«Мы нашли патент в MIT и получили на него лицензию» — разработчик перчатки Power Glove о том, как создавалось устройство

Автор уверен, что контроллер опередил своё время.

«Мы нашли патент в MIT и получили на него лицензию» — разработчик перчатки Power Glove о том, как создавалось устройство

В 1989 году в продаже появился контроллер Power Glove, предназначенный для игр консоли NES. Несмотря на использование инновационных технологий, система не стала популярной среди геймеров: её критиковали за сложность в управлении и низкую точность отслеживания движений.

Ведущий YouTube-канала Nerd News Today встретился с Марти Абрамсом, сооснователем компании AGE (Abrams/Gentile Entertainment), которая разработала концепт перчатки. Абрамс рассказал, что изначально Power Glove была частью большего проекта виртуальной реальности компании Hasbro.

Тем не менее со временем концепт стал настолько сложным, что перчатку решили разработать отдельно. AGE начала сотрудничать с Mattel, которая и создала Power Glove для NES. Nintendo, что нехарактерно для компании, не принимала участия в производстве девайса.

Мы работали с Hasbro, и идея заключалась в том, чтобы создать игровую систему виртуальной реальности, в которой вы сможете надеть на голову дисплей и начать играть в игры, перемещаясь в пространстве. Нам нужно было нечто, помимо джойстика, что позволит управлять объектами в свободном пространстве.

Мы нашли подходящий патент в базе MIT, получили лицензию на технологию и создали эту систему. Уже планировался выход на рынок с Hasbro, но проект всё рос и рос, и в какой-то момент процесс вышел из-под контроля. В итоге мы просто взяли оттуда перчатку и сделали так, чтобы она работала с системами Nintendo.

Марти Абрамс

,

сооснователь AGE

Сам Абрамс не считает Power Glove провальной. Но он уверен, что технология вышла не вовремя.

У неё был классный дизайн для того времени. Перчатка вышла 30-35 лет назад и до сих пор выглядит круто. Она значительно опережала своё время.

Марти Абрамс, сооснователь AGE

Для перчатки Power Glove вышло в общей сложности всего две игры. В самом устройстве были предустановлены программы для конкретных тайтлов NES. Положение перчатки определялось через систему динамиков и микрофонов, работающих на частоте 40 кГц, которые не улавливает человеческое ухо. Игроки жаловались, что система часто «сбивалась» и реагировала на посторонние звуки.

4K4K открытий
39 комментариев
Ответить

Ave Avgn!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Из-за этого фильма я подсел на Retrowave и всё что с ним связано

Ответить

Их есть у меня!

Ответить

Коробка?

Ответить