[RU Локализация] Nokia N‑Gage Call of Duty (Classic, QD, SymbianOS v6.X - v8.X)
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fnokiangage%3Fw%3Dwall-68795_19114%252Fall&postId=91354" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nokia N‑Gage Call of Duty RU v1.0 31/12/2019.</a> <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fmanofhonor&postId=91354" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">eskMaemo</a>
113113

К слову, в описании специально несколько раз подчеркнул момент касательно FPS. Игра вообще не быстрая, это факт. Особенно исходная крякнутая ритейл версия, с которой в своё время 99.(9)% владельцев N-Gage и имели опыт - она откровенно тормозная, выше уже написал по какой причине (DRM платформы) и это не факап разработчиков. Многие кривые блогеры в своих "обзорах" часто пишут мол Nokia была такая "тупая", что "не догадалась", что с игровых карт снимут дампы, и ромы легко и просто уйдут гулять в сеть. Догадалась. Снять содержимое ММС вообще не составляет проблемы, носитель - ММС. Только вот дамп при скидывании на другую ММС/RS-MMC не запустится. Контент намертво привязан к ориг носителю и его отвязка от него вообще ни разу не заурядный процесс.
Данный билд, ощутимо быстрее работает даже на порезанной QD. Если играть на разогнанной N-Gage Classic (Разгон в данном случае - чисто программная операция занимающая не более 5-10 минут, подробная инструкция дана по ссылке в посте), ещё и карту используя на 32-64MB, то можно добиться вообще более чем адекватного уровня FPS, при котором от проекта вполне можно получить удовольствие, если сам N-Gage интересен как консоль, безусловно.

9
Ответить

Нихрена же себе. Спасибо за инфу про защиту)

Ответить