Анализирую Dota 2 с технической, поведенческой и социальной стороны. За конструктивный подход к рейтингу и взаимодействию игроков. Telegram: t.me/revan_insight
Когда я в последний раз играл в пати в кс (то было еще в глобал оффенсиве), нам подбирало среднюю аверагу. Был глобал, а остальные челы звезды — значит у противников будет в среднем такое же пати. Либо усредненное. То есть либо так же глобал-суприм и звездочки калашики, либо все условные беркуты. Я об этом
Проблема не в том, что человек хочет поднять себе настроение, а в том, за чей счет он это делает.
Представь, ты только начал учиться плавать, а к тебе в бассейн каждый день приходит профессиональный пловец, чемпион мира, чтобы "поднять себе настроение" — топит тебя, брызгает в тебя водой, хватает за ноги и уходит довольный. Ему весело, а ты потом ненавидишь это плавание, как явление. В доте (и других играх) — то же самое: новички или просто слабые игроки получают от смурфов не урок, а унижение.
Смурфинг — это не просто "чел захотел повеселиться". Это почти всегда веселье за счет других. Когда это становится массовым явлением — ломается сам принцип рейтинга и честной игры
Ну так если ты играл со своего основного аккаунта (я не в курсе), то это уже не смурфинг. Система же подбирает среднюю аверагу, с учетом даже твоих 17 тыщ чего-то там в кс.
Не прочитал, что ты уже апал рейтинг в кс2. Ну, не знаю, не особо в курсе людей играющих во внутриигровой рейтинг в кске, имхо слишком непоказательный. Я только фейсит играл, так что не знаю, оставляю на суд совести
С учетом общего обнуления рейтинга в кс2 как такового, назвать тебя смурфом можно с натяжкой. Я же говорю конкретно про игроков, создающих новые аккаунты, с целью поиграть на низком рейтинге и почувствовать себя крутыми)
"Если ты не получаешь удовольствие — не играй" звучит разумно, но упрощенно. Проблема не в удовольствии, а в том, какое удовольствие получает игрок. Кто-то от прогресса и командной игры, кто-то от самоутверждения за счет других. Вот когда второе начинает мешать первому — и возникает конфликт.
Пример мотивации к самообману? Пожалуйста: человек играет на керри, фармит 40 минут, умирает 2 раза за игру — и говорит "я сделал все, это команда не смогла". По КДА он молодец, по факту — он был бесполезен. Он не играет ради победы, он играет, чтобы не чувствовать вины. Вот это и есть самообман.
Моя статья не про запрет на разные стили игры. А про то, как легко перепутать "я стараюсь выиграть" с "я стараюсь выглядеть так, будто стараюсь". Это не одно и то же.
Кому-то +1 к армору, кому-то минус к статам, все это обычная история для буквенных патчей, где полируют то, что накрутили в глобальных. И да, про нерфы ты сказал довольно обобщенно: мипо, например, нерфили каждый патч лет шесть подряд просто потому, что он стабильно ломал матчмейкинг. А антимаг вот только недавно впервые за годы стал хотя бы временно метовым.
Про саппортов ты, видимо, давно не в курсе. Сейчас у них высокие винрейты, а патчи только их баффают (разраб сап плеер, не иначе): бесплатные варды, алтари с экспой, дешевые и супер сильные сейв шмотки, деньги за стаки, телепорты за смерть и т.д.
Ну и давай честно: в игре 126 героев. Если 30-40 из них в текущей мете слабее, это не значит, что их надо немедленно апать. Это называется "мета". Баланс это не уравниловка, а пространство для смены сильных и слабых. Пока есть метовые герои, в мете и их контрпики, а остальные герои будут выпадать и это вполне логично. Уверен, что в лоле тоже есть неиграбельные герои
Ну так я же пишу не про конкретный патч, а про общую реакцию людей на все новые патчи. Да и не знаю насчет зашквара, форум живее всех живых, следовательно, могу задать вполне резонный вопрос - откуда статистика по зашкварности форума? Были соц. опросы? А вообще опираться на мнение прошников и хай ммр игроков это хорошо, но я пишу не про них и не про их реакцию, а про реакцию большого количества игроков из топиков стима/форума. Если к тебе это не относится - здорово, уважаю, молодец. А то что ты чего-то не видел, еще не подтверждает тот факт, что этого не существует...
Только хотел прислать, но человек меня опередил. В целом это довольно базовая и обширная проблема, наверное стоило добавить парочку постов оттуда или с обсуждения стима для наглядности
Ну ты не видишь, это еще не значит, что это не проблема. Любое суждение основанное только на личном опыте не является истинной. Что там чел вложил и сколько времени потратил — не моя проблема, как и не проблема игроков, против которых он играет ранкед. Сама суть рейтинговой игры — играть с людьми, которые соответствуют твоему рейтингу. Если это не так, то это уже не рейтинг, а обычный цирк. Именно поэтому смурфы — "девианты" от мира игры. Их не должно быть, в идеале конечно. И это проблема, признанная если и не тобой, то как минимум логикой.