Banpresto пришлось начинать все с нуля. Аркадный автомат с пушкой-контроллером, производством которого они занимались до этого, провалился. Надо было что-то предпринимать и Сугиура решил применить накопленные за время работы в Popy знания и побороться на поле персонажных продуктов. Однако продукты, основанные на одном персонаже, уже выходили и раньше и в глазах потребителей не обладали новизной. В компании думали над новыми решениями и пришли к идее смешать разных персонажей. Но в то время появление в одном продукте персонажей из разных миров было табу. Это была эпоха, когда даже на обложке журнала главные герои из разных произведений не могли стоять рядом. А уж провернуть такое в игре и вовсе было мечтой. Но Сугиура не сдался и начал приветственный тур по Toei и другим компаниям, обладающим авторскими правами на персонажей. «Я подумал, что это могло бы быть подарком мне в честь назначения президентом компании. Разрешите попробовать это сделать один раз». Сложно сказать «нет», когда тебя просит Сугиура, твой старый знакомый со времён Popy. К тому же если только один раз в качестве подарка на назначение президентом. И вот в апреле 1990 года, после того как бесчисленные процедуры, связанные с авторскими правами, остались позади, на Super Famicom* вышла SD Battle Oozumou. И эта игра показала довольно неплохие результаты продаж.