Идея о создании компьютерных игр начала витать в воздухе в 50х – 60х годах ХХ века. На тот момент увеличение вычислительной мощности компьютеров стало позволять создавать простые текстовые игры. Так в 1952 году появляется первый компьютерный аналог игры в крестики нолики, в 1958 году «Tennis for Two». Позднее в течение 60х годов появляются перв…
А ты учитывал при этом инфляцию увеличивающуюся со временем? Я имею в виду цены тогда и сейчас на ПС5.
Считал по калькулятору индекса инфляции. Цену в долларах того времени переводил в доллары нынешние с учетом индекса инфляции, а потом нынешнюю цену в долларах переводил в рубли.
Если калькулятор меня не наебал и в моей логической цепочке нет явной пробоины - то да, учитывал=)