человека, который прошёл полицейскую подготовку, выжил в городе, заражённом зомбаками и который состоит на службе у президента и занимается спасением его дочери, он скорее напоминает школьника, которому приходится вставать на учёбу.
Когда к Леону тянет руки какой-нибудь бомжара, то наш герой тоже беззащитен, только после того как его схватили он может что-то предпринять. Ни разу у меня не получилось запарировать ножом эти захваты, наверное от них надо убегать, но сначала подождите пока гг включит сигнал заднего хода, наверное по таким типам надо стрелять, чтобы он зашатались, нууу об этом позже.
В битвах с Краузером я вообще поплыл. Ладно то, что я посредственно заучиваю эти тайминги идеальных парирований, но гг ещё и не торопиться выполнять команды. В первой битве при подсказке на экране "E" я и жму эту клавишу, но видимо Леон в этот момент может быть занять проигрыванием какой-нибудь другой анимации, поэтому принимайте ботинок в ебало и не жалуйтесь. Во второй битве нам мешает не только тот же неспешный образ жизни Леона, из-за которого для приседанию вам надо сообщить ему об этом желательно за час, но и то, что эти приседания не всегда работают. Ты присел, Крауз тянет клешню и тут фифти/фифти, может схватит, а может нет.
.

Реакция врагов

Мне нравится как сделаны анимации заражённых, когда по ним попадаешь из огнестрела, вот бы они ещё проигрывались чаще. Обычные бомжи шатаются гарантированно только в 2 случаях, либо когда ты стреляешь по ним из чего-нибудь тяжёлого, либо когда крестьянин с разгона бежит на тебя с вилами. Но на всех дроби не напастись, да и не каждый с вилами бегает. Большую часть времени я как и большинство игроков стреляю из пистолета, и конечно бомжи не должны открываться для вертушки после каждого такого выстрела, но пусть они хотя бы перестанут отаковать, дайте мне доступный инструмент для контроля толпы. А то получается, что я скоростью и ловкостью не могу их переиграть, так ещё и меткая стрельба не всегда даёт результаты.
Тут уже разрабы подключили главный принцип ремейка двойки, когда ты просто должен знать, что в этом месте будет столько то врагов, тут будут такие инструменты и если хочешь сделать всё по красоте, то мало твоих навыков тыканья по кнопочкам, тебе надо заучить все элементы уровня и использовать их как по инструкции.
Да ладно бомжи, подумаешь пистолетики с пулей останавливающего действия, это всё херня. Такие типы как громила и регенерадор не всегда шатаются от выстрела из дробовика, как в таком случае их контролировать я даже не знаю.

Менеджмент

Пара слов про менеджмент ресурсов. Вещи из своего чемодана Леон либо использует, либо продаёт, либо УНИЧТОЖАЕТ НАХУЙ, наверное чтобы не возникало даже мысли положить что-нибудь на землю, ведь это потом увидит какой-нибудь голубь, съест и умрёт, подумойте о галубях. Чётвёрка тут пошла дальше своих предшественниц, теперь в межпространственный ящик вы можете положить только оружие, приблуды для оружия и хилящий спрей. С остальным лутом ебитесь как хотите.

Локализация

Ещё подушню и докину переводчикам на русский. Они, видимо, ещё и копирайтерами работают и привыкли переписывать тот же текст, что им дали, но не точь в точь. Я играл с английской озвучкой и русскими субтитрами, и даже с моим пососным знанием лангуяги на протяжении всей игры замечал, что перевод не передаёт то, что говорят персонажи, а переводит близко к тексту. Приведу 2 самых запомнившихся для меня случая. Первый это когда Леон говорит, что у него забрали всё его снаряжение, а переводчики решили влепить слово "спиздили", ну адаптация она такая. Второй случай, это перевод слова "Predictable" как "Послушный" от Ады. Ещё чутка и достигли бы углепластика.

Вроде всё

Можно ещё развоняться про бой с Дель Лаго, треморных новистадоров, невероятную механику "Press E to do MLG flip and Cinematic dodge because we did it", невероятные испытания от разрабов, но это уже мелочи и придирки.После первого прохождения я подумал, что несмотря на небольшие косяки, можно игру даже на платину пройти, чтобы на пути к ней получше рассмотреть все аспекты игры, настолько меня порадовали положительные моменты. После второго захода я подумал, что понял как справляться с неприятными для меня элементами геймлея. Но третий меня доканал и на середине я забил на это. Все эти минусы никуда не деваются, их можно обходить заучиванием каждого угла игры и использованием идеально продуманных стратегий, но это получается уже не игра, а дрочь. Для прохождения разок или два эта ирга подходит, но для закрытия всего и вся в ней слишком много недоработок

=БАМ БАМ БАМ=

Тем, кто увидел первую версию поста соболезную, писал первый раз. Я уже начал редачить, но верхушка ДТФ решила, что мне не стоит больше ничего писать в интернете и рубанула электричество и интернет почти на 2 суток, щас я дома уже.

Я не могу написать отзыв на игру в стиме, поэтому напишу здесь.
8
1
1
26 комментариев