История первой игровой приставки Magnavox Odyssey

Идея о создании компьютерных игр начала витать в воздухе в 50х – 60х годах ХХ века. На тот момент увеличение вычислительной мощности компьютеров стало позволять создавать простые текстовые игры. Так в 1952 году появляется первый компьютерный аналог игры в крестики нолики, в 1958 году «Tennis for Two». Позднее в течение 60х годов появляются перв…

История первой игровой приставки Magnavox Odyssey
66 показов
1.8K1.8K открытий

Я же правильно понимаю, что приставка была по сути аналоговой? Потому что даже примитивный генератор синхроимпульсов (строки и вертикальная синхронизация) со счетчиком текущей строки и пикселя потребует явно больше транзисторов, чем всего было в этой приставке.
Забытое колдунство, конечно, но восхищает.

Ответить

Я там пару триггеров вижу на транзисторах и что-то цифровое (на диодно-резисторной логике), но да.

Ответить