Спустя год после выхода Sqij!, компания CRL отказалась от использования бренда The Power House. Издательство получало массовые жалобы на баг из-за которого в Sqij! невозможно было управлять персонажем. Как рассказал Крейтон, он не знал о критической ошибке, когда отправлял игру в The Power House.
Оказалось, что огромный голубь в Sqij! не реагировал на управление из-за проблемы в коде игры. Перемещение вправо-влево осуществлялось с помощью клавиш z и x. Однако вместо необходимых символов игра получала от клавиатуры ZX Spectrum знаки Z и X в верхнем регистре.
Вот что бывает, когда в компаниях экономят на тестерах :)
Да ладно!? Неужели в игровой индустрии есть что то хуже No Man's Sky? )
Предлагаю зайти в игры вконтакте и ты увидишь сотни таких игр.
А что не так с No Man's Sky? Не слышал подробностей.
да это может показаться удивительным, но No Man's Sky это вершина виртуального совершенства по сравнению с большинством игр.