В вашем распоряжении большущее роботизированное нечто (которое органичнеe смотрелось бы в серии Lego bionicle, нежели на полях битвы), стреляющее из ракетниц, пулемётов, огнемётов, плазмомётов, короче говоря мётов всех мастей, патроны для которых вам предстоит поискать по всей карте. И с помощью всех этих инструментов для мира во всём мире вам и предстоит выполнить все поставленные зеленным дядькой в брифинге задачи. Пусть они и сводятся в основном к «уничтожь вон те определённые здания, но путь к ним пролегает через хренову армию, поэтому да, твоя задача оставить вместо красивых видов локаций лишь выжженную землю с обломками строений и остатками солдат, которые может и служить не хотели». И вот к локациям у меня и возникает главный вопрос. Неужели разработчикам настолько нужно было увеличить продолжительность игры, что в итоге мы получаем два почти одинаковый джунглеподобных уровня в конце на которых, видимо, не хватило вдохновения? При том что первые три максимально непохожи друг на друга, справляясь с задачей не дать заскучать и подогревать любопытство посмотреть на уровни последующие. Но скажу честно, играя вдвоём вы до них и не дойдёте.
лучшие игры на Sega для двоих"Rock'n'Roll Racing" и "Lost Vikings" ван лав. Ну и мортач конечно. Больше ни во что я там так не рубился в сплитскрине. А и ещё "ToeJam & Earl in Panic on Funkotron". Классная там музыка местами была.
И Mortal Kombat самые ходовые
MicroMachines на четверых весёлые. the Lost Vikings на троих тоже крутые, но слаженность действий требуется прям киберкотлетная.
Рэн и Стимпи кто играл? Там реальный кооператив, без друг друга никак.
Рен и Стимпи точно попадёт в следующую часть. Он бы обязательно попал в этот, но я его перепроходил уже когда сценарий был написан. Но т.к. проходил я его один, не смог просмаковать всю прелесть коопа, но знатно удивился куче механик и их реализации. И ещё больше был удивлен, что это очень годная игрушка при полностью наглухо отбитом мультсериале)
Contra Hard Corps бешеная игра на двоих.
Wrestlemania и Streets of Rage