Внезапная волна нахлынувших западных товаров в 90-х открыла дорогу на российский рынок датской компании, производившей конструкторы для сборки и моделирования различных объектов, известной всем как Lego. На тот момент компания существовала уже более 50 лет. А в датском городе Биллунд был открыт первый парк развлечений компании — Legoland, привлекавший туристов со всего мира. Однако в России компания только начинала делать свои первые шаги.
Из-за своей высокой стоимости конструктор Lego не был доступным для большинства детей в России, как, впрочем, и сейчас Lego нельзя назвать бюджетным продуктом. Разноцветные блоки, из которых можно моделировать различные предметы, стали желаемой и в тоже время труднодостижимой игрушкой. Но в середине 90-х появилось то, что сблизило детей с их мечтой.
Американская компания Mars Incorporated, владелец таких торговых марок как Mars, Snickers, Twix, Milky Way и др., вышла к компании Lego с предложением о совместном проекте, разработанном специально для российского рынка. Результатом этой коллаборации стал «Волшебный сундучок Milky Way». На этом моменте взрослая аудитория уже с ностальгией вспоминает эту по-настоящему волшебную коробочку, но те, кто родился в 2000-х скорее с удивлением спросят «Что это такое?»
Помолодел на время? Обычно, постят наоборот.
Нам в детском саду такие дарили.
Нам в детском саду дарили подзатыльники. XD
Хуя вы мажоры были. Мне такой хотелось всегда, но бабла не было вообще. В детском садике, опять же, ничего не дарили - точнее, выдавали то, что купили родители (нихуя, денег не было ж)
Было дело. Но полюбому родаки скидывались
Цена актуальна даже сейчас