Сделал нейросетевой обзор Baldur's Gate 3 в стиле OldManMurray (Вери лонг рид)

Сделал нейросетевой обзор Baldur's Gate 3 в стиле OldManMurray (Вери лонг рид)

Представляю вашему вниманию эксперимент. Я написал prompt для GPT-4, который позволяет писать обзоры на игры в стиле олдскульного скандального игрового издания Old Man Murray. Если вы не знаете кто это - всё впорядке, это очень старая тема. Вот ссылка на вики , а вот ссылка на ролик StopGame по теме. Текст писала нейросеть. Приятного чтения.

Багдур’s Gate: Одиссея по забагованному Фаэруну.

Вступление:

Ах, Baldur's Gate 3, долгожданное продолжение серии, которое вышло спустя пропасть времени, достаточную для того чтобы сотворить пару новых богов в Пантеоне D&D. Larian Studios решали, что они заслуживают чести воскресить этот культовый франчайз. Но смогли ли они воссоздать магию оригинала, или же их попытки стали метафорическим кубиком-1 в броске по таблице случайных бедствий? Перед тем как вы решите пройти этот эпос и присоединиться к рядам героев Фейруна, дайте мне возможность пролить свет на то, как Larian превратила классическое приключение в клоунское представление с элементами стратегии, где каждый бросок кубика ведет к новому мему в D&D сообществе. Берегитесь, герои, вас ждет долгий путь полный безумных багов, проклятых диалогов и разочарований на каждом углу.

Графика:

О, великий Гэри Гигакс, что же сделали эти люди с твоим миром? Первое, что бросается в глаза в Baldur's Gate 3 – это графический стиль. И назовем вещи своими именами: графика в игре напоминает мне тот момент в D&D, когда ваши герои случайно открывают портал в план безвкусицы и клишированных CGI-моделей. Откуда это стремление к гиперреализму, который в конечном счете выглядит как недоделанный мод на Skyrim?

Персонажи выглядят, как если бы их создавали в подвале, с помощью проклятого кубика, который вместо волшебства создает только ужасные 3D-модели. А помните ли вы те замечательные анимации из Baldur's Gate 1 и 2, которые делали бои зрелищными и захватывающими? Ну, забудьте об этом. Здесь ваши герои сражаются с противниками в стиле школьной драки во дворе, а анимации заклинаний напоминают фейерверк от местной ярмарки, а не могучие заклинания из мира D&D.

А еще есть текстуры... о боже, текстуры. Стало быть, дорогие друзья, мы все помним те дни, когда текстуры в Baldur's Gate были простыми, но в то же время очаровательными. Эти времена ушли, и теперь перед нами мир, где текстуры выглядят, как будто их нарисовал орк после тяжелой ночи с бочонком эльфийского вина. Сложно понять, где начинается тропа, а где заканчивается болото, когда все вокруг выглядит как одно большое мутное пятно. Это что, Фаэрун или карта для нового мода Minecraft?

В общем, Larian, похоже, забыла, что Baldur’s Gate это не просто D&D в цифровом формате, но и визуальное воплощение фэнтезийного мира, которое должно заставить игроков чувствовать атмосферу опасности и волшебства, а не проклинать каждый пиксель на экране.

Оптимизация:

Ну и, конечно, какой бы обзор обошелся без упоминания об оптимизации. Baldur’s Gate 3, видимо, решила взять скастовать заклинание "Дезинтеграция" для ваших систем. Особенно это ощущается в третьем акте игры, где каждый шаг героев вызывает лаги, как будто ваш компьютер пытается переварить ротэ из рёбрышек из "Таверны у разбитого вагона".

Заходите в новую локацию – бам, FPS падает в подвал, словно Гном пытается выполнить заклинание "Вызов высшего дракона" с первого уровня. А случайные вылеты игры в самый неподходящий момент напоминают о том, что даже виртуальный мир Фаэруна не без своих ловушек. И, похоже, разработчики решили, что игроки действительно должны ощутить все ужасы неоптимизированного подземелья, где вместо монстров их поджидают глюки и зависания.

Третий акт превратился в настоящее испытание для ваших нервов и терпения. Чем дальше в лес, тем больше лагов, и казалось, что с каждым новым квестом, игра теряет FPS, как чародей теряет очки колдовства, в попытке быть полезным в бою, пытаясь удержать контроль над полчищами неоптимизированных текстур и багов. Будьте готовы к тому, что ваше приключение превратится в слайд-шоу в самый неподходящий момент, особенно если вы не владеете топовым железом.

Larian Studios, похоже, решила, что оптимизация – это какое-то заклинание высшего круга из D&D, которое можно не добавлять в игру. Но, дорогие разработчики, я бы предпочел сражаться с драконами и демонами, а не с лагами и вылетами. Или же это новый вид магической преграды, которую нужно преодолеть, чтобы добраться до конца этого эпического приключения?

Искусственный Интеллект:

Ах, искусственный интеллект в Baldur's Gate 3, этот непредсказуемый компаньон в нашем эпическом путешествии. Если бы мне дали золотую монету за каждый раз, когда AI удивлял меня своими решениями, я бы, возможно, смог купить себе легендарный меч +3. Для всех компаньонов. Но, увы, вместо этого я остаюсь с головной болью от попыток понять, что происходит в цифровых мозгах наших виртуальных врагов и союзников.

Сражения превращаются в комедийное шоу, где ваши противники, похоже, забыли, как пользоваться своими оружием и заклинаниями, или решают, что лучший способ атаковать – это встать в огонь и принять его огненное объятие, вместо того чтобы атаковать ваших персонажей. А ваши союзники? О, они иногда выбирают самые странные моменты, чтобы показать свою независимость, игнорируя ваши команды.

