На сюжетной составляющей сходства между основной и мобильной версиями заканчиваются. Совершенно разные жанры, другие акценты в геймплее. Если ромеровская Daikatana была мясным шутером с выраженными ролевыми элементами, то японская – в первую очередь адвенчура, заточенная на изучение лабиринтов, поиск предметов и решение огромного количества несложных головоломок. «Прокачивать» в ней можно только линейку здоровья, для чего требуется побеждать боссов, а основным оружием практически всю дорогу служит боевой шест, весьма эффективный на короткой дистанции. Огнестрела в арсенале хватает, но патроны к нему заканчиваются быстро, а толку от стычек с рядовыми противниками никакого – призов они после гибели не оставляют, поэтому растрачивать на них амуницию смысла нет, только если вдруг мешают пройти. Проблема с дурными напарниками решена максимально просто – они по окончании сюжетных сценок сливаются с героем, на экране остаётся одна фигурка. Кровь отсутствует, уровень насилия околонулевой, как следствие – самый низкий возрастной рейтинг, можно спокойно давать детям. Беседы, как вы понимаете, тоже стерильные, никакой ругани. Игра полностью вписывается в миролюбивую политику Nintendo тех лет, но это не цензура, а самостоятельное решение студии вдохнуть в игру совершенно иную ауру, нежели та, что царила внутри и вокруг экшена от Ромеро.
Джо нужно было после id Tech 2, увидеть id Tech 3, потом id Tech 4, потом...
Что-то напоминает.
Комментарий недоступен