Цель тут, как и в Tie Fighter 128 — уничтожить десять врагов, пока не уничтожили тебя. Только вот полоски жизней я нигде не заметил. Да, СИДы по мне действительно стреляли, но как определить запас оставшейся прочности крестокрыла, я так и не понял. Еще из странностей — атака по противнику. Когда загоняешь его в прицел и жмешь «Огонь», срабатывает далеко не всегда. После каждого выстрела идет звук, похожий на перезарядку, но когда он стихает, то пальнуть всё равно получается не сразу. В общем, как эта система работает, я тоже не разобрался. Впрочем, это не помешало мне пройти игру с первой попытки.
BBC Micro, кстати, это та платформа, на которой впервые появилась знаменитая "Elite".
Что же до "Tie Fighter 128", в комментариях кода автор честно пишет, что это его первый опыт в игростроении, и просит не пинать его слишком сильно ))) Так что он просто не сумел вытянуть всего потенциала из мощной машины.
У меня была в детстве игруха по звездным воинам. Там кароч я за живностью
На планетах наблюдал, и вроде даже разводил
Полагаю, речь про это: https://dtf.ru/retro/1465428-igry-po-star-wars-s-drevnih-vremen-do-nashih-dney-chast-9-1999#Star-Wars-Episode-I-The-Gungan-Frontier :)
@Якорь
Еще немного и ты преисполнишься силой, кажется
Должен же быть хоть какой-то позитивный эффект от моего марафона))