Сейфскаммеры они такие
Сейфскаммеры они такие
126126

Нормально же, когда твой 22харизмы колдун не может убедить бомжа отдать ему дохлую крысу, то приходится реролить

57
Ответить

Зачем? Не выпал кубик и даже модификаторы не помогли? Играй дальше. Своруй. Поговори другим персонажем. Я не понимаю таких

31
Ответить

рандом на то и рандом. откуда ты знаешь бэкграунд этого бомжа.
сейвскаммеры сами себе отыгрыш ломают)

9
Ответить

Да, в ДнД - это нормально. И даже в реальной жизни ты можешь проебаться даже обладая офигенными навыками в дипломатии.

6
Ответить

Не может быть такого. Я в таких проверках всегда кидаю два кубика, огромный бонус, выпадает в среднем 30+.
Это чародей, как раз 22 харизмы. Чтобы провалить любое убеждение - мне нужно выкинуть на обоих кубиках 1.

2
Ответить

Ты тем самым обесцениваешь целиком механику кубиков. Т.е ты делаешь чтобы игра развивалась так, как хочется тебе, не обращая внимания на законы этого мира. Да, даже с харизмой 22 может не повезти, это нормально, такая твоя история. А делать лоад это как читая книгу сказать: блин, мне не нравится как тут получилось, вырвать страницу и вместо авторский написать свою.
Но я и не утверждаю, что это плохо, каждый играет так как ему нравится. В играх нормальная практика перезагружаться когда ты умер или что-то пошло не так. Просто в конкретно этой игре специально сделали невероятную вариативность и с большинством косяков можно играть дальше, получая уникальную историю, а не историю из мануала как получить хорошие концовки во всех квестах

1
Ответить

Ииии ты просто перекидываешь используя превосходство

Ответить

А там 100% шанс должен быть?) По мне так норм, не всех же бомжей можно убедить)

Ответить

Для таких обсеров есть вдохновение, в остальных случаях играй, как играется, в этой игре нельзя проиграть в любом случае (ну кроме смэрти)

Ответить

Это мне и не понравилось в этой игре. Выбрираешь болтуна и в самом начале первые же мозги с 15 хп и уроном с тычки в 6. А у тебя хп 7.

Ответить

Почему удалили мое сообщение?

Ответить