Genesis обладала более мощным процессором по отношению к SNES. 60 доступных цветов, до 80 подвижных спрайтов на одном экране, и разрешение, которое система умела понижать, чтобы высвободить больше мощности для обработки анимаций, что и позволяло Сонику так быстро перемещаться по экрану, весь геймплей представлял из себя бесконечный драйв, что цепляло внимание практически каждого игрока. Sega насмехались над Super Mario World, не считая картинку и геймплей игры чем то прорывным и уникальным. Увидев Соника, кое-кто из Нинтендо начал суетиться, однако верхушка Nintendo of America во главе с Говардом Линкольном были слишком уверены в новой игре про водопроводчика и не обратили должное внимание к Сеге. Тем самым существенно недооценив соперника. Однако глупо отрицать тот факт, что Соник мгновенно приковал внимание к Сеге и Genesis, несмотря на то, что Nintendo продолжали козырять техническими превосходствами SNES. Директор по маркетингу Sega of America Эл Нильсен особенно гордился моментом, когда на выставке к нему подбежал репортер с вопросом «у Super Nintendo 32 768 цветов, а у вас всего 512, что вы можете ответить на это?». Нильсен подвёл репортера к стенду, где на одном экране бегал синий ёжик, а на другом Марио и сказал "ну и где ты видишь 32 тысячи цветов?". Репортёр развернулся и молча ушел. Это был первый, серьёзный удар для Nintendo, но боссы компании не отчаивались, ведь у Сеги тупо не было торговых площадей, где продавалась бы Genesis, ведь все ретейлеры находились под жестким контролем большой N, и никто не хотел портить с ними отношения и терять огромные деньги. К тому же, по заверениям группы лиц внутри Nintendo of America ответственных за мониторинг конкурентов, в отчётах боссам подавалось всегда одно и тоже - не считая Соника, на Genesis по-прежнему не выходило действительно качественных игр. Да, картинка красивая, но игры – так себе, а поддержки сторонних разработчиков практически нет.
Кратко, почему конкуренция это хорошо.
Жаль, что в ходе этого Sega ушла из консольного бизнеса. У них были отличные консоли.
Прочитал с удовольствием, но абзацев катастрофически не хватает.
чувак пока не поздно разнообразь текст картинка, чтоб читателя не пугать объемом
Для тех, кто не хочет читать, есть видео)
Комментарий недоступен
Все это уже рассказал в предыдущих блогах)
Famicom (в сокр. от FAMIly COMputer) называется в Японии так, потому что это приставка была типо гибрид, что то между ПК и игровой приставкой. Больше конечно игровая приставка, но с возможностью докупить периферию, дабы использовать как ПК (если интересно, можно посмотреть, что такое Dataship 1200).
Почему называлось Nintendo Entertainment System в Северной Америке - все из-за краха игровой индустрии 1983, в котором американские детишки потеряли интерес к играм. Чтобы вернуть доверие к видео игровой отрасли - Nintendo, сменили название на NES - подчёркивая, что приставка сделана исключительно для воспроизведения игр, сменила дизайн, приставка стала похоже на популярные в те года в США видеомагнитофоны (чтобы конкретно прямо все располагало к покупке и доверие покупателя было высоким). В общем всему виной Atari со своей 2600 и E.T., об этом тоже писал в блоге про "Феномен Atari"