Ещё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила…
не осилил пилларсы. унылая тягомотина с кривой боёвкой. интересных квестов с судьбаносными решениями не заметил, кроме возможности принести в жертву кого-нибуь из сопартийцев за какой-то нелепый бонус к статам чара. в какой-то момент осознал, что не хочу запускать это, что игра ничем не привлекает и дропнул
У Obsidian постоянно самопридуманная кривая боёвка в играх.
Раз за разом изобретают велосипеды и все как один как минимум спорные.
Есть такое. Атмосфера очень крутая, но после прохождения которые еле домучал, вряд-ли смогу рассказать о чем был сюжет, кроме самых общих моментов.