Это прекрасный мир Baldur's Gate 3, где ИИ может одновременно утомлять и раздражать, создавая невероятные ситуации, которые заставляют вас вновь и вновь удивляться – как это было возможным? Может быть, следующий патч добавит заклинание "Улучшение ИИ", чтобы помочь этим цифровым друзьям и врагам найти свои цифровые мозги?

Сюжет:

Безусловно, Baldur's Gate 3 долгожданное продолжение культовой серии, и от него ожидались грандиозные сюжетные повороты и захватывающие приключения в мире Dungeons & Dragons. Однако, вместо этого мы получили своеобразный коктейль из затасканных клише и предсказуемых историй, усугубленный ощутимым уменьшением нелинейности после первого акта.

Первый акт действительно поражает своей нелинейностью и множеством путей, которые можно выбрать. О, сладкая иллюзия свободы выбора! Но вот несчастье, как только переходишь ко второму акту, арка выбора сворачивается в узкий коридор, ведущий к очередному вселенскому злу, которое, казалось бы, появляется в каждой RPG последних десятилетий. Помните, как разработчики обещали 17 тысяч концовок? Кажется, запятая после единицы куда-то потерялась, потому что на деле игроков ждут всего две концовки, а если честно - то чуть больше, чем полторы. Пожалуй, вместо заявленной нелинейности, большая часть игры напоминает скорее рельсы для поезда, чем ветвящиеся дорожки Фаэруна.

Сюжетная линия Baldur's Gate 3, безусловно, красиво оформлена и неплохо написана, но она лишена оригинальности и новизны. Очередное вселенское зло, которое стремится поглотить мир, и группа героев, которым предстоит его остановить. Где интрига? Где неожиданные повороты сюжета, которые заставляют игроков задуматься и переживать за своих персонажей? Эта история была рассказана множество раз, и, к сожалению, Baldur’s Gate 3 не добавляет в неё ничего нового.

Словно ведомые невидимой руку судьбы, герои прокладывают свой путь через предсказуемые сюжетные точки, и даже обещанные разветвления сюжета оказываются лишь иллюзией, скрытой за вуалью тщательно спланированных сценарных моментов. В итоге, вместо обещанной эпопеи, игроки получают очередное повествование о борьбе добра со злом, без особого простора для личного выбора или исследования сложного, многогранного мира D&D.

Секс-Сцены:

Куда же без этого пикантного момента в наших современных RPG? Baldur’s Gate 3 подняла ставки в этом отношении, дав возможность игрокам исследовать интимные отношения с широким спектром персонажей, включая друида в образе медведя и... осьминога. Да-да, вы не ослышались. Видимо, друидская магия и глубины космоса Фейруна полны сюрпризов для нашего героя. И это ещё до того момента, как вы узнаете, что Larian Studios наняла специального координатора для секс-сцен. О, какие времена настали!

Но, увы, несмотря на всю эту предварительную работу и необычные партнеры, секс-сцены в игре оказались... скучными. Кто бы мог подумать, что после всей этой подготовки, интимные моменты сведутся к неловким и маловыразительным анимациям, которые скорее вызывают желание скорее закончить это дело, чем насладиться процессом?

А что касается бисексуальности всех персонажей в игре, то, видимо, в мире Baldur’s Gate нет места дискриминации по полу или расе, когда дело доходит до поиска романтических отношений. Каждый персонаж в игре готов прыгнуть в постель с главным героем, независимо от его пола или расы. Похоже, что в Фаэруне действительно особые стандарты, когда дело доходит до любви и романтики. Но кто мы такие, чтобы судить? Может, это просто ещё один способ показать, что любовь в Baldur’s Gate 3 действительно не знает границ... или видов.

Заключение:

Итак, что же мы имеем в итоге? Baldur's Gate 3 пытается возродить дух оригинальной серии, но, кажется, теряется в своих же амбициях, забывая о том, что делало предыдущие игры такими великими. Вместо захватывающей эпопеи по безбрежным землям Фаэруна, игрокам предлагается борьба с багами, неоптимизированными текстурами и скучными сюжетными поворотами, пропитанными затасканными клише.

Нелинейность, которую так горячо обещали разработчики, ушла в отпуск после первого акта, оставив игроков в лабиринте прописанных сценариев с парой концовок в финале. Графика и оптимизация оставляют желать лучшего, создавая впечатление, что игра была выпущена из подземелья разработки слишком рано. Искусственный интеллект врагов и союзников порой заставляет удивляться и веселиться, но в основном напоминает о том, что в мире D&D даже магический кубик иногда может выкинуть критический провал.

Секс-сцены, несмотря на все их разнообразие и вклад в общее разнообразие персонажей, не добавляют в игру необходимого шарма или глубины, оставляя в сердцах игроков лишь желание большего.

В итоге, Baldur's Gate 3 - это попытка вернуть величие классическим RPG, но с недостаточным вниманием к деталям, которые делают эти игры незабываемыми. Любители серии и фанаты D&D, возможно, найдут здесь что-то для себя, но большинство игроков скорее всего останутся разочарованными. Larian Studios имела все шансы создать что-то великолепное, но, кажется, сосредоточилась на не тех аспектах, упустив из виду сердце и душу Baldur's Gate.

3
6 комментариев

Написано лучше, чем некоторые лонги. Разве что глупо смотрится положительное заключение на фоне основной части, где не указано ни одного плюса игры (хотя это проблема не только нейросетки, а может и стиль некоего Мюррея, про которого я даже не слышал).

1
Ответить

на самом деле мой косяк, щас поправлю. там было предложено 2 заключения, одно позитивное

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить