Интервью с Синдзи Миками: «Resident Evil должен был быть комедийной игрой»
Интервью с Синдзи Миками: «Resident Evil должен был быть комедийной игрой»
88 показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Ранняя сборка игры включала в себя систему камеры через плечо, аналогичную той, которая в конечном итоге будет использоваться в Resident Evil 4, но вскоре стало очевидно, что железо PlayStation не справляется с задачей управления таким амбициозным дизайном

Ну то есть в Resident Evil 4 игроки наконец-то увидели, каким Резидент должен был быть с самого начала по задумке творца. Шах и мат, ноющие олдфаги, ругающие четверку и прославляющие первые части сериала! :)

Ответить

 Resident Evil должен был быть комедийной игрой

Это да, в RE4 действительно все замыслы творца воплотились в реальность

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не творца, а конкретно Миками, который в предыдущих играх сбоку-припёку был.

Ответить