Ещё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила…
Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила нам настоящую жемчужину – Pillars of Eternity.
Началось всё не с них а с Wasteland 2. Точнее, с квеста Broken Age - первая игра от "культового" автора, которая попробовала собрать денег на кикстартере и сделала это с огромным запасом.
Глядя на успех потянулись и другие, и первыми среди RPG была как раз Wasteland 2, по-моему (а может Shadowrun) ну а дальше - больше.
И на этом фоне внезапно выяснилось, что жанр RPG весьма ожидаем публикой, ну и понеслось.
Да я, вроде, и не говорил, что они родоначальники были.