И, на самом деле, расследование – это грубо сказано. Очень грубо, т. к. в какой-то момент, со всеми этими переписываниями и… Магией? Иначе это не назвать. События больше начинают напоминать какой-то сумбурный набор совершенно разных, необременённых особым смыслом для нас, но имеющих глубочайший смысл и логичность для героев, событий. Доска связей, изначально служившая инструментом для регулярного напоминания о том, что геймдизайнеры ремеди любят сосать хуи, становится ещё более бесполезной, и начинает повторять не только то, что мы делали всю предыдущую главу, но и саму себя… А новые факты истории начинают браться из неоткуда, и связываться с другими такими же фактами не из-за какой-то логики, догадок, или определённого хода мыслей, а по факту происшествия. Сага становится не тем, кто думает наперёд и делает умозаключения, в какой-то момент она, наоборот, начинает отставать от того потока информации, который валится на неё в результате изменения реальности писателем. Тор и Один, знакомые нам по первой части, вдруг оказываются её родственниками, при чём, ни она, ни сама игра не особо то и понимают, было ли так всегда, или история дала новый оборот (Ну, как-бы, там всё логично, а Саге не хватает знания о собственном прошлом, чтобы понять, изменился он, или нет). Дочь главной героини, с диалога с которой началась сама игра, оказывается, умерла много лет назад, культ не плохой, а хороший, но узнаём мы это не из расследования, а на месте… Короче, детективом эта игра быть даже не пытается. Но, как у неё получается быть захватывающей историей, меняющей обстоятельства на ходу?
Комментарий недоступен
Походу модерация очень любит Алана, поэтому и снесли 🤨
Комментарий недоступен
Да расслабься , он имел ввиду только пользователей Xbox.
не читал, но не согласен. Лайк, подписка
gj