Нашел его пост 2017 года на геймдев.ру, вкратце так:
Добрый день! Игра создана в 1994г на Borland С, за основу взят Columns. Наверное не очень близки шарики к колумнс, но так уж меня получилось. Никаких дивидендов и прочих доходов с Шариков я никогда не получал. И да, мне 48, работаю бухгалтером уже больше 20-и лет (ИП, у меня свои клиенты, кстати когда писал игру уже работал бухгалтером). Живу, во время сдачи отчетности в Балашихе, остальное время в Черногории, семья там же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не быть вам гейм-дизайнером )) (добрая шутка, да и получают они так себе, а работы в СНГ мало)
есть очень серьезные различия между играми таких типов
даже между шариками есть очень сильные различия - когда появляются бонусы и другие приколы из современных игрушек, кривая сложности резко меняется
Нашел его пост 2017 года на геймдев.ру, вкратце так:
Добрый день! Игра создана в 1994г на Borland С, за основу взят Columns. Наверное не очень близки шарики к колумнс, но так уж меня получилось. Никаких дивидендов и прочих доходов с Шариков я никогда не получал. И да, мне 48, работаю бухгалтером уже больше 20-и лет (ИП, у меня свои клиенты, кстати когда писал игру уже работал бухгалтером). Живу, во время сдачи отчетности в Балашихе, остальное время в Черногории, семья там же.
Еще пишет, что свою новую игру выпустил в Steam: https://store.steampowered.com/app/675980/Atomic_Sky/
Комментарий недоступен
Уже в то время 10 из 10!
На кончиках пальцев